Цитата: Максимыч от 31.10.2013 09:05:43
Gea, традиционное большое спасибо!
Я прально понимаю, что для обновлния пака даостаточно распаковать архив в директории игры и ручками докручивать ничего не требуется?
Каждый раз пишу, что делать - в последнем случае для убирания огнетушителя надо или его целенаправленно удалить, но проще удалить всю папку res_mods и распаковать по новой.
Цитата: Максимыч от 31.10.2013 09:05:43
И да, вырвиглазные "уши" в бою можно как-то свернуть, а то они полэкрана эанимают, ну, или хотя бы можно как-то сделать их прозрачными или цветовую гамму сделать поумереннее?
Берем текстовый редактор (простой Editor, не Word и не WordPad), открывем \res_mods\xvm\la-config\playersPanel.xc исправляем, стирая все
< font color='{{c:xwn}}'>
а если не нужна статистика в ушах, то удалить и все {{xwn}}
Режимы ушей переключаются по Ctrl+Tab
Вопросы-ответы по мотивам скайпа
- а как выбрать нацию в ангаре теперь ???
- открыть \res_mods\0.8.9\gui\flash\TankCarousel.cfg и проставить 0 и 1 в опциях показа нужных фильтров
- лампочка по 10 секунд горит - как уменьшить время?
- в \res_mods\0.8.9\gui\gui_settings.xml ищем строку (30ая примерно)
< sixthSenseDuration> 10000 < /sixthSenseDuration>
и исправляем цифру (в миллисекундах)
- Как изменить или убрать надписи all и player при нанесении урона?
- Заходим текстовым редактором, корректно работающим с UTF-8, например AkelPad
http://akelpad.sourc...et/en/index.php в файлы
\res_mods\xvm\la-config\markersAliveExtended.xc
\res_mods\xvm\la-config\markersAliveNormal.xc
\res_mods\xvm\la-config\markersDeadNormal.xc
ищем строки (приблизительно 74 строка)
"damageText": {
"$ref": { "path":"damageText" },
"damageMessage": "all {{dmg}}"
},
"damageTextPlayer": {
"$ref": { "path":"damageText" },
"damageMessage": "player {{dmg}}"
},
"damageTextSquadman": {
"$ref": { "path":"damageText" },
"damageMessage": "squad {{dmg}}"
},
и убираем там all player squad. Сохраняем. Готово.