При(-о)@балтика
3,930,604 16,895
 

  Грамотей ( Слушатель )
14 ноя 2008 15:58:10

Тред №63876

новая дискуссия Дискуссия  134

Рекламировать сейчас гражданство ЭР то же, что рекламировать мягкие сушки.
Глава рекламного агентства Studio of Marketing Юри Кивит в своем комментарии для "Постимеэс" размышляет о реализации кампании по привлечению новых граждан.

Кивит считает, что, к сожалению, стратегически допущены серьезные ошибки. Нельзя рекламировать товар, когда спрос на него практически отсутствует. Это первое правило грамотного маркетинга. В данной кампании товар - это гражданство. Спрос на гражданство ЭР сейчас низок как никогда. В таких условиях реклама должна работать над созданием будущего спроса (создавать "отложенный спрос"). Если проще, то заставить людей задуматься: "А почему бы и не взять гражданство? Когда-нибудь, если захочу". Данная реклама не заставляет задуматься, а призывает - "Мы ждем тебя". Прямой результат кампании будет нулевой. Кампания конфликтует с реальностью, т.к. сейчас в эстонской политике преобладают идеи национализма. Это примерно то же, что рекламировать "покупайте особо мягкие сушки", хотя все знают, что сушки-то твердые, на то они и сушки. Никто не поверит. Мало кто из целевой аудитории неграждан поверит, что фраза "Мы ждем тебя" исходит от эстонца. Для успеха кампании с экрана ТВ эту фразу должен сказать не диктор русского радио, а эстонец. И это надо исправить как можно скорее!

Сейчас гражданство - это предмет торга. Для получения гражданства человеку приходится платить своим временем, деньгами, а иногда еще и принципами, зачастую к нему меняется отношение со стороны знакомых. Человек всем этим платит за гражданство. Значит, он должен получить что-то взамен. На рекламном сайте описаны "некоторые преимущества по сравнению с неопределенным гражданством". С точки зрения маркетинга все, кроме "расширяет возможности выбора при поиске работы" - это неубедительные аргументы.
  • +0.05 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  mrakobes ( Слушатель )
14 ноя 2008 16:03:11


Вот еще на ту же тему:
"В рамках кампании под названием «Разные люди — один народ» с 3 по 23 ноября на улицах городов будут висеть плакаты кампании, по радио и телевидению будут транслировать рекламные клипы, а в печатной прессе появится реклама проекта."
http://rus.postimees…/43401.php

Это с чего эсты так затрепыхались?
  • +0.08 / 1
  • АУ