Рекомендации правительству
208,291 521
 

  tika ( Слушатель )
14 ноя 2008 00:24:36

Тред №63711

новая дискуссия Дискуссия  170

Вряд ли мое мнение кого-то заинтересует, поскольку в этих вопросах Экономики и финансов я не специалист. Представьте, что это голос откуда-то снизу, от интересующихся, скажем так.

Считаю, что написание рекомендаций для правительства это наивная и бесперспективная затея. Если кому интересно попробуйте прочитать дальше,а кому неинтересно сразу минусуйте и не тратьте своего драгоценного времени.

Итак. Рекомендации для правительства. Правительство это чиновники - люди, которые все что имеют получили беря взятки и обманывая других. Вы знаете хоть одного чиновника на уровне правительства, который нуждался бы в ваших рекомендациях т.е. в советах, как ему перестать брать взятки и жить так как все? Я лично ни одного не знаю (может я и не должен знать таких героев, как говорится время не то).

Посмотрите любое свое предложение - реализация наведет порядок, а порядок нужен чиновникам? Ведь порядок не позволяет бесконтрольно обогащаться и воровать на всех уровнях.

Умные люди, умные мысли. Как говорится ваши слова бы до Бога. Дело в том, что подсознательно вы пытаетесь достучаться до такого человека, который всем скажет СТОП и все остановятся. Скажет ИДИ и все пойдут. Скажет СПАТЬ и все заснут. Возможно вы знаете такого человека и я думаю, что догадываюсь кто это.

Я вот недельку всего как читаю форум, а про эту ветку вообще узнал только сегодня, но у меня складывается такое впечатление, что я попал в некий клуб, пожалуй даже элитарный и полузакрытый. Где все говорят умные мысли, изощряются в терминологии и особых знаниях.

Но я вижу проблему в том, что выбрав довольно правильный путь выбрали неправильную цель этого пути.
Не правительству надо давать советы, а простому народу. Если вы поможете простому народу, научите его как быть, что дальше делать, как вести себя в такой то ситуации, то народ получит надежду он пойдет за вами.