Цитата: roobit от 08.11.2008 18:57:14
Медведь! Я как всегда поставил тебе плюс (всегда - потому что тебя минусуют враги России, особенно в других ветках), но не могу сказать, что я согласен или несогласен. Это как бы одно мнение (обидное немного для ранних Романовых), но если честно, мне все равно. Я к России и Российской Империи отношусь и буду относится одинаково (верноподданически, скажем), даже если Романовы женились бы на кошках (выходили замуж за котов)
Я пытался донести несколько иное. Я не вижу ни малейших причин ставить русские боярские роды ниже каких-то Габсбургов или Бурбонов. А Русские Цари исторически женились на представителях СВОИХ родов. Как и Русские князья. Исключением были единственно, может быть невесты византийского императорского Дома.
Я ПРЕДПОЛАГАЮ, что Русский Императорский Дом, стремился соответствовать некой более древней иерархии знатности, соответствующей эпохе ДО завоевания Западной Европы. В которой были носители Царского Достоинства, признаваемые на всей территоии Евразии (не зря ведь в глазах подавляющего большинства туземцев Русский Царь - был Белый Царь, Суверен, Владыка по факту своего существования, этим во многом объясняется плавность колонизации Сибири и Азии, территорий Османской Империи - население воспринимало это подкоркой как восстановление некоего естественного порядка).
В этой древней иерархии потомки некоторых родов дворян могли быть более знатными, чем существующие рядом императоры и короли.
А многие германские рыцарские, дворянские роды - как раз были современниками Рюрика и Гостомысла, возможно и происходили от ещё более древних родов о которых мы вообше ничего не знаем. Ведь Северная Германия - это практически чисто славянская территория, причём в статусе военного плацдарма. Там и оказались сосредоточены представители многих знатнейших родов, военных и аристократических, со своими дружинами.
Ну, примерно, как в ГСВГ сосредотачивались на порядок лУчшие кадры, чем в Северо-Уральской Мухосранской пехотной дивизии.
Мне это представляется очень существенным для понимания РЕАЛЬНОЙ картины развития и более-менее достоверного предположения о текущем положении и перспекивах будущего.
Потому я и возразил против некоего, на мой взгляд, упрощения.