Немного добавлю.
В свое время читал статью. Где описывалось что человек писавший на протоне какие-то буквы считал эту ракету своей. Он говорил, что он тоже причастен к ее созданию. И представьте ни у кого не было возражений. Они есть у кого -то сейчас?
Во всех статьях, которые привел камрад r01338 есть одна особенность. Там академики считают себя небесными жителями. Ну иногда, возможно и появляются какие-то чиновники. Ну не совсем плохие. Но вот плохих академиков не бывает в принципе. Бывают ошибки у академиков. Но вот чтобы........ Да никогда. Ни в жизнь.
И как -то сразу вспоминаются письма, которыми клеймили генетиков. А ведь еще некоторые живы. Или академики горячо поддержавшие Петрика. Эти -то и подавно живы. И при деле. Куда нам земным понять заботы небесных людей. Нам бы как -нибудь на хлебушек заработать. И не путаться под ногами у некоторых.
Но вот из интервью. Опять спасибо камраду r01338
Академик Валерий Рубаков о реформе РАН, поправках академии к законопроекту и интервью Андрея Гейма
http://www.ras.ru/Ne…a6560678e1Цитата
— Несколько вопросов не про реформу РАН. Можете рассказать, насколько взаимодействие науки с государством в лице СМИ или государственной экспертизы в советские времена отличалось от того, что есть сейчас?
— Про СМИ я вряд ли что-то могу сказать, так как в 80-е годы я был сравнительно молодым человеком, не очень опытным и не очень видимым. Но у меня был персональный опыт работы с властью в лице ГКНТ — Государственного комитета по науке и технике. С ним я взаимодействовал очень плотно, так как я был замдиректора нашего института, с 1987 по 1994 год. С ГКНТ было очень конструктивное взаимодействие. Это то, что пропало, начиная, по существу, с середины 90-х годов. Тогда это было плотное взаимодействие, стороны друг друга уважали.
Чиновник — тоже, как говорится, человек, а хороший чиновник — хороший человек, важная составляющая нашего общества. Тогда мы друг друга понимали: они обучались тому, что такое наука, как она живет, а ученые, и я в частности, обучались тому, как работает государственный аппарат. Было нормальное конструктивное взаимодействие. К сожалению, сейчас его нет, и это очень плохо для науки. Это то, чего нам сильно не хватает. Должны быть нормальные чиновники. Потому что фундаментальная наука, так или иначе, все равно кормится от государства. Все равно серьезные решения должны приниматься не самими учеными, а учеными вместе с администраторами, чиновниками в интересах государства
Есть у нас нечто подобное?
А зачем? Нам и так хорошо. А вот беларусы сохранили.
А у нас все чиновники идиоты, и разговаривать с ними не о чем. И вообще мы сами с усами. Сами все устроим. Дайте нам только деньги.
Одним словом кино.