Цитата: Хроноскопист от 17.09.2013 01:16:09
Судя по названию Montero (означает "горный следопыт", "горный охотник"), это таки off-road vehicle, скорее всего 4WD (полноприводный). (Фирмы обычно исходят из малообразованности клиента и пытаются объяснить ему всё в названии изделия - единственным словом).
Ну, и куда ты на таком в Питере ездил (даже 20 лет назад) - уток стрелять? На дачу в Кавголово?
Кстати, Mitsubishi как самостоятельный бренд в США и Мексике представлен очень скромно (хотя и есть; я знаю Лансер), а Montero/Pajero [исп. пахЕро] я, наверное, вообще никогда не встречал.
Вообще-то Montero/Pajero это SUV (Sport Utility Vehicle) до патруля, который оффроад, нехватает переднего неразрезного моста, и ты прав, ездил и уток стрелять в Карелию и на дачу, не в Кавголово, а в Песочный, но и постоянно мотался по городу.
Ты бы не задавал таких вопросов, если бы поездил в Питере зимой, которая, как всем известно бывает здесь значительно дольше лета. Вот например, я сделал снимок прошлой "зимой":
Сразу видно, что не только не был рожден на "брегах Невы", но и не был там в осенне-зимний период. Ты оторвался от
советской российской действительности, парень! Это тебе не по калифорнии на батарейках в трусах рассекать.
Если вспомнить тот дорожный ужас 90-х, еще до объявления идиотами глобального потепления, с неубранными от снега дорогами, влажностью, резким перепадами и низкими температурами, то некоторым таки не надо объяснять, почему пересев в 95-м с сиерры (где разбивал картер и отрывал бампер вместе с радиатором) на паджеро, я испытал чувство, сходное с оргазмом (а когда поставил хакку (резина наккапелита, то точно) от езды на внедорожнике, 240 клиренс, это король автострады!. Не стану объяснять то "уважение", которое проявляли другие участники дорожного движения к этой машине. Мигалки и эскорт были не нужны.
Я 5 лет в него не влезал....К тому же, неприхотливый турбодизель (тогда еще он стоил почти в 2 раза дешевле 95-го) два! аккумулятора, невывешиваемая подвеска с телескопическими регулируемыми амортизаторами, передние кресла с амортизаторами и колея, в точности размером с трамвайную (встал и поехал по рельсам, они всегда чистые, но высокие и открытые бггг). О трансмиссии super select вообще и сейчас говорить не приходится, а тогда и подавно, это было заморское чудо. Добавим вполне приличную (кожаный салон заказывал сам) отделку внутри и получаем автомобиль для наших (питерских) дорог. И в пир, и в мир, и в добрые люди, как говорится. А уж сколько я натаскал по зиме малолитражек на веревке ,как только -28 град. стукнет, вся стоянка ждала, когда этот, с паджеро, придет и дернет, я же не вставал ни разу, даже в -36 (ах, да, еще и две печки)!
Ах, да, и в какое ландо можно было запихать 3,6 киловатта музыки, чтобы с комфортом выиграть в 97-м в Питере соревнования по автозвуку
ЗЫ. потом появился PRADO, жалкая подделка...
ЗЫЗЫ. ужас сохранился, но стали кое-где убирать получше, хотя это не значит, что выехав сразу за КАД, ты не встрянешь в какое-нибудь дерьмо в метр глубины, и выбраться из которого можно только на раме, дизеле и хорошей трансмиссии, а все это - старый добрый Паджеро.