Армения
1,027,809 6,058
 

  ussr2012 ( Слушатель )
25 сен 2013 20:24:22

Тред №620521

новая дискуссия Дискуссия  101

Цитата
В свете этого возникает естественный вопрос: не повредит ли это "теснейшему сотрудничеству по очень чувствительным направлениям" (так выразился в свое время Александр Лукашенко) с Азербайджаном? Не исключено ведь, что в следующий раз Ильхам Алиев не будет торопиться с оказанием братской помощи официальному Минску, если тот вдруг снова окажется в критической ситуации, как это было в 2010 году, когда Баку предоставил кредит для расчетов с "Газпромом



Дык какие проблемы-то? Не дадут азермяне - дадут армяниджанцы Подмигивающий
Тут главное слово - ДАДУТ.
ТС и не обязан регулировать пограничные докуки. Хотя можно и под таким углЁм зрения глянуть Хлопающий Незнающий

Цитата
Альтернативой может и должна быть ветка Россия - Абхазия - Грузия, а далее вилка: Турция - БВ, ну и естecтвенно Армения - Иран - Индия.



Первый зубчик вилки однозначно обречён -  грузины не станут (как явствует из их последних заявлений) соединЯться с Россией через чужую им Абхазию. Да и инвесторы не поторопятся - в Сухуми творится всякое, и там не особо до желдорветок.
А вот второе направление было бы вполне себе ничего, но Россия туда не попадает - опять же в силу абхазского момента. В принципе - желдорпуть Армения-Иран-Индия сам по себе проект весьма неплохой. Россия может доставлять грузы в Поти морем. Но это будет нерентабельно.

Цитата
уже строится ж/д Россия - АзеР-а - Иран



Что, действительно строится? А то проект Стамбул-Карс-Батуми-Тбилиси-Баку вроде тоже "строился"...
Отредактировано: ussr2012 - 25 сен 2013 20:34:32
  • +0.23 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  certain ( Слушатель )
26 сен 2013 10:38:21


Железная дорога Астара — Решт — Казвин

...Соглашение о строительстве дороги было подписано тремя сторонами в 2005 году. В его рамках предусматривается строительство сегментов железной дороги на территории Ирана протяжённостью около 350 километров и на территории Азербайджана между Астарой и азербайджано-иранской границей протяжённостью 8,5 километров, а также реконструкция уже существующей железной дороги на территории Азербайджана...

Железная дорога Казвин – Решт будет введена в эксплуатацию в 2014 году

Генеральный директор Иранской компании по строительству и развитию транспортной инфраструктуры Ахмед Садеки в интервью агентству ИРНА сообщил, что работы в рамках проекта по строительству железной дороги Казвин – Решт выполнены на 82% и ее ввод в эксплуатацию состоится в 2014 году...

P.S..

Не ясно, как идут дела на других участках (Астара - Решт (Иран); Астара - граница АзР-ИРИ), но работы на участке Казвин – Решт (Иран) идут .
  • +0.38 / 1
  • АУ
 
  certain ( Слушатель )
26 сен 2013 10:49:47


Все в руках госп кремлевских.



Ниии. Через Поти дороже аж на 30%.
  • +0.38 / 1
  • АУ
 
 
  ussr2012 ( Слушатель )
26 сен 2013 13:21:21


Ну, мого быть-мого быть. С другой стороны - "лучше по пять, но большие". И гарантированно. Если на 30% дороже, но надёжнее в плане доставки и есть возможность стрясти страховку в случае чего, то никкая страховая компания не будет связываться с Абхазией
Кстати - прокомментируй

http://news.am/rus/news/172827.html

Как полагаешь  - может рискнуть и попробовать в ВТО?
Что, Саргсян в самом деле так ослаб? Хотя наверное всё логично. Когда-то важен был военный момент, и Саргсян был на месте. А сейчас нужна динамика в межэкономических отношениях
  • +0.23 / 1
  • АУ
 
 
 
  certain ( Слушатель )
26 сен 2013 16:57:24

А что тут комментировать?
Наши устали повторять "Нас устраивает только "и-и". "Или-или" нас не устраивает."
Европа же вела себя как капризная красавица - "Я вся такая-рассякая. Обожайте меня и молитесь на меня изо всех сил." Ну и докапризничалась.
Ничего страшного. Перемелится - мука будет.



В смысле? Войти в ВТО, что-ли? Так Армения уже давно уже там.



Дороги. Дороги. Россия - Армения, Армения - Иран. Нам как воздух необходимы дороги. Остальное наработаем.

Выход Армении из транспортного тупика и ее трансформация в железнодорожную транзитную страну приведет к экономическому прорыву страны, считает директор Центра интеграционных исследований Евразийского банка развития Евгений Винокуров.

«Нужно выйти на бесперебойное эффективное железнодорожное сообщение Россия-Абхазия-Грузия-Иран – то есть не только на Север вектор, но и на Юг. Вот тогда такой коридор Север-Юг через Армению позволит сделать прорыв и выйти на рельсы устойчивого развития. Вот это, пожалуй, ключевой проект в долгосрочном плане для экономики Армении с нашей точки зрения» - сказал Винокуров в ходе видеомоста с участием Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии и России, организованного для презентации результатов программы «Интеграционный барометр ЕАБР – 2013»...
  • +0.38 / 1
  • АУ