Рекомендации правительству
209,698 521
 

  Спекулянт 2.0. ( Слушатель )
12 ноя 2008 21:43:55

Тред №63244

новая дискуссия Дискуссия  243

Инфраструктурные проекты > Транспортная система

В России есть технология, которая в настоящее время позволяет создать скоростной сухопутный транспорт, - это «Струнный транспорт Юницкого» (СТЮ). Имея низкую материалоемкость (на уровне расхода стали на железнодорожный рельс), такая структура на порядок дешевле традиционной эстакады, равной по прочности. Исключение насыпи и мостов позволяет строить недорогие дороги в болотистой местности, на вечной мерзлоте и в других сложных природно-климатических условиях на всей территории Российской Федерации. Для обеспечения одинакового объема перевозок СТЮ дешевле традиционной железной и автомобильной дороги в несколько раз, а эстакадных дорог — на порядок и более.

Благодаря этой технологии:
1. Россия выйдет на качественно новый уровень взаимосвязи между своими регионами и между центром и переферией, а для страны, имеющей огромные территории, это жизненно необходимо.
2. Северо-американский, европейский и азиатский рынки могут быть связанны скоростными трассами и все трассы пойдут через Россию, которая будет иметь прибыль за счет транзита. (Северо-американский под вопросом из-за приближающейся войны)
3. В связи с перспективой начала США 3 мировой войны, скоростная транспортная связь с потенциально союзным Китаем лишь укрепит тандем Россия - Китай.

Ссылки:
http://www.expert-ural.com/1-122-770/
http://www.unitsky.ru/
Отредактировано: Игорь - 12 ноя 2008 21:51:50
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Viatcheslav ( Слушатель )
12 ноя 2008 23:32:09

Нет. Это не является проверенной технологией --> невозможно оценить затраты, невозможно оценить стоимость эксплуатации и возможные проблемы, нет и не предвидится соответствующего подвижного состава и обслуживающей инфраструктуры. Плодить новые типы транспортной инфраструктуры не имеет смысла, особенно в условиях кризиса. Задачей является - подтянуть российскую инфраструктуру к мировому уровню.

А вот еще важный момент:

Экономика / Банковская система
Проработать вопрос о снижении ставки рефинансирования ЦБ с целью снизить эффективную ставку кредитного процента коммерческих банков. При текущей ставке рефинансирования кредитование промышленности, особенно с длительным сроком окупаемости, невыгодно. В связи с прекращением кредитования со стороны западных банков, российским предприятиям необходимо предложить сходные условия кредитования внутри РФ, так как иначе уже в ближайшие месяцы начнется массовое сокращение инвестиционных программ всех крупных компаний (а много где уже началось),  что в перспективе 1-2 лет приведет к замедлению темпов / остановке модернизации оборудования. Целью меры является стимулирование российских корпораций к переориентации на работу с банковской системой РФ, что укрепит ее в средне- и долгосрочном плане. Проблема инфляции, которой обосновывают высокие процентные ставки рефинансирования ЦБ, в условиях кризиса в экономика должна рассматриваться как второстепенная в сравнении с вероятностью стагнации и замедлением модернизации.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  profi ( Слушатель )
13 ноя 2008 00:07:27


Ясли все время пытаться подтягиваться к какому-то уровню то никогда ничего не получится. По сути это означает что мы будем вынуждены покупать у Siemens и Alstorm технологии, которые не только не решат всех транспортных проблем России, но и обрекают ее на выплату колониально-технологического налога.

Россия - не Германия, у нас огромные северные территории. Необходимо самим придумывать стандарты и технологию транспорта для наших территориально-климатических условий.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Спекулянт 2.0. ( Слушатель )
13 ноя 2008 10:37:19


1. В нашей стране при территории в 1,8 раза большей, чем США, почти в десять раз меньшая протяженность сети дорог. Можно вкладывать миллиарды долларов в автопром, чтобы пытаться догнать Японию и США, и никогда их не догнать. А можно вложить значительно меньшие деньги в прорывную транспортную технологию и обогнать всех и надолго.

2. Единственный существенный недостаток СТЮ, к сожалению до настоящего времени ещё не преодолённый, — нет ни одного построенного километра трасс СТЮ. Устранение данного недостатка СТЮ легко достижимо в настоящее время, т.к. в различных отраслях техники уже существуют и эффективно работают все составные элементы струнной транспортной системы. Например, отличительной особенностью проекта является создание идеально ровного и очень жёсткого пути движения для колеса транспортного модуля. Достигается это за счёт стальных струн, натянутых до высоких усилий. Но такое решение очень близко к конструкции висячих и вантовых мостов, где за столетия накоплен значительный практический, экспериментальный и теоретический потенциал, который в полной мере использовался при работе над проектом СТЮ.
  Транспортный модуль СТЮ по своей сути является разновидностью автомобиля, поставленного на стальные колёса. Опыт создания автомобилей ведущими корпорациями мира также использовался в работе над СТЮ. При этом плохая аэродинамика современного автомобиля не позволила бы достичь высоких скоростей движения в СТЮ. Поэтому была разработана уникальная форма корпуса транспортного модуля, не имеющая аналогов, например, и в авиации — его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего Сх=0,075 (решение запатентовано в ряде стран).
  Степень проработанности СТЮ в настоящее время такова, что её работоспособность и реализуемость не вызывает сомнений ни у автора и разработчиков, ни у экспертов, при этом все основные узлы и элементы, а также технология строительства струнных трасс апробированы на опытном участке, построенном в г. Озёры Московской области в 2001 г. Успешные испытания, которые прошли в 2001—2005 г.г. на опытном участке, показали полное соответствие расчётных и реальных характеристик СТЮ в части: прочности и жёсткости струнной путевой структуры; устойчивого и бесшумного движения двухребордного стального колеса по рельсу-струне; надёжности крепления стального каната в цанговом анкерном зажиме; устойчивого движения по специально намороженному на головку рельса льду толщиной 50 мм и др.

3. Основным противником строительства железных дорог в России в XIX веке выступал… Минтранс России: он сопротивлялся строительству сначала Царско-Сельской железной дороги, затем дороги Москва — Санкт-Петербург. Министерство 18 раз отклоняло предложения прогрессивных кругов страны построить Транссиб. Довод был в основном один: это нецелесообразно, потому что более перспективным будет развитие гужевого транспорта в европейской части страны. Предлагаете повторять ошибки прошлого? А может быть стоит начать реализацию инновационных проектов, раз уж правительство РФ само заговорило о том, что экономика России должна быть инновационной, а не сырьевой?
  • +0.00 / 0
  • АУ