Рекомендации правительству
209,723 521
 

  asdfg ( Слушатель )
17 ноя 2008 17:00:08

Тред №64561

новая дискуссия Дискуссия  115

timoochin

не все так просто с проблемой качества. не поднимая качество своих товаров, ничего не добъешся. особенно в отношении товаров широкого потребления. как вариант тут можно - поднять ответственность за проданный товар и продавца. сейчас ситуация - 2 недели магазин несет ответственность, при поломке можно вернуть. после двух - тащи в сервис, который а) находится у черта на куличках, б) невесть сколько ремонтирует с непонятным результатом. часто становится проще и дешевле выбросить неисправный и купить новый. если же магазин будет нести ответственность за весь гарантийный срок, причем прямой заменой (сервис только при юридическом исчезновении магазина) то и покупатель будет спокойнее брать наше, и, главное, брак будет валиться обратно в полном объеме вместе со штрафами, что немедленно заставит поднять качество до приемлемого уровня. примеры, если надо, то в личку сброшу.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!