Рекомендации правительству
208,291 521
 

  СергейВС ( Слушатель )
13 ноя 2008 23:15:20

Тред №63692

новая дискуссия Дискуссия  182

Цитата: timoochin
Да кто же вас неволит? Военная тайна - дело святое, на неё не покушаемся. Но предприятия ВПК должны знать о возможностях друг друга. Не знаю на каком уровне - главных конструкторов, директоров, ВПК-шного отдела Минпромторга, Минобороны, СовБеза или президента. Я не специалист по военным тайнам, поэтому уровень не подскажу. Но эффективный обмен информацией обязан существовать, иначе как в той притче Жанны Д'Арк - переломают по одиночке.

А коммерческая тайна дело личное. Не хочешь помогать государству вытаскивать страну из кризиса - забудь про государственную помощь сам. Nothing personal, just a business.
Да никто же не просит вас выдавать ваш производственный цикл и примерную загрузку (которую, кстати, можно в Росстате ежемесячно получить). Речь идет о том, чтобы ваш потенциальный заказчик мог легко узнать о вас.

Вот представьте себе, что я затеял производство какого-нибудь прибора. И мне нужно на станке-автомате плату спаять. Вот конкретно я, куда я должен побежать? Такой станок мне не потянуть ни при каких раскладах. А вот заказ на тыщу плат на заводе по выпуску электросчетчиков у меня с радостью возьмут. Но ведь мне нужно сначала как-то догадаться, что на заводе операция по пайке плат вообще автоматизирована, а не в ручную делается на конвейере.

Заметьте, мне при этом марка станка не интересна. Мне важно знать, что я могу заказать конкретную технологическую операцию сделать на конкретном предприятии. Я туда обращаюсь, и дальше начинаются варианты - берут/берут позже/не берут, цена и сроки устраивают/не устраивают.

Если же у вас на предприятии есть какое-то оборудование, которое вы никогда и ни за что не хотите никому показывать, и не хотите загружать его сторонними заказами - такую информацию я и не предлагаю открывать.