Мир танков (World of Tanks)
3,866,326 32,515
 

  Danila96 ( Слушатель )
01 дек 2013 14:24:25

Тред №645244

новая дискуссия Дискуссия  162

Начал качать ветку британских ПТ. Свободного опыта хватило только до АТ2.
Похоже эта техника предназначена для прокачивания дзена.
Порт. Еду до места боев. Прошло 2,5 минуты. Счет 5:5.
Я все еще еду.
Доехал, успел сделать 4 выстрела - бой закончился.
И так постоянно. Никуда не успеваю.
Отредактировано: Danila96 - 01 дек 2013 14:25:06
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Комментатор_Вильнюс ( Слушатель )
01 дек 2013 21:17:14
Английские пт ОЧЕНЬ тяжело качать, только начиная с ат15, тотрика, игра начинает нравиться. Ну, 10 ур тоже не плох, но тортика лучше не продавать ))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  DuZzz ( Слушатель )
01 дек 2013 23:40:32


Я на АТ7 сдался.Продал и забыл. Нервы дороже Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Погонщик ( Слушатель )
02 дек 2013 08:21:53

Я так и не смог ни на чем воевать раньше ат15
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Tyngys ( Слушатель )
03 дек 2013 06:52:21


АТ7  2100 боёв, 63% побед на ней. По среднему  дамагу опережает и Е75 и фоша и ягтигра. Дальше даже качать не хочу. Уж так она мне нравится.
Играть на самом деле не просто, т.к. весьма специфичный танчег и не всегда удаётся грамотно реализовать свои преимущества и найти своё правильное место на карте. Зато когда кактус догрызен то от игры получается одно нескончаемое удовольствие....
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
03 дек 2013 07:16:21


Можешь паком реплеев поделится? Желательно с тактикой на разных картах.
А то блин не могу вкурить это чудо. Пока едешь на какой либо фронт - всех твоих положили, потом приезжают и делают матумбу. Остаешься на базе - разбирают твою команду, приезжают и опять матумба. Какую тактику не избираю - редко без матумбы обходится.
Может после просмотра реплеев от вкурившего товарища пойдет легче.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Tyngys ( Слушатель )
11 дек 2013 10:35:33

Извиняюсь поста не заметил. Реплеи к сожалению не пишу - из за того что начинает тормозить комп.
В кратце рассказать сложно ибо много накладывающихся факторов, но главное могу выделить:

1. Обыгрывается правое -консольное расположение пухи, т.е стрельба изза пренпятствия (консоль твёрдая шо писец, но про колпак на крыше не забываем, он там чуть всё равно показывается)). Т.е. левый фланг в большинстве случаев противопоказан, за исключением ранее пристрелянных нычек и других отработанных тактик, исходя из того как разбалансило;
2. Учитывая "колпак" на крыше, который является самым уязвимым местом, следует стремиться к средним и дальним дистанциям. Исключение это город когда ты в конкретном топе. Но в таком случае рулит скорострельность надо что бы она была максимальной, и обязательно боевое братство и поворот прокачены. По этим же причинам противопоказаны карты, где приходится выезжать "на выстрел" из под горки, т.к. колпак появляется первым, а расположения орудия низко  + небольшие углы наклона орудия. Классический случай штурм горы в Малиновке, есть смысл только если в конкретном топе и без тебя всё равно сольются. Или забираться на гору когда её уже взяли тк.к с горы уже у тебя преимущество, но это если 9х уровней в игре нет, если есть то только кусты или изза камня/угла.
3. Из модулей заряжалка, сводилка, вентиль. Сеть и рога не точто не нужны, а вредны.
4. Скорости 20км.ч. в большинстве случаев вполне достаточно, главное с самого начала чётко знать куда ехать и что делать.

По картам пиши в личку, для большинства есть домашние заготовки. Хотя на некоторых картах и распах  я по сей день чёткой стратегии и сам не выработал. Но чем смогу -помогу.....
P.S. Чем хорош этот танчег, так тем что как никто другой заставляет вырабатывать в себе творческое мышление.....
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
03 дек 2013 07:28:14

да вы батенька еще тот извращенец эстет  Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ