Цитата: Sewer Endemic от 25.08.2013 13:17:54
Иногда... Вчера сделал 5 выездов на кране и столько же на холодильнике. СУ-8 после патча в первый разз выкатил... В общем, двойной так и не снял. На Редшире во встречном бою ВСЕ ТТ залезли на гору. Даже когда базу брать начали. Следующий бой -- Лайв Окс. Все, кроме пары СТ и одной ПТ усвистели в город и требовали от меня прикончить вражью арту. В тот момент я как раз линял с базы, ибо СТ и ПТ наших просто растоптали в кашу под мостом. Ну и в таком духе ещё 8 боёв, после чего я сохранения душевнрого равновесия ради нажал Alt-F4. )))
А я продал на фиг СУ-8 после последнего обновления. Ибо стало просто невыносимо унылое говно. Разброс после разворота ствола - ровно на полкарты. Сведение - долгое, пятно разброса после сведения - просто неприлично большое. Что с учётом слабого снаряда не позволяет нанести гарантированный урон мало-мало двигающейся цели. Особенно 10 уровня
Ну соответственно уход цели из допустимого угла прицеливания (а оно хоть и больше чем у Бура - но всё же не велико) - всё по новой.
Т.е. у СУ-8 была своя фишка - быстрое сведение при относительно небольшом пятне разброса что позволяло плевать на небольшой сектор прицеливания и "не нормативный разброс" по точности. Цель "ушла" - довернул ствол, свёлся и вальнул на удачу. По факту, до обновления я на СУ-8 чудеса вытворял. В принципе, на СУ-152 стоит точно такая же пушка - только приспособленная для стрельбы прямой наводкой. И у неё есть/была аналогичное сведение - достаточно долгое для ПТ. Но если попадаешь - эффект просто замечательный. И вот, после обновления, сведение и пятно разброса для СУ-8 стало заметно хуже, нежели чем для СУ-152. Где логика? Ея просто нет. Просто тупо порезали все возможности, стрелять в светляков и просто движущиеся цели стало просто невозможно - в результате СУ-8 - унылое говно, которое ни как не влияет на исход боя. Ну попадёшь случайно в кого-то - так урон то не велик. Ну если только не 4-5 уровень. И на танке сидит полный дятел, застывший на полчаса в одном месте.
В общем, традиционно, советская ветка постепенно лишается всех светлых пятен, превращаясь в одно унылое серое .....
Кстати, тут про Хеви был спор. Так вот именно отсутствие быстрой и точной арты делает их имбой. Я на ИС-4 - в меня разряжается Хеви. Стоит лбом. Весьма рикошетным, т.к. это же не настоящий танк а прототип, в котором конструкторы оторвались по полной. В реальности его замучаешься строить - этот рикошетный лоб. Поэтому таких танков в принципе нет. Но это как бы правда жизни. А в игре - Хеви стоит в наглую свои 10 сек и разряжается мне в нижний лобовой лист В результате я танкую и прицел весьма не уверенный - выстрел (рикошет) А Хеви из 3 снарядов уже всадил мне один. Ну и так далее. С учётом что он там был не один, и они тоже по мне работали - разобрал меня Хеви достаточно легко, не получив ни какого урона. А наша арта в этот момент стояла и чё-то делала.
В целом меня напрягает, когда "прототипы" в наглую нагибают реальные советские танки. В этот момент игра становится похожей на "космические одиссеи" - там у кого бластер круче - тот и молодец. Так то бы наплевать - но в игре то используются названия и силуэты реальных существовавших и до сих пор стоящих на вооружении советских танков - и весьма не плохих по факту. Если не лучших в своём классе. И соответственно, все "прототипы" - это хотелки проектировщиков. Ну у меня фантазия ещё начальной школе такие "прототипы" на гора выдавала - просто закачаешься. И естественно "прототип" по любому делает реально существовавший танк - ну на то он и "прототип".
В этом ракурсе может имеет смысл выкатить иск разрабам за использовании названий и силуэтов реальных советских танков в этой игре? Ну типа за "сведения порочащие честь и достоинство"?
Если чё, "6APAHKUH"