Тред №62278
новая дискуссия
Дискуссия
181
Многомирье.
Хотя я здесь и сравнивал множественность миров с относительностью одновременности, однако нельзя говорить об относительности мира-языка. Дело в том, что относительность предполагает наличе объективного мира вне системы наблюдения или языка описания, а в нашем случае такого мира нет, есть лишь мир-потенция, мир возможностей (Замысел), который в лучшем случае может быть предстален только как информация. Более того, особенность мира-языка в том, что актуализация его реализующая не является обратимой операцией, т.к. в этот момент теряется значительная доля информации о связях между возможными вариантами. Причем данная операция не является одномоментным единичным актом. В действительности происходит огромное множество мелких корректирующих актуализаций отдельных образов из которых складывается общая картина текущего события. Т.е. человек не просто находится в каком-то мире-языке (системе отсчета), но постоянно производит его пересборку, корректируя составляющие его образы. Иначе говоря, человек непрерывно творит свой мир-язык, делая тот или иной выбор.
В итоге каждая Душа фактически живет в своем индивидуальном мире, постоянно согласуя (синхронизируя) его в какой-то части с миром других Душ. И то что получается в результате согласования многих людей принято считать внешним объективным миром. И т.к. таких согласований может быть много, то и миров тоже может быть много, и они могут пересекаться. И такие миры не могут быть относительными, т.к. в принципе не существует строго однозначных преобразований между образами этих различных миров. Поэтому речь должна идти не об относительности миров, а об их локальности.
Локальность подразумевает, что законы одного мира не обязательно могут быть применимы в другом мире. Более того, они могут даже исключать возможность существования других миров. Но это лишь указывает на замкнутость такого мира. Таким замком, как правило, является идея универсальности законов своего мира.