Цитата: shiyao от 03.11.2008 18:16:59
Представьте себе что с младенчества половина состава избранных окажутся "Шариковыми"... Не получатся с них "Гардемарины".
Типичный пример абсолютной логики в обыденном сознании.Есть некоторый обьект ,можем сначала в виде предположения, присвоить ему некое свойство и затем он по правилу тождества самому себе, такой и будет во веки веков,аминь.
И много же подобных «рассуждений», в том или ином виде, гуляет по форуму как псевдообоснование предпочтений их автора.
А вопрос о конкретной программе обучения, будущего поколения новых людей, для нового общества несколько преждевременен ,мне кажется.Иначе подобные вышеизложенному возражения, будут казаться их авторам весомыми аргументами.
Обсуждение желательно вести так, что бы каждый хорошенько подумал, а стоит ли высказывать своё ихмо,без полной уверенности, что может обосновать его.
Теперь по теме.
Школа конечно же должна иметь программу, основанную на некоторых постулатах,которые пока не сформулированы.То есть, какие требования, обязательно должны быть предьявлены к каждому члену будущего общества?
Заметно, что мы при понимании зависимости общества от свойств его членов, сделав виток в рассуждениях, неизбежно снова возвратимся к граничным условиям для организации всего общества. Но, кое что уже изменится, некоторые понятия будут уточнены и виток превратится в спираль выводящую на новый уровень обсуждение и т.д.