Тред №63876
новая дискуссия
Дискуссия
140
Рекламировать сейчас гражданство ЭР то же, что рекламировать мягкие сушки.
Глава рекламного агентства Studio of Marketing Юри Кивит в своем комментарии для "Постимеэс" размышляет о реализации кампании по привлечению новых граждан.
Кивит считает, что, к сожалению, стратегически допущены серьезные ошибки. Нельзя рекламировать товар, когда спрос на него практически отсутствует. Это первое правило грамотного маркетинга. В данной кампании товар - это гражданство. Спрос на гражданство ЭР сейчас низок как никогда. В таких условиях реклама должна работать над созданием будущего спроса (создавать "отложенный спрос"). Если проще, то заставить людей задуматься: "А почему бы и не взять гражданство? Когда-нибудь, если захочу". Данная реклама не заставляет задуматься, а призывает - "Мы ждем тебя". Прямой результат кампании будет нулевой. Кампания конфликтует с реальностью, т.к. сейчас в эстонской политике преобладают идеи национализма. Это примерно то же, что рекламировать "покупайте особо мягкие сушки", хотя все знают, что сушки-то твердые, на то они и сушки. Никто не поверит. Мало кто из целевой аудитории неграждан поверит, что фраза "Мы ждем тебя" исходит от эстонца. Для успеха кампании с экрана ТВ эту фразу должен сказать не диктор русского радио, а эстонец. И это надо исправить как можно скорее!
Сейчас гражданство - это предмет торга. Для получения гражданства человеку приходится платить своим временем, деньгами, а иногда еще и принципами, зачастую к нему меняется отношение со стороны знакомых. Человек всем этим платит за гражданство. Значит, он должен получить что-то взамен. На рекламном сайте описаны "некоторые преимущества по сравнению с неопределенным гражданством". С точки зрения маркетинга все, кроме "расширяет возможности выбора при поиске работы" - это неубедительные аргументы.