При(-о)@балтика
3,930,468 16,895
 

  McSim ( Слушатель )
08 ноя 2008 04:45:48

Тред №61856

новая дискуссия Дискуссия  396

А я, таки, к транзиту вернусь. Интервью с первым заместителем генерального директора ЗАО «Северо-Западный Морской Порт» (группа компаний «Евразия логистик») Юрием Ткачевым.
Выдержки:
=======================
Усть-Луга в его нынешнем виде не справится с ростом грузооборота. Последний ежегодно растет в среднем на пять-семь процентов. Если учесть, что по оценкам независимых компаний грузопоток из Юго-Восточной Азии, Китая в Европу может достичь 300 миллионов тонн, а к нему еще приплюсовать растущий грузопоток из Казахстана и России, то планы по расширению мощностей порта оправданы.

К 2015–2020 году мощностей порта Усть-Луга станет недостаточно для перевалки прогнозируемых объемов грузов. Поэтому необходимы новые мощности. Сначала мощность всего портового комплекса планировалась в 17,5 млн тонн в год. Через некоторое время, когда стало понятно, что дефицит мощностей на Балтике слишком большой, проект довели до 35 млн тонн в год. На сегодняшний день произошло еще одно переутверждение проекта Министерством транспорта РФ, и мощность портового комплекса увеличена до 120 млн тонн.
=======================

=======================
Наша идея разрабатывается в то самое время, когда у России на Балтике практически нет свободных площадей для строительства новых терминалов, расширения портовых мощностей.

Россия вынуждена обходиться тем, что реально имеет на Балтике. В частности, наращивать возможности уже функционирующих портовых терминалов. Идет активная работа по увеличению пропускной способности порта Санкт-Петербург, новые терминалы строятся на Карельском полуострове (Приморск–Высоцк). Но это именно те самые районы, где Россия физически не способна резко нарастить перевалку грузов морем.

Растущая экономика требует адекватного увеличения товарооборота, и если российские порты не смогут справиться с приростом товарооборота, найдутся государства (Прибалтики и Скандинавии), готовые эту задачу решить.

Основным конкурентным преимуществом нашего порта станет то, что он будет построен на свободных площадях. Это порядка 800–1000 гектаров прибрежной территории. В дальнейшем Россия будет не способна использовать свободную прибрежную территорию для строительства портовых терминалов на Балтике.
======================
  • -0.05 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  roobit ( Слушатель )
08 ноя 2008 18:02:15


Огромная часть мировой торговли идет через Суэзский и Панамский канал.
Узенькие.

У России достаточного размера финский залив и ПОЛНО мест для строительства портов - хоть строи терминалы вдоль дамбы у Петербургa (я бы так и сделал - порт, паромы, круизные корабли за дамбой, скоростная дорога и жд по дамбе) - а все что за ней для яхт и мелких посудин и морской фасад - а порт в городе закрыть)

Там надо чуть-чуть политической воли и желания и умения привлекать капитал со стороны для быстрого строительства (в обмен на привилегии)

Эстония, Латвия и Литва должны умереть. Не надо пихать идеи с пропагандой транзиты через этнофашистские образования и подкорма всякой мрази.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
  Кengel_Neh ( Слушатель )
08 ноя 2008 18:31:30

Так к Морскому Порту уже подвели дорогу (первый участок Западного скоростного диаметра) - теперь там с логистикой полегче должно стать.
Плюс, как я уже сказал выше, не Усть-Лугой единой.
  • +0.05 / 1
  • АУ
 
 
 
  roobit ( Слушатель )
08 ноя 2008 19:08:01


Ну, да, хотя хотелось бы со временем, что бы строительство началось более осмысленное - город закрыт от моря всякими помойками, то есть (вместо пениса на Охте) можно развивать Угольную гавань, небоскребы ставь себе в радость (на болоте), то есть большой морской фасад - не только Васильевский остров. А порты дальше - вдоль Дамбы можно построить колоссальную вещь - грузовой порт, пассажирский.

Ну да, как сказал Перезавоеватель - Kengel_Neh - ещё дальше есть Приморск и многие другие варианты.
Смысл в том, что этнофашистское лобби в России поднимает голову (оно ее и не опускало, хотя следовало бы давно отрубить), а МакСим толкает идеи об этнолюбии и подкормке этнофашистского зверья (под разным соусом).
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
  McSim ( Слушатель )
09 ноя 2008 00:13:52

Ясно, вы неисправимы. Я привёл выдержки из интервью специалиста, который и не думает про прибалтийские государства. Просто некоторые из его слов подтверждают мои опасения, что не в политической воле дело. Но уже понятно, что здесь больше демагогов, чем разбирающихся в технической стороне вопроса. Нечего добавить умного, так обсуждайте историю - науку наук, видимо - это у вас гораздо лучше получается. А главное, ни к чему не обязывает.
- Давайте всех врагов убьём!
- А давайте, точно!
Критинизм какой-то процветающий. Вроде образованные люди...
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
  Аsphixia ( Слушатель )
09 ноя 2008 00:36:15

Про "убъем" никто не говорил.
В данном случае под "должны умереть" имелось в виду "должны потерять всякий суверенитет".
  • +0.05 / 1
  • АУ