Цитата: walt от 29.08.2013 00:31:53 значит новый ПКК будет взлетать и садится мягонько мягонько? иначе проверка того что сломалось из-за тряски сведет всю многоразовость на пшик
1. На начальной стадии, после каждого полета все-равно будут "трясти" на проверках и "в хвост и в гриву". 2. "Мягонько" или "жестковатенько" - это не важно. Главное, чтобы уровень нагрузок воздействий в полете (механических, тепловых ...) не превышал номинальных расчетных, а все составляющие (узлы , агрегаты, приборы ...) были "квалифицированы" на эти воздействия.
Цитата: НАлЕ от 29.08.2013 19:05:01 1. На начальной стадии, после каждого полета все-равно будут "трясти" на проверках и "в хвост и в гриву". 2. "Мягонько" или "жестковатенько" - это не важно. Главное, чтобы уровень нагрузок воздействий в полете (механических, тепловых ...) не превышал номинальных расчетных, а все составляющие (узлы , агрегаты, приборы ...) были "квалифицированы" на эти воздействия.
Позвольте добавлю немного. В угоду технологичности многие элементы ракеты обладают избыточной прочностью по не типовым воздействиям (допустим деталька работает только на изгиб без кручения и сжатия) . Это конечно велосипед, но если использовать композиты, то на формирование не надо фрезерных операций. Достаточно сформировать силовой каркас и забить компаундом с желаемыми свойствами. От металла не уйдем, но технологичность на порядки.
Цитата: kisur от 30.08.2013 12:18:39 Позвольте добавлю немного. В угоду технологичности многие элементы ракеты обладают избыточной прочностью по не типовым воздействиям (допустим деталька работает только на изгиб без кручения и сжатия) . Это конечно велосипед, но если использовать композиты, то на формирование не надо фрезерных операций. Достаточно сформировать силовой каркас и забить компаундом с желаемыми свойствами. От металла не уйдем, но технологичность на порядки.