ВС Белоруссии, Украины, Казахстана и прочих стран СНГ
1,080,280 1,968
 

  сапёрный танк ( Профессионал )
21 окт 2013 02:21:08

Тред №629705

новая дискуссия Дискуссия  134

Очередная "перемога": "9 кораблей будут списаны из состава ВМС Украины".

Цитата
Кабинет министров Украины решил списать 9 кораблей из состава военно-морских сил из-за технической непригодности, сообщил министр обороны Украины Павел Лебедев.


"Принято решение о списании девяти кораблей, которым более 20 лет, и которые находятся в технически непригодном состоянии", - сказал он журналистам в четверг в Киеве.


Министр добавил, что один из этих кораблей боевой, 1977 года выпуска, остальные – катера и суда.


Как ранее написали некоторые интернет-издания, ссылаясь на источник, правительство планировало списать базовый тральщик "Мелитополь", водолазное судно "Вольногорск", сухогрузную баржу "Брянка", рейдовые катера "Конотоп" и РК-1935, гидрографический катер МГК-1694, рейдовый разъездной катер "Ритм-450", морской катер "Острог", водоналивной танкер "Бахмач" и транспорт вооружения "Джанкой".


Увидел здесь: http://www.warandpea…iew/84657/
  • +0.53 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  rororo ( Слушатель )
21 окт 2013 02:46:10
Зато куплять цельный авианосецЬ, як що гроши знайдуть, звичайно... Подмигивающий
  • +0.17 / 2
  • АУ
 
  pro-Horror-off ( Слушатель )
21 окт 2013 03:02:19


Да разве это перемоа?

Вот перемога

В Украинской армии не осталось танковых тягачей
На сегодняшний день парк танковых тягочей вооруженных сил Украины составляют автомобили МАЗ-537 советской постройки. Около 80% парка танковых тягочей находится в плачевном состоянии.

Тяжелый четырехосный седельный тягач МАЗ-537 хорошо знаком многим поколениям российских автомобилистов. Около 40 лет машина находилась на конвейере, и этот факт подчеркивает ее уникальные качества: высокую проходимость и отличные тяговые характеристики, прочность и надежность конструкции, легкость в управлении и простоту в обслуживании, способность работать в различных географических и климатических условиях.
Но самый молодой тягач в воруженных сил Украины был выпущен в 1989 году. Для транспортировки танков и БМП и их для погрузки на железнодорожные платфомы используются пара тягочей, что растягивает время погрузки на сутки. Так же, как и вся советская техника, тягачи МАЗ не отвечают современным нормам экологии и экономичности в поцессе эскплуатации и ремонта.

На данный момент компания КрАЗ подготовила альтернативу в лице автомобиля КрАЗ Т17.0ЕХ.  Полноприводный универсальный седельный тягач КрАЗ Т17.0ЕХ «Титан-02» предназначен для транспортировки тяжелых грузов и боевой техники, в том числе танков, по всем видам дорог и бездорожью. Автомобиль используется в сцепе с полуприцепом-тяжеловозом полной массой до 75 тонн.
Автомобиль уверенно работает в экстремальных природных, климатических и дорожных условиях в диапазоне температур от - 50 до +60 градусов Цельсия на высоте до 5 тыс. км над уровнем моря, преодолевает водные преграды глубиной до 1,5 м и снежный покров до 0,6 м.
Автомобиль уверенно работает в экстремальных природных, климатических и дорожных условиях всех континентов. В гражданской версии для транспортировки тяжелого подвижного оборудования поставляется в Россию, Азербаджан и Казахстан. Но военное ведомство Украины по причине ограниченности средств до сих пор не проводит замену парка танковых тягочей.
  • +1.12 / 10
  • АУ