Большой передел мира
261,335,791 515,366
 

  dmitriк62 ( Практикант )
25 авг 2013 21:29:41

Тред №608025

новая дискуссия Дискуссия  77

Деградация европейской инфраструктуры

Немецкие железные дороги переживают один имиджевый кризис за другим. Жесткая программа экономии на персонале и отход от корней превратили некогда самую уважаемую транспортную компанию Европы в посмешище.

В апреле этого года скоростной поезд ICE встал на четыре часа в туннеле с выключившейся вентиляцией и сломавшимися туалетами. В мае машинист скоростного экспресса забыл сделать плановую остановку на вокзале города Гёттинген и остановился только через 125 километров, в Ганновере. Через два месяца, в июле, другой скоростной поезд, ехавший из Кельна в Берлин, из-за ошибок перевода стрелок был отправлен на другой вокзал. И это еще не все. В Берлине уже несколько лет подряд DB, которому принадлежат городские электрички, не может решить проблему замены износившихся колес вагонов — и просто прореживает график движения поездов. Еще раньше, в жаркое лето 2010 года, у скоростных поездов массово отказывали кондиционеры, а поскольку естественная вентиляция вагонов технически невозможна, десятки пассажиров были госпитализированы из-за тепловых ударов. Тогда же у одного из поездов ICE на ходу отвалилась обычно герметично закрытая дверь вагона.

Проблема дефицита диспетчеров, приведшая к коллапсу в Майнце (и угрожавшая в течение августа, по сообщениям немецких газет, аналогичным коллапсом в баварском Мюнхене и гессенской Бебре), была очевидна уже долгое время. По заявлению профсоюза железнодорожных работников, из-за нехватки персонала только за последний год сотрудники концерна вынуждены были отработать 8 млн сверхурочных часов и отказаться от 9 млн часов отпуска. Для диспетчеров объем сверхурочных составил 1 млн часов. Сам концерн признает, что для беспроблемной работы компании не хватает 1 тыс. дополнительных диспетчеров. При этом имеющиеся работники далеко не молоды: средний возраст диспетчеров составляет 47 лет, каждый второй сотрудник старше 50 лет.

Только на прошлой неделе в ходе рутинной проверки выяснилось, что центральный вокзал Берлина требует срочного ремонта. Часть крыши вокзала, а также крепежные элементы путей подлежат замене — и это несмотря на то, что суперсовременный вокзал был построен с нуля всего семь лет назад, к чемпионату мира по футболу. Проблемы касаются далеко не только существующих вокзалов. В Штутгарте, столице федеральной земли Баден-Вюртемберг, уже который год с колоссальным трудом идет строительство нового вокзала Штутгарт-21, призванного заменить прежний тупиковый вокзал, не справляющийся с потоком скоростных поездов. Стоимость строительства нового узла уже взлетела с первоначальных 2,5 до 6,5 млрд евро. Даже канцлер ФРГ Ангела Меркель, на первых порах активно поддерживавшая строительство, прямо заявила в прошедший понедельник на встрече с избирателями в Штутгарте: «С инфраструктурными проектами у нас проблемы».

Скандалы, сопровождающие DB уже не первый год, могли бы быть восприняты немцами с некоторой долей понимания, если бы концерн не инвестировал активно за рубежом.


http://expert.ru/exp…a-ne-tuda/

По долгому личному опыту - немецкая пресса очень сильно приукрашивает положение.
На деле - всё намного хуже.

  • +2.39 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!