Большой передел мира
247,824,884 501,532
 

  Удаленный пользователь
26 сен 2013 15:47:16

Тред №620781

новая дискуссия Дискуссия  67

В России испытали пульсирующий детонационный двигатель.
Опытно-конструкторское бюро имени Люльки разработало, изготовило и испытало опытный образец пульсирующего резонаторного детонационного двигателя с двухстадийным сжиганием керосиновоздушной смеси.в ходе испытаний моделировались режимы работы, характерные для турбореактивного и прямоточного двигателей. Измеренные величины удельной тяги и удельного расхода топлива оказались на 30-50 процентов лучше, чем у обычных воздушно-реактивных двигателей.

В перспективе на основе новых технологий могут быть созданы двигатели для ракетно-космических систем и комбинированных силовых установок самолетов, способных выполнять полеты в атмосфере и за ее пределами. По оценке конструкторского бюро, новые двигатели позволят увеличить тяговооруженность самолетов в 1,5-2 раза. Кроме того, при использовании таких силовых установок дальность полета или масса авиационных средств поражения могут увеличиться на 30-50 процентов. При этом удельный вес новых двигателей будет в 1,5-2 раза меньше аналогичного показателя обычных реактивных силовых установок.

В настоящее время несколько крупных оборонных фирм мира занимаются исследованиями в области создания высокоэффективных пульсирующих реактивных двигателей. В частности, работы ведут французская компания SNECMA и американские General Electric и Pratt & Whitney.Ссылка
Отредактировано: planus - 01 янв 1970
  • +3.85 / 34
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  BUR ( Специалист )
26 сен 2013 16:58:12


1. Вообще-то он описан в публикации 2006 года:
РЕЗУЛЬТАТЫ СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ПУЛЬСИРУЮЩИХ ДЕТОНАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И РАЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ © 2006 Е.Ю. Марчуков, Ю.Н. Нечаев, А.И. Тарасов, А.С. Полев НТЦ им. А.Люльки НПО «Сатурн», ВВИА им. Н.Е. Жуковского, г. Москва Рассматриваются перспективы применения в авиации пульсирующих детонационных двигателей (ПуДД) новой оригинальной схемы - не имеющей аналогов в мировой практике. В нем реализуется термодинамический цикл, близкий к циклу со сгоранием топлива при постоянном объеме, а поэтому более экономичным, чем цикл Брайтона, используемый в существующих газотурбинных двигателях. http://www.ssau.ru/f…_part1.pdf

там же есть схемы-предложения, как "прицепить" ПуДД-сопло к газогенератору существующих двигателей.

2. было на военной ветке, тут, наверно АУ, ибо никаким образом к переделу мира не относится. Все (во всём мире) эту тему ковыряют, литературы полно.
  • +2.72 / 23
  • АУ