Цитата: roobit от 06.11.2008 14:11:37
Почему кто-то должен вам каждый капустный лист разжевывать, это же форум (рынок), а не ликбез?
А вы разжуйте мне, идиоту, потому что я вашу логику не понимаю.
Вы предлагаете:
1. Устроить экономическую блокаду, прервать транзит и разорвать дипотношения, взамен у себя построить порты и обустроить объездные маршруты у более лояльных соседей.
Что это даст. Это даст разрушение в Прибалтике имеющейся инфраструктуры и оставшихся предприятий. Через некоторое время получим экономическую "дыру", возникшую на месте Прибалтики. ОК. Я согласен. Это давно пора сделать.
2. Присоединить Прибалтику назад.
Присоединить после экономической войны и разрушения местной промышленности и инфраструктуры.
ОК. Присоединяем. Что дальше? Народ оттуда разбежится в более благополучные регионы. Но вы говорите, что на место сбежавших придут переселенцы, в частности из Китая. Что они там забыли? Зачем им ехать в экономическую "дыру"? Но регионы-то все равно придется включать в российскую бюджетную систему - платить пенсии, пособия и пр. А регионы будут депрессионные, чтобы сделать их привлекательными для переселенцев надо будет вбухать туда немалые деньги. Ладно, пропустим этот момент. Допустим, переселенцы радостно приехали в этот необустроенный край и начали его обустраивать. Но им ведь надо где-то работать? А работать негде, т.к. промышленность (если ее можно так назвать) скончалась, а транзит убит. Восстановить транзит - значит перекинуть его из новых, только что построенных портов и убрать грузовики с объездных путей. Зачем спрашивается? Чтобы получить новые издержки и расходы + напряженность в отношениях со странами, потерявшими транзит по "объездным путям"?
Допустим транзит там нафиг не нужен, и, Прибалтика станет экономически привлекательной для переселенцев без него. Значит за счет промышленности и сельского хозяйства. Что там может быть интересного? Наверное, дешевая рабочая сила. Но, думаю, рабочая сила сбежит оттуда еще до включения Прибалтики в состав РФ. А те, кто останутся, сбегут сразу после включения в состав и получения гражданства, т.к. рядом будут регионы с процветающими портами и заводами. Что делать? Не давать гражданство? Раздать серые паспорта? Чем тогда мы лучше этнофашистов?
Может ограничить въезд и выезд? Смешно.
В общем, я считаю, что в случае присоединения Прибалтики к России,
ее придется дотировать. Зачем? Я не вижу для этого веских причин. Повторю в третий раз - зачем России еще один дотационный регион?
Может у Прибалтики есть особое привлекательное геополитическое положение?
Конечно, есть. Транзитная территория. Но транзит-то уже будет переброшен в другие места. Т.е. и в этом плане - "дыра". И нафига нам эта дыра?
Мое мнение, что нельзя никого принимать в состав РФ. Никого.
Надо свои ресурсы тратить на подготовку к кризису, на укрепление своей страны, на улучшение жизни своего народа. Будем мы сильными процветающими - выстроится очередь из желающих присоединиться. Но никого присоединять нельзя. Всяческие формы протектората, внешнего управления - сколько угодно. Лояльных подкармливать. Но давать равные с россиянами права - никогда. Создать "санитарный кордон" вокруг себя. Чтобы в случае очередной смуты, терять не свою территорию - заботливо обухожденную, политую потом и кровушкой, а "санитарные" территории, "дырки", типа Прибалтики.
Приведу некоторые выдержки из Конституции Российской Федерации. В качестве иллюстрации того, что даст эстонцам включение Эстонии в состав РФ.
Статья 8
1. В Российской Федерации
гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
Статья 17
1. В Российской Федерации признаются и
гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
2.
Основные права и свободы человека неотчуждаемы и
принадлежат каждому от рождения.
Статья 19
2. Государство гарантирует
равенство прав и свобод человека и гражданина
независимо от пола,
расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения,
места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Статья 26
1.
Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности.
2. Каждый имеет
право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества.
Статья 27
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право
свободно передвигаться,
выбирать место пребывания и жительства. 2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.
Статья 29
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду.
Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового
превосходства.
Статья 68
З. Российская Федерация
гарантирует всем ее
народам право на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития.
Статья 69
Российская Федерация
гарантирует права коренных малочисленных народов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.