Скат конечно дешевле Эйр Астаны, но отнюдь не всегда.
Они реально дешевле ЭА если покупать за 1 день. Тогда да, например, у ЭА Астана-Алматы в одну сторону за 1 день до покупки будет стоить скорее всего 27 000, Скат может выйти даже 16 000.
Но у Ската нет досрочных продаж по низким ценам. Например, у ЭА можно приобрести билет Астана-Алматы-Астана за 28 000 в обе стороны (при покупке за 1 месяц), а вот у Ската такого,увы,нет.
Но для меня лакмусовой бумажкой сущности Ската выглядит рейс Астана-Тараз. Это то направление, куда не летает Эйр Астана. А билет у Ската стоит в одну сторону 27 000 причем даже если покупать за месяц(!). И это в достаточно бедный регион страны. Получается, если бы гипотетически компания была бы монополистом, то поступала бы со своими пассажирами также как ЭА, например с тарифом на Астана-Чимкент в 39 000 в одну сторону при покупке за день или день в день. Благо именно на этом направлении выручает Скат с тарифом в 23 000.
Извиняюсь, что ударился в тарифные планы наших авиакомпаний, видимо,наболело.
Тем временем:
Независимый член совета директоров АО "КазИнвестБанк" Дархан Ботабаев, ударивший сотрудницу АО "Эйр Астана" в офисе авиакомпании, подал заявление об отставке, сообщила пресс-служба банка.
Читать полностью:
http://news.nur.kz/283895.html