Тема
внешнего управления России возникла, как-то после выдающихся успехов
Лаврова, Путина в гашении конфликта в Сирии.
ПМСМ, России удалось сломать старую модель поведения денежных мешков, так называемого "международного сообщества", помеси из национальных и транснациональных интересов
(кг меда и кг говна дает кг говна)., показать всем несамостоятельность Обамы.
Управляемся сами или нами управляют: Скорее всего истина, как всегда, где-то между, чай не одни на планете живем.
Как такового внешнего управления нет, но очень хочется, некоторым.
До "для контроля за ядерными объектами и "обветшалыми" пусковыми установками."(c) дело не дошло.
Но
бабла ввалено агентов влияния создано достаточно.
Созданы внешне, и пока еще финансируются внутри модели разложения страны:
-неконструктивное критиканство, всепросральничество
-гипертрофированный русский национализм.
-создание самобытностей, "наций" и их самоопределение.
-глобальное уничтожение семейных, традиционных, религиозных ценностей.
Логика последних событий в стране показывает им
дулю два пути: подчинение интересам, интеграция в гражданские процессы в России или чемодан вокзал...
Логику задает Президент. Его избрал народ, ему за все отвечать.
Но, ПМСМ:
-демократическая империя наплодила их (агентов) в каждой стране, причем с запасом. Где больше , где меньше.
Это данность. Но с этим можно бороться. Что и делается.
-ДЕНЬГИ( денежные мешки) любят предсказуемость в тихой гавани, но увеличиваются в "мутной воде", с их, агентов, помощью.
В паре ДЕНЬГИ(мешки) - агенты есть ведомый и ведущий.
Бороться с ДЕНЬГАМИ глупо, так уже все устроено.
Т.е два варианта развития конфликта интересов:
-страна работает на денежные мешки.
-ДЕНЬГИ (денежные мешки) работают на страну.
Стране, гражданам выбирать не приходиться.