Cristobal ( Слушатель ) | |
11 ноя 2008 09:18:08 |
Sheev ( Слушатель ) | |
11 ноя 2008 09:24:33 |
Для начала - а Вы не задавали себе вопроса - а как может быть, что Абсолют вдруг не удовлетворился своим Абслоютизмом и начал творить, отрицая себя и уходя в бессознательное? Что ему не бытийствовалось-то?Цитата: Cristobal от 11.11.2008 09:18:08
pike ( Слушатель ) | |
11 ноя 2008 15:01:19 |
Цитата: Cristobal от 11.11.2008 09:18:08
Цитата
А учёные и художники ничего сами по себе не открывают: они лишь АБСОЛЮТНО слепые орудия непознаваемого Абсолюта или Сознания бессознательного, т.е. неотождествлённого.
Несчастье в том, что отождествлённое Сознание, обладая разумом и оставаясь при этом тем же самым объектом, прикидывает на себя одёжку субъекта, т.е. Творца и верит в то, что оно "творит", "открывает" и т.д. изобретая новые концепции, будучи само одной из них... Почему несчастье? Да потому, что все концепции ложны по своей природе и разочарование в них неизбежно и почти немедленно даже для самого "творца", не говоря уже о "творцах" из пересекающихся с вашим миром, других миров.
Цитата
Мироздание или Творение - непознаваемо, т.к. непознаваем Источник всего - Сознание бессознательное(Бог, Дух, Абсолют), по той простой причине, что наше Сознание (Душа) полностью растворяется в своей же бессознательной ипостаси, не говоря уже о разуме, т.е. простой соображалке. По той причине, что Абсолютное, т.е. истинно верное - непознаваемо, т.к. оно - это единственно возможный Субъект и познавать его нечем и некому, я и написал "не всё ли вам равно". То есть зачем изобретать какую-то Парадигму, заведомо зная, что она ложна по своей природе и что "сотворённый" вами мир рассыпается в прах со скоростью равной скорости его "сотворения"? Впрочем вопрос риторический... Не берите в голову!
Sheev ( Слушатель ) | |
12 ноя 2008 10:48:30 |
?Цитата: pike от 11.11.2008 15:01:19
ЦитатаСуществует некий экран восприятия, точки которого есть точки внимания. Каждая точка переходит из одного состояния в другое случайным образом. Но случайности эти не совсем случайны, а имеют некоторое вероятностное распределение, что приводит к циклическим последовательностям смены состояний, что, в свою очередь, объясняет наличее относительно устойчивых образований в восприятии. Т.е. состояние точек внимания непрерывно изменяется, даже когда кажется, что они неизменны. Точка внимания как бы движется по циклической траектории состояний. Но вероятностное, на то и вероятностное, что переход не всегда происходит по наиболее вероятным направлениям, но и случаются переходы по низковероятным переходам. Таким образом в основном внимание крутится по высоковероятным сложным, но зацикленным траекториям, лишь иногда откланяясь от этих устойчивых путей. Вот эти устойчивые пути и образуют в нашем восприятии эффект относительно устойчивых образов и форм нашего Сознания. Т.е. они наше Сознание и составляют. А вся остальная масса ответвлений образует еле уловимые образы и есть ничто иное, что мы назыаем подсознанием.1) Разве этот Ваш "экран" не есть то самое единое для всех нас, бытие как неопределимое и непознаваемое? Ведь никто вроде не спорит, что мира именно такого, как мы его воспринимаем, нет кроме как в нашем восприятии.
Так вот, экран этот я называю Душой, а процесс формирования на нем относительно устойчивых образов актуализацией тех самых вероятностных структур, следуя которым "движется" (изменяются состояния точек) внимание. Сами же вероятностные структуры я называю идеями или Духами, которым следует Душа в движении своего внимания. Сознание и подсознание же получается есть всего лишь результат такой актуализации, т.е. некоторый рисунок на "экране" Души. Разум, психика, ощущения это и вовсе эффекты второго порядка, которые есть результат движения образов на "экране" восприятия. Т.е. все это действительно можно рассматривать как некоторого рода программы раскручивающиеся в нашем Сознании.
Цитата...это контролируемое сумашествие. Но ни всем удается сохранить до конца этот контроль. А вернее, мир тот просто затягивает как наркотик, если им слишком долго увлекаться и придавать чрезмерное значение. И знаете чем? Равновесным состоянием. Все прекрасно, все течет само собой. И воли прилагать не хочется, да и вроде как и не требуется. Оно притягивает именно отсутствием усилий над собой, борьбы с само-собой текущим вниманием, попросту говоря, безответственностью не только за кого-то, но и за себя самого.Есть легкие школы - типа Симорона - позитивные, активные. Вырабатываем образ желаемого, формируем механизм средоточения внимания и настроения - и вперед. Работает, как два пальца... Но вот понимаете какая штука - через какое-то время, беря на себя труд задуматься, осознаешь - сам себе человек не может "заказать" самое для себя важное. Не может, поскольку никто в здравом уме не запрашивает на свою голову несчастий. Но с опытом начинаешь видеть, сколько крутейших бонусов ты выносишь (можешь вынести) из таких событий. Фраза Вселенная о нас заботится становится явной во всей совей полноте. Заботится. Любит. И следом хошь-не хошь задаешь себе вопрос - а кто лучше знает, что тебе нужно - ты сам или некое провидение? Становишься острожнее в своих желаниях - но и одновременно совершенно точно перестаешь быть "одиноким".
ЦитатаТак что на счет "против мира" Вы малость погорячились. "Против" у них только в разговоре может встретиться, но ни как не в действии. Воли там нет в помине."Против" означает не только "действие", но и решение не соответствовать стандартным требованиям, ценностям, морали и т.д. Т.е. любой, кто находится в маргинальных 5% процентах, уже идет "против" мира. Даже бомжи распоследние.
pike ( Слушатель ) | |
12 ноя 2008 15:01:13 |
Цитата: Sheev от 12.11.2008 10:48:30
Цитата
1) Разве этот Ваш "экран" не есть то самое единое для всех нас, бытие как неопределимое и непознаваемое? Ведь никто вроде не спорит, что мира именно такого, как мы его воспринимаем, нет кроме как в нашем восприятии.
Цитата
2) Смотрите, для того, чтобы описать Вашу концепцию, Вам понадобилось ввести множется аксиомных сущностей/понятий. Экран, восприятие, точка, внимание, состояние, случайность, вероятность (распределение!), траектория, цикл... На чьем экране творит Бог-творец? Сколько точек у экрана? Чем точка отличается от не-точки? Чем экран отличается от не-экрана? Как определяется "стандартная траектория". Как может происходить "синхронизация" - ведь это означает, что отдельныве образы (траектории, устоячивые картинки) должны влиять друг на друга? Такое Ваше внимание также относимо со временем, поскольку эти траектории и есть суть времени, а значит, обратимы вспять, а значит, встает вопрос о начале - также как и конце.
Sheev ( Слушатель ) | |
12 ноя 2008 21:52:48 |
С трудом.Цитата: pike от 12.11.2008 15:01:13
Цитата По крайней мере, Замысел Бога не включает в себя Взор, и посему не может быть "Единым". Он просто один.А как называется "Замысел Бога" вместе с "Взором Бога"? И, простите, если Вы уже говорили - в чем и о чем он - замысел Бога?
ЦитатаВы упустили второй пункт в выделенных мною неустранимых фактах. Наше с вами восприятие различно.А нет никакого такого факта. Никто из нас принципиально не может выяснить, отличается его восприятие от востриятия другого человека, или нет. Более того, он даже не может выяснить, есть ли действительно другой человек за образом этого другого человека.
ЦитатаДа, понятий у меня введено более чем два (типа А и не-А), зато вместо диалектической ни к чему не обязывающей софистики я даю позитивно изложенную картину Вселенной, основанную на неустранимых фактах нашего восприятия. Все эти понятия строятся только на этих фактах. Никаких фантазий и отсебятины.Ой, да прекратите... Вы не даете никакой картины мира, понимаемой как мировоззрение. Изложенное Вами может прекрасно использоваться как способ визуализации, как инструмент творчества, один из многих аналогий с кинопроектором, киноэкраном и т.п. - но не как база для мировоззрения (кстати, возможно Вам пригодится мысли, которые излагали Бом и Прибрам (Bohm, Pribram) в рамках своей парадигмы "вселенная как голограмма" - там много инетересного и похожего).
ЦитатаНа чьем экране творит Бог-творец?На так расскажите нам, что это за акт...
Бог-Творец не творит на экране. Творение для него не процесс, т.к. Бог-Творец вне времени. Творение для Бога-Творца - акт. На экране же творит Душа. Экран это ее мир.
Цитата Сколько точек у экрана?Значит, не на любой вопрос?
Не знаю.
ЦитатаВот и выходит, что родители должны привлекать внимание маленького ребенка к образам своего мира, чтобы перевести его основное внимание в свой мир. Этим самым они посредством своей воли согласовывают мир ребенка со своим миром. То же самое делают жрецы, ученые, художники, политики и комерсанты. Все они тем или иным образом направляя наше внимание навязывают нам свой мир.Кто навязал нам наше тело? Что происходит со смертью?
pike ( Слушатель ) | |
13 ноя 2008 09:51:35 |
Цитата: Sheev от 12.11.2008 21:52:48
Цитата
А как называется "Замысел Бога" вместе с "Взором Бога"?
Цитата
И, простите, если Вы уже говорили - в чем и о чем он - замысел Бога?
Цитата
А нет никакого такого факта. Никто из нас принципиально не может выяснить, отличается его восприятие от востриятия другого человека, или нет. Более того, он даже не может выяснить, есть ли действительно другой человек за образом этого другого человека.
Цитата
Ой, да прекратите... Вы не даете никакой картины мира, понимаемой как мировоззрение.
Цитата
Изложенное Вами может прекрасно использоваться как способ визуализации, как инструмент творчества, один из многих аналогий с кинопроектором, киноэкраном и т.п. - но не как база для мировоззрения
Цитата
Это ничем не более обоснованно, чем картина того, что наши образы есть лишь расределенные зоны возбужденных участков синапсов нейронной сети, сформированные под воздействием внешних раздражителей. Примерно тоже количество аксиомных сущностей...
Цитата
Кстати, если хорошо задуматься, изложенное Вами с изложенным мной принцииально совместимо.
Цитата
На так расскажите нам, что это за акт...
Цитата
Значит, не на любой вопрос?
Цитата
Кто навязал нам наше тело?
Цитата
Что происходит со смертью?
Sheev ( Слушатель ) | |
13 ноя 2008 10:51:44 |
Оживите. Рассуждаю.Цитата: pike от 13.11.2008 09:51:35
ЦитатаА как называется мышление вместе с чиханием?Явление.
ЦитатаТ.е. встает вопрос: на основании чего можно выдвигать гипотезу о наличии других Душ, иначе гворя, другой воли?Ага.
ЦитатаНо после такого огульного заявления вы должны выдать определение мировоззрения и показать в чем моя концепция не подходит под это определение.Мировоззрение — совокупность (система) взглядов, принципов, оценок и убеждений, определяющая отношение к окружающей действительности и характеризующая видение мира в целом и место человека в этом мире... Характеризует общее понимание мира, быта, социума и индивида, его этическую и эстетическую составляющие, и роль и положение человека в мире.
ЦитатаБазой для мировоззрения для меня могут быть только факты, которые не вытекают ни из каких умозаключений и домыслов, и которые мы не можем отрицать.Есть только один факт - "я существую". Все остальное, что Вы перечисляете, является только образом, поскольку сами факты нам недоступны. А сами себе в своем замкнутом Я Вы можете отрицать все что угодно. Таким образом, база принципиально не может быть построена на "фактах". Следовательно, умозаключение, позиция, коими является мировоззрение, это автоматически в первую очередь позиция, выбор, а потом уже все остальное. Оно не может не вытекать из умозаключений.
ЦитатаВозможно. Но, извините, а что вами изложено? Вы даже не потрудились раскрыть и обосновать вашу концепцию духовной иерархии. Откуда вы их берете совершенно непонятно.Это к вопросу о внимании, помните? Я написал уже достаточно много...
pike ( Слушатель ) | |
13 ноя 2008 15:02:23 |
(выделено мной)Цитата: Sheev от 13.11.2008 10:51:44
Цитата
Слово же один, используемое мной в отношении Замысла Бога, подразумевает не единство всего, а всего лишь наличие одного экземпляра.
ЦитатаЦитата
А как называется мышление вместе с чиханием?
Явление.
ЦитатаЦитата
Т.е. встает вопрос: на основании чего можно выдвигать гипотезу о наличии других Душ, иначе гворя, другой воли?
Ага.
Цитата
Мировоззрение — совокупность (система) взглядов, принципов, оценок и убеждений, определяющая отношение к окружающей действительности и характеризующая видение мира в целом и место человека в этом мире... Характеризует общее понимание мира, быта, социума и индивида, его этическую и эстетическую составляющие, и роль и положение человека в мире.
Изложенное Вами не отвечает критерию всеобщности. Если Вашу концепцию и можно назвать мировоззрением, то только с приставкой "мифологическое".
Цитата
Есть только один факт - "я существую". Все остальное, что Вы перечисляете, является только образом, поскольку сами факты нам недоступны. А сами себе в своем замкнутом Я Вы можете отрицать все что угодно. Таким образом, база принципиально не может быть построена на "фактах". Следовательно, умозаключение, позиция, коими является мировоззрение, это автоматически в первую очередь позиция, выбор, а потом уже все остальное. Оно не может не вытекать из умозаключений.
Цитата
1) Поскольку факт "Я существую" неоспорим, значит мое существоание имеет пересечение с моей сущностью.
2) Поскольку я вижу образы так, что не воспринимаю их как созданные собой, значит имеется также иное, чем Я.
3) Значит, осознаваемое мною мое Я не является всеобщим.
4) Обоснование того, из чего следует наличие бытия как невысказываемого, я приводил.
5) Обоснование того, что Я есть изнанка всего видимого, Я приводил.
6) Существует нечто, мной управляемое, но мной не являющееся - например, мое тело.
7) Наблюдая масштабы того, что управляемо моим Я, в спосотавлении того, что не управляется моим Я, и с учетом того, что это большее чем Я также проявляет свою целостность, мне приходится делать вывод, что существует иноя Я, распространяющее свое влиние на более широкие системы, в т.ч. включающие мое Я.
Это если говорить о логической цепочке, и не ссылаться на прямое понимание...
Sheev ( Слушатель ) | |
14 ноя 2008 08:39:40 |
Цитата: pike от 13.11.2008 15:02:23
pike ( Слушатель ) | |
14 ноя 2008 10:58:45 |
Цитата: Sheev от 14.11.2008 08:39:40
Цитата
- изложить философскую концепцию, адекватную а) научной картине мира б) современным данным о природе микромира в) основынм религиям, но в первую очередь, Православию, как наиболее точному учению
Sheev ( Слушатель ) | |
14 ноя 2008 13:44:42 |
Ну поскольку Вы, по Вашим словам, не знаете в чем он, так что с моей стороны рассуждать об этом непросто...Цитата: pike от 14.11.2008 10:58:45
ЦитатаОпять же возникает проблема с понятием "экрана". Фактически в предлагаемом вами "мостике" под "экраном" протаскивается та же идея "материи", как нечто стоящего вне наблюдателя.Ну где, где, где я это утверждаю??? Смотриет:
...т.к. природа наблюдателя и материи различна по вашему же определению (разделению их)
ЦитатаИ тут возникает древний как мир вопрос - Каков механизм воздействия наблюдателя на материю? Каким образом он умудряется рисовать на экране?Экран - это рой циклов становления Ничто и Бытия (Ваши циклы внимания). Нет никакого отдельного экрана, кроме этого роя. Но это еще не само вещество - оно возникает уже как циклы более высокого уровня, как циклические колебания этих самых элементарных квантов пространства-времени. И посольку каждый из этих циклов несет а)самостоятельную волю, б) в силу всеединства подвержен также и воле более высокого уровня. Эта воля, как своя, так и внешняя, позволяет не отменить свое движение по циклам, но перенаправить это движение по тем или иным траекториям (что проявляется как принцип неопределенности). Т.е. более высокое Я, формируя свое воление, может как направлять это воление вниз как приказ, так и направлять его "вверх" как запрос. Чем более это воление сильно и соответствует движению мира, тем в большей степени оно найдет отклик во всей совокупности мира.
ЦитатаНо только приходится ради этого пожертвовать объективностью наблюдаемого мира, т.е. свести материю к рисунку на экране.Он объективен в том сысле, что существует не только в нашем сознании, но необъективен в том, что не существует независимо от него.
ЦитатаНа самом деле, предлагаемые мной точки внимания, можно в каком-то смысле (но не в прямом) трактовать как новый вид материи. Не в прямом, потому что внимание не находится ни в пространстве ни во времени, оно само порождает их своим движением. Так что получается, что внимание это нечто даже более фундаментальное чем пространство и время. Вот поэтому все же его нельзя полностью отождествлять с материей. Оно глубже ее и является ее причиной, в том смысле, что своим движением создает иллюзию, которую мы называем материей.Все так и есть. Материя и есть циклы воли. Просто Вы принципиально не желаете верить в то, что подвержены не только своей воле, но и воле более высоких уровней Я, почему я и утверждал, что Ваша концепция это нью-либерализм.
pike ( Слушатель ) | |
14 ноя 2008 15:01:08 |
Цитата: Sheev от 14.11.2008 13:44:42
Цитата
А во-вторых существует трудность привычного разделения Бога с его Детьми. В то время как реально это ипостаси (и Православие, например, это все-же раскрывает), а значит Акт творения не только начало, вход в феноменальный мир, но и его конец, выход из него. Т.е. абсолют находится вне времени, но для каждого из нас есть путь войти в него.
Для самого же Абсолюта (как абсолютно полноты, простоты, неопределенного всеединства, потенции) Замысел от "противоположного" может быть только один - через отказ от своей абсолютности выразиться в творении, Абсолютно сложном. Т.е. из мира нечего нельзя построить более ценного, чем сам мир.
Цитата
Другое дело, что может быть Вы имеет в виду вопрос, что же такое будет на шкале времени противоположном мигу творения?
Цитата
Ну где, где, где я это утверждаю???
Смотриет:
"экран" и "наблюдающий" есть нечто, по сути одно и то же - наблюдающий "рисует" не просто на постороннем экране, но на самом себе
У них одна природа, поскольку бытие есть единосущностно.
Цитата
- актом Творца было то самое саморазделение на "экран" и того, кто смотрит на экран.
Цитата
Он объективен в том сысле, что существует не только в нашем сознании, но необъективен в том, что не существует независимо от него.
Цитата
Все так и есть. Материя и есть циклы воли. Просто Вы принципиально не желаете верить в то, что подвержены не только своей воле, но и воле более высоких уровней Я, почему я и утверждал, что Ваша концепция это нью-либерализм.
Sheev ( Слушатель ) | |
14 ноя 2008 20:01:17 |
Ув. Пайк, еще Спиноза доказывал, что субстанция, как то, что "существует само по себе и представляется само через себя" существует только одна, при этом она бесконечна, вечна, неделима. Т.е. как только мы начинаем говорить о чем-либо конкретном, поименованном, отдельным от другого, мы говорим о феномене, явлении, чем то, что является лишь модификацией субстанции. Даже когда мы говорим о существовании идей, философ должен себя спросить, а чем и через что одна идея отличается от другой. Это неизбежный вопрос философии.Цитата: pike от 14.11.2008 15:01:08
ЦитатаНичего не понял. Опять же зачем весь этот огород?Вы утверждали, что "приходится ради этого пожертвовать объективностью наблюдаемого мира". Я же обращаю Ваше внимание, что термин "обективность" составной, и приходится отказываться не от того, что этот мир существует вне сознания (1-я часть определения), а от того, что существует независимо от этого сознания.
ЦитатаЯ признаю, что подвергаюсь не только своей воле. Но почему я должен верить, что она выше моей? Мне нужно для этого обоснование.А давайте "высшей волей" определим волю, действие которой Вы не осознаете, и которая через это не ограничивает Вашу свободу?
pike ( Слушатель ) | |
14 ноя 2008 22:32:59 |
Цитата: Sheev от 14.11.2008 20:01:17
Цитата
Даже когда мы говорим о существовании идей, философ должен себя спросить, а чем и через что одна идея отличается от другой. Это неизбежный вопрос философии.
И то, что Вы прошли мимо него, никак не может отменить его важность...
Цитата: pike от 12.11.2008 15:01:13
Цитата
Появляются те самые "Я" имеющие "внимание", и которые обращают их на "экран", "пракрити" и т.п.
Цитата
Я же обращаю Ваше внимание, что термин "обективность" составной, и приходится отказываться не от того, что этот мир существует вне сознания (1-я часть определения), а от того, что существует независимо от этого сознания.
Цитата
А давайте "высшей волей" определим волю, действие которой Вы не осознаете, и которая через это не ограничивает Вашу свободу?
Если хотите, это субъект, через который Вы "можете согласовывать миры одноуровневых с Вами душ", поскольку у Вас экраны у каждого различны...
Цитата
Не совсем. Это именно фундаментальное свойство, поскольку есть результат действия воли. Т.е. это никоим образом не суперпозиция внешних сил, которых мы просто не фиксируем.
Целеполагание действующей воли никак не опревергает бесричинность ее действия.
Высшая воля действует, повторюсь, через личною волю основной массы составляющих ее элементов...
Sheev ( Слушатель ) | |
16 ноя 2008 14:02:40 |
Если позволите, я попрошу для начала Вас пояснить, как Вы понимаете категории "одинаковое" - "разное" (одно и тоже, не одно и то же)...Цитата: pike от 14.11.2008 22:32:59
pike ( Слушатель ) | |
16 ноя 2008 14:43:37 |
Цитата: Sheev от 16.11.2008 14:02:40
Цитата
И - что и как сотворил Бог-творец, если он только "идея" и не-"сущее"?
Sheev ( Слушатель ) | |
16 ноя 2008 15:41:05 |
Нет, Бог для меня - это бытие как "неопределенное непосредственное". Ипостасью же, формой этого бытия является феноменальный мир = совокупоность всего, что существует. В силу этого приложение к Богу термина "идея" меня не устраивает. Он то, что до и вне всяких идей, материй и т.п.Цитата: pike от 16.11.2008 14:43:37
pike ( Слушатель ) | |
16 ноя 2008 20:57:33 |
Цитата: Sheev от 16.11.2008 15:41:05
Цитата
"Материя" для меня определяется лишь наравлением в сторону "спутанности".
Цитата
Не знаю про "замысел", это Ваш термин, Вы его не раскрыли.
"Слово" как характеристика мига творения применима к нему не более, чем любые иные аналогии - и указывает на то, что переход из неявленности в явленность имеет и информационный, смысловой аспект, характеризующий задание магистральный параметров нашей Вселенной.
Цитата
Материя - это то что систематизировано циклами становления (Вашего "внимания") начиная с элементраной "точки" (кванта пространства-времени)по отношению от точки к уровню наблюдателя. Душа - это то, что осталось как цельность по отношению от наблюдателя к Абсолюту. Т.е. разделение Материя-Душа определяется не четкой гранью, а выбором системного уровня наблюдения (наблюдателя). Разные школы по разному определяют количество этих системных уровней.
Sheev ( Слушатель ) | |
16 ноя 2008 22:43:16 |
Нет четкой границы между материей и Духом. Предположите, что Ваши "сгустки" на экране имеют собственное мини-Я - и получите иерархию, когда материя-экран существуют как нечто "объективное" только для того, кто на нее смотрит "сверху" - "Я"-"Душа" соответствующего уровня. иерархии...Цитата: pike от 16.11.2008 20:57:33
pike ( Слушатель ) | |
17 ноя 2008 09:04:38 |
Цитата: Sheev от 16.11.2008 22:43:16
Цитата: Sheev от 14.11.2008 08:39:40
Sheev ( Слушатель ) | |
17 ноя 2008 12:09:54 |
Как хотите... Они не более разные, чем в ситуации когда Ваш глаз смотрит на Ваши же волосы, сплетенные в косу...Цитата: pike от 17.11.2008 09:04:38
ЦитатаЧто касается "сгустков" на "экране" имеющих собственное мини-Я, тут предполагать мне ничего не надо. Я сам писал, что Сознание это и есть "скгустки" (сплетение переходов с большей плотностью вероятности). Но это не Душа и не материя, а лишь картинка на "экране" Души, и тут действительно могут быть различные иерархии в том числе и идентичностей (мини-Я, как вы выразились). Но к Душам в моем представлении эта иерархия не имеет никакого отношения. Да и у вас получается, что она будет лишь в материи, а не среди Душ.Ну тогда для Вас душа - едина, это то, что в моем изложении активная "половина" Бога после его "саморазделения".
С этим не соглашусь, ув. Вячеслав...
Viatcheslav ( Слушатель ) | |
17 ноя 2008 14:37:35 |
Цитата: Sheev от 17.11.2008 12:09:54
pike ( Слушатель ) | |
17 ноя 2008 14:52:05 |
Цитата: pike от 16.11.2008 11:47:19
Sheev ( Слушатель ) | |
17 ноя 2008 19:00:01 |
Лично я ничего не разрабатываю...
Цитата Любая теория имеет конечное количество базовых постулатов, которые выдвигаются, далее доказываются, и далее на их основе делают выводы.Хм.... Постулаты не доказываются. На то они и постулаты, они же аксиомы... Другое дело, что они проверяются на непротиворечивость...
Цитата Если вы в процессе разработки уйдете в философские дебри и закопаетесь в детали, вы не построите школу вообще, потому что будете строить здание, не создав фундамент, не имея проекта и плохо себе представляя, что вы хотите в конце концов получить.... Нет никакой разработки. Вот с достуным изложением - да, сложности есть...
Цитата сформулировать ваши постулаты _компактно_ и с минимумом дополнительных определений.
Menesgrande1 ( Слушатель ) | |
17 ноя 2008 20:53:09 |
Цитата: Sheev от 17.11.2008 19:00:01
Sheev ( Слушатель ) | |
20 ноя 2008 20:44:30 |
pike ( Слушатель ) | |
14 ноя 2008 17:29:33 |
Цитата: Sheev от 14.11.2008 13:44:42
Sheev ( Слушатель ) | |
14 ноя 2008 20:07:14 |
Не совсем. Это именно фундаментальное свойство, поскольку есть результат действия воли. Т.е. это никоим образом не суперпозиция внешних сил, которых мы просто не фиксируем.Цитата: pike от 14.11.2008 17:29:33
pike ( Слушатель ) | |
12 ноя 2008 18:38:35 |
Цитата: Sheev от 12.11.2008 10:48:30
Цитата
Я это к чему - к тому, что путь отказа от "своего" воления в пользу высшей воли, даже если это пока не укладывается в голове - например, у Вас - совершенно не дает оснований его "осуждать". Это тоже путь.
Цитата
В том числе Вы можете рассмотреть это так, что такие люди готовы предоставить Вам свои ресурсы для реализации Вашего воления, поскольку чтобы кто-то реализовывал свою волю, нужно, чтобы кто-то был готов эту волю поддержать. Но это ответственная вешь, согласитесь. А осуждение - не может ли это быть уловкой для того, чтобы не считать себя ответственными перед такими людьми тоже?
Цитата
"Против" означает не только "действие", но и решение не соответствовать стандартным требованиям, ценностям, морали и т.д. Т.е. любой, кто находится в маргинальных 5% процентах, уже идет "против" мира. Даже бомжи распоследние.