War Thunder
22,843 76
 

  санёк ( Слушатель )
04 окт 2013 19:53:09

Тред №623543

новая дискуссия Дискуссия  162

Геймплей наземки

http://www.youtube.c…r_embedded
Отредактировано: санёк - 04 окт 2013 19:54:52
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Gilad Pellaeon ( Слушатель )
05 окт 2013 15:45:11

Скорость у КВ кстати, сопоставима со скоростью Пз.3 судя по стримам, надеюсь это дело поправят.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  санёк ( Слушатель )
05 окт 2013 16:19:37


Поправят. Плюс, по словам разрабов, в "аркадный боях" танки имеют более высокую скорость и динамику(упрощенную модель).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Les FLics ( Слушатель )
21 окт 2013 06:53:31


Собранная по крохам информация по предъявленной демке такова (что-то где-то видел, как кто-то где-то слышал).

Это не альфа-, бета- и т.д. билд наземки, это именно демонстрационный билд. Типа, вот очень сильно похоже по графике и управлению будет и потом. Физика (включая баллистику) уже работают. Прочие процессы значительно ускорены, т. к. народ шел потоком, и за 10 мин 4х4 надо было успеть попробовать хоть что-то.

Что было продемонстрировано и чего предположительно не будет потом:

- карты будут больше (малые размеры обусловлены тем, что бои шли 4х4, чтоб не искать друг друга долго);
- перезарядка и скорость прилета снарядов вызываемой арты (ускорено для демки);
- вызываемая арта вызывается только пока она реально существует на карте, ее могут уничтожить;
- перезарядка и смена выстрелов в танках будет медленнее (ускорено для демки);
- глюки передвижения техники (в целях ускорения демки массы при работающей физической модели техники, массы танчиков снижены в несколько раз, чтобы быстрее бегали; отсюда забавный глюк с "подскользнувшимся Штугом" - он весил мало, а центр масс высоко, вот и повел себя на кочке как легковушка на скорости 150 в тех же условиях - сделал "полубочку"Подмигивающий );


Вкратце об игре. Есть 3 "как бы сложности":
1. Аркада, оно же - АБ. Чтобы поиметь представление об игре. В бою можно играть за любую страну против любой страны (нации не фильтруются). Можно вылететь "всеми слотами" по очереди по одному разу. При нажатии на кнопочку статистики боя видно кто на чем летает вплоть до серии модели техники даже если противника никто из команды не видит. Противника видно издали, на рамке супостата видна модель техники, имя водителя, расстояние до цели, при подлете ближе видно серию. Цель можно выбрать, тогда при приближении на 0,75 км появится маркер упреждения, помогающий целиться, а так же станет понятна серия модели. Некоторые возможности движка отключены либо сильно ослаблены  для максимального "оказуаливания" игры: самолет с дырой в крыле довольно сносно управляется, перезарядка пушек/пулеметов "по кнопочке", бомб/ракет - по израсходованию, крылья не обрывает (флаттера нет) и т.д. На небольшой карте все появились в воздухе и полетели "по делам": истребители и штурмовики - пониже, поближе к центру; бобры и стратеги - подальше-повыше. В центре образуется лютый "дог-файт". Можно сесть на аэродром и починиться/перезарядиться или сменить технику. Предположительно - танчики будут так же иметь базы (отличные от аэродромов) и чиниться/меняться там; можно приехать на чужой аэродром и поубивать ремонтирующиеся самолетики, но опасно. Штопора и сваливания как-то не особо заметно, а робкие попытки на корню пресекает "инструктор".

2. История, ИБ. Единственный на бой самолет выбирается до начала боя, даже до постановки в очередь. Вылетают все с аэродрома, надо не помереть на взлете - возродиться будет нельзя. В статистике боя нет названий моделей самолетов, только иконка класса. Нет маркера упреждения. Перезарядка как пушек, так и подвеса - исключительно на аэродроме. Флаттер есть. При чем не только "вертикальный" (пикируем быстро-быстро, превышаем макс скорость, превышаем скорость флаттера - крылья оборвало), но и "горизонтальный" (летим вроде не сильно быстро, "ручку резко вбок и на себя" - крылья отвалились). С дырой в крыле - плавно падаем. Чем больше дыра, тем менее плавно. Нужно следить за состоянием двигла, чтоб не перегрелось и все такое прочее (попадают, пробивают, вытекает - а что делать?). Штопоры и сваливания - в полный рост. Инструктор забивает на половину проблем, но рулить, тем не  менее, помогает - все еще можно летать на мыше, только аккуратнее. Всех наших уже не всегда видно на радаре.

3. Реализм, РБ. В дополнение к вышеперечисленному для ИБ, работает вообще все, вид только из кабины, никаких маркеров, никаких подсказок, "инструктор" остается дома и всем самолет контролировать и управлять им надо самому. Хотя бы на "мышеджое" (джойстик эмулируется мышью, сложно, но можно). Вон те черные точки - враги. А может - наши. Учитесь выделять врагов по силуэтам да звукам. Радара нет совсем - что увидел из кабины, то твое. Типа, "ужас-ужас - симулятор".

По управлению.
Гибко настраиваемое, по степени вовлечения пилота/водителя в процесс управления:
а) прицеливание мышью (типа, и этого хватает для победы - в аркаде);
б) упрощенное (тут тоже инструктор что-то там помогает);
в) реалистичное (без инструктора, но все же...);
г) полное (т.е. совсем полное).

Танки, как и самолеты, в аркадном режиме  будет помогать водить "инструктор". Он будет выставлять возвышение от расстояния до цели (вместо маркера упреждения на самолетах), переключать передачи и все такое прочее, что было показано в демке. В истории и реализме будет пожесче, но те режимы не для основной массы игроков, там уже надо заморачиваться и с управлением, и с пониманием характеристик.

Тем не менее, режим АБ содержит все же меньше условностей, чем невесомо-картонный "Мир танков". К примеру, отдача одиночного выстрела 45мм пушки Як-9К снижает скорость самолета на примерно 10км/ч в аркаде, уже второй снаряд в очереди летит "ваще в космос", самолет "штырит" - все-таки 7 тонн силы отдачи для трехтонного Яка многовато. И это ощущается, и в аркаде - тоже.Подмигивающий

Тем не менее, в аркаде можно не заморачиваться ни физикой, ни управлением, ни даже ТТХ: крути мышу, "инструктор" сам развернет самолет куда тебе надо. Быстрого ястребка  - быстрее, тяжеленного стратега - медленнее, но если есть минимальный запас по высоте, то упасть никому не даст. Достаточно наводить мышу, да жамкать кнопку перезарядки, если БК выбит и цели далеко. Да помнить: на низкой скорости мы плохо управляемся, да и на высокой - тоже "не очень". Потом можно освоить закрылки, шасси, тормоза (как воздушные, так и не особо), крен/тангаж. И даже это совсем не обязательно - можно вменяемо крабить на средних уровнях без этих заморочек, а джой в ракаде скорее только мешает.

Самая простая настройка джоя работает как "эмулятор мышиного управления", что некоторых раздражает. Человек втыкает джой, игра его моментально подхватывает, а в управлении стоит все то же "Прицеливание мышью". И вместо управления техникой игрок получает управление кружком на экране, в который "инструктор" лениво разворачивает нос: "а! тупая ракада! не дают рулить самому!". Нужно просто покопаться в настройках и в управлении, "там есть всего и много". Или мало. Настройка настройки управления тоже настраивается.Улыбающийся

Больной вопрос. Донат. Он навязчивый. Т. е. не то, чтоб без него нельзя, или без него трудно, или без него некомфортно - все нормально, не трудно, комфортно и без доната. Но эмблемка "золотого орла" мозолит глаза чуть не на каждой кнопке.

За донат - прем-валюта, а значит - прем-техника, прем-аккаунт, так же можно "обхитрить" счетчики некоторых достижений... вот пожалуй и все. Прем-расходки нет.
Прем-акк дает только больше денег/опыта за бой, т. е. ровно вдвое экономит время, на ТТХ не влияет.
Прем-валюта позволяет быстрее, почти моментально, выкачаться. Открыть апгрейды на недокаченной технике; получить чисто визуальные заморочки (этикетки, камуфляжи, надписи) не выполняя условий (сбейте Х самолетов, разбомбите У танчиков - это не трудно, просто надо время).
Прем-техника для своего уровня не является чем-то "хачу себе такой! +100500 к ТТХ!". Она позволяет еще быстрее (в дополнение к прем-акку) качать экипах и фармить еще больше денег, ТТХ ее находятся в приемлемых рамках соответствующего уровня, а большинство же просто дает возможность вылететь за эту страну на трофейной/союзной технике (важно в ИБ/РБ): у СССР, к примеру, на покрышкинской Аэрокобре, на которой за США можно летать и без према; или за фрицев полетать на трофейном ЛА-5ФН. Хотя есть и исключения: например, у США в премах много австралийской техники, доступа к которой ни за игровую валюту, ни для других стран нет. Но ТТХ, опять же, "в рамках приличия для данного уровня". Премиальная техника находится в "нижних двух третях" дерева, т. е. на младших-средних уровнях, на старших ее (пока?) нет.

Вывод по донату: донат только экономит время, за донат можно быстро прокачать технику и экипажи, можно обклеить технику этикетками. Большой донат очень сильно экономит время. За сумму в десятки килорублей можно выкачать одну страну на максимум очень-очень быстро. Но он не обязателен, денег на все хватает и без него, особых (ногебательных) преимуществ прем-техника и прем-акк не дают.

В общем, хотелось написать по игре из благодарности к разрабам - она в целом не плохая. Мой вклад: набор "Пешка" за 600 рублей на майские праздники. Может, "Дору" еще куплю, хотя на фрицах не летаю, но - куплю. Если... если...Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Gilad Pellaeon ( Слушатель )
23 окт 2013 09:41:04

Эх, я вот 3-й месяц жестко донатю, после прошлогоднего ЗБТ был немного разочарован и забросил игру. Полетал этим летом в картофельных самолетах и решил сравнить с Тундрой. После первых боев радикально поменял свое мнение, за год улитки действительно много сделали и это радует. Между прочим друг летает без према и весьма доволен, кач не назойливый и вполне можно получать удовольствие.
И да.

На дев сервере вышел патч размером в 2.3 Гб
Обновили 3д модели самолётов и ФМ/ДМ.
Добавили новый загрузочный экран.




Кому интересно в меру нормальная группа вконтакте с последними новостями, слухами, скандалами, расследованиями. Веселый
http://vk.com/wtblog
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  прозаик ( Слушатель )
09 ноя 2013 02:03:08
  • +0.00 / 0
  • АУ