Тред №609767
29 авг 2013 в 20:08
Спокойный
|
---|
Ветка: Спокойная лента новостей
Проект обновленной транспортной
стратегии РФ до 2030 года ![]() планируется окончательно утвердить - после рассмотрения бюджета на 2014-2016 годы. Такое решение было принято на заседании правительства РФ. Стратегия вырабатывалась - в течение длительного времени. За это время были инициированы новые проекты, которые учтены, - но их финансовое обеспечение обусловлено принятием - федерального бюджета на трехлетние периоды, - а также бюджетной стратегией. Поэтому предлагается в рамках протокольного решения зафиксировать, - что окончательно стратегия будет утверждена после внесения - проекта бюджета в Госдуму и его рассмотрения правительством. Иначе у нас будут расстыковки по объемам финансирования. Глава министерства финансов РФ - Антон Силуанов поддержал эту идею. Все стратегические документы, требующие бюджетного финансирования, - должны стыковаться с бюджетной стратегией, которая будет построена - исходя из нового долгосрочного прогноза, бюджетной политики в период до 2030 г. - и наших финансовых возможностей. Глава кабинета министров Дмитрий Медведев - с этими предложениями согласился. Первоначальный вариант транспортной стратегии РФ до 2030 г., - определяющий основные направления долгосрочной государственной - политики в этой сфере, в том числе - принципы регулирования, - был утвержден в 2008 г. Документ охватывает все виды транспорта - автомобильный, - железнодорожный, - воздушный, - морской и внутренний водный, - а также дорожное хозяйство. В качестве главной задачи государства в транспортной отрасли - определено создание условий для экономического роста, - повышения конкурентоспособности экономики - и качества жизни населения, а также - превращение географических особенностей РФ в ее конкурентное преимущество. Министерство транспорта РФ обновило стратегию в соответствии - с текущей экономической ситуацией и стратегическими задачами. Сценарные варианты развития транспортного комплекса - представлены в двух вариантах - консервативном - энергосырьевом - и инновационном. Глава Минтранса Максим Соколов, представляя обновленный документ - на заседании правительства, отметил, что, скорее всего, - развитие транспортного комплекса будет тяготеть к инновационному варианту, - а консервативный станет нижней планкой для развития отрасли. Выбор консервативного сценария стратегии означает, что решение многих - актуальных задач будет отложено на более долгосрочную перспективу. Основополагающая роль - отводится бюджетным инвестициям. Частные инвестиции не замещают, - а дополняют государственные. Определенное движение к этой цели будет обеспечено во всех случаях.
|