Мировой экономический кризис
53,200,147 93,541
 

  Серж-В3 ( Слушатель )
06 ноя 2008 15:15:23

Тред №61419

новая дискуссия Дискуссия  96

Цитата: Olegtv
Давайте свой прогноз. Вот исходные данные:

Импорт России в 2007 году составил 199,7 млрд долл... на средства наземного транспорта – 34,8 проц,...
В товарной структуре импорта из стран СНГ в 2007 году лидируют машины и оборудование, чей удельный вес составил 27,6 проц от всего объема импорта в эти страны /23,8 проц в 2006 году/. В импорте машин и оборудования основное место занимали поставки... железнодорожного... транспорта. По сравнению с 2006 годом стоимостной объем импорта механического оборудования увеличился на 35,7 проц, средств наземного транспорта – на 62,7 проц, ж/д транспорта – на 86,6 проц.

Вот часть импорта за СКВ, что с этим будем делать?



За все перечисленное не скажу, а вот за ж. д. транспорт - запросто (работаю в этой системе). Итак, рассмотрим структуру импорта ж. д. транспорта. Основной поставщик - Украина. Что закупается:
1. Полувагоны (Крюковский ВСЗ) - частники для перевозки руды, угля и древесины - в основном на экспорт. В связи со снижением спроса - не нужны в ближайшем будущем.
2. Цистерны (Мариупольский завод) - частники для перевозки нефти и нефтепродуктов - в основном на экспорт. В связи со снижением спроса - не нужны в ближайшем будущем.
3. Капитальный ремонт пасс. вагонов (Крюковский ВСЗ) - более-менее насытили рынок, к тому же такого плана ремонт уже делает Улан-Уденский ЛВРЗ, можно отказаться.
4. Капитальный ремонт тепловозов М62 (Полтавский ЛРЗ) - частники (в основном, ГОКи и МК), в связи со снижением спроса - не нужны в ближайшем будущем, т. к. в РФ вполне достаточно рем. заводов, у которых будет падение производства для РЖД.
5. Тяговые агрегаты (карьерные электровозы) (Днепропетровский ЭРЗ) - частники - ГОКи и угольные разрезы. В связи с падением спроса - на фиг не нужны в ближайшем будущем.
6. Магистральные тепловозы 2ТЭ116У (ВЗОР или Луганский ЛСЗ, кстати, собственник - российская фирма Трансмашхолдинг). Тут интересная ситуация. Во-первых, у того же собственника есть подобный завод в Брянске (аналогичные тепловозы 2ТЭ25), во-вторых, в связи с переориентацией этого завода на российский рынок Новочеркасский ЭРЗ (того же собственника) поставляет на Украину магистральные электровозы, что ранее планировалось выпускать по лицензии на ВЗОРе. Так что тут паритет - что ввезли, на то и вывезли.

Второй игрок на этом рынке - Латвия с Даугавпилсским ЛРЗ, осуществляет капитальный ремонт тепловозов для частных транспортных компаний, которые занимаются, в основном, вывозом сырья в порты Балтии. Продолжать? Естественно, в связи с падением спроса отпадает на ближайшие годы.

Вот так, потихоньку, и будем сокращать импорт  :P

А если учесть положительное внешнеторговое сальдо 335/200 млрд. баксов - то пространства для маневров вполне достаточно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Alex_B ( Слушатель )
06 ноя 2008 15:56:50


И Воронежский вагоноремонтный им. Тельмана.



И Мичуринский локомотиворемонтный.



В общем есть своих мощностей достаточное количество... которые сейчас, по моим данным, модернизируются и реконструируются. Импорт в этих пунктах и так со временем лесом уйдет.

АС 1 сутки
  • +0.00 / 0
  • АУ