Тред №64561
новая дискуссия
Дискуссия
115
timoochin
не все так просто с проблемой качества. не поднимая качество своих товаров, ничего не добъешся. особенно в отношении товаров широкого потребления. как вариант тут можно - поднять ответственность за проданный товар и продавца. сейчас ситуация - 2 недели магазин несет ответственность, при поломке можно вернуть. после двух - тащи в сервис, который а) находится у черта на куличках, б) невесть сколько ремонтирует с непонятным результатом. часто становится проще и дешевле выбросить неисправный и купить новый. если же магазин будет нести ответственность за весь гарантийный срок, причем прямой заменой (сервис только при юридическом исчезновении магазина) то и покупатель будет спокойнее брать наше, и, главное, брак будет валиться обратно в полном объеме вместе со штрафами, что немедленно заставит поднять качество до приемлемого уровня. примеры, если надо, то в личку сброшу.