Новая парадигма
4,082,067 29,010
 

  SvK ( Слушатель )
17 ноя 2008 21:01:24

Тред №64635

новая дискуссия Дискуссия  158

Доброе время суток.Улыбающийся
Я смотрю тут очередное предложение организовать "Штурм и натиск"?Веселый
  Не прошло и года с начала темы.Наверное у предыдущих участников не было столь четкого плана.Всё разговоры разговаривали.Строит глазки
  Могу лишь сказать, что НАЧИНАТЬ что либо обсуждать, корректно лишь, если имеешь в голове осознание хотя бы "граничных условий",  в которых собираешься искать "экстремум",и набор процедур для поиска, что и предлагаешь к обсуждению.Максимально доступным языком.Примерно так:Крутой

Итак, у меня  получилось, что новое общество возможно ,лишь в результате появления людей, которые  соответственно, должны быть обучены и воспитаны на основе требований  к организации общества будущего.Одно из основных требований, состоит в раскрытии всего спектра потенциальных возможностей индивида, как  необходимое условие увеличения возможностей всего общества.Тут есть некоторые ньюансы, ну это можно потом, отдельно показать.  
   А  для отдельного члена общества, данное положение обосновывается тем , что кто больше может достичь,сделать, изменить в себе и соответственно в мире –тот более свободен. А  свобода (или воля, что ближе по смыслу к действию)и есть цель и условие жизни во всех её смыслах. Вплоть до попыток достигнуть личного бессмертия. Или наоборот, уйти в астрал.С тем же результатом.В общем,  возможность придумать и попытаться реализовать, что угодно и есть способ существования свободного, вольного человека.
  Тут можно увидеть противоречие, которое должно возникнуть между членами общества.В достижениях своих целей, одни неизбежно начнут вступать в конфликт с  другими.
 Тут уже была озвучена идея о том ,что отношения в виде неравенства между людьми всегда присутствовали и вроде как  никуда от них не деться. Но,проблема не в неравенстве ,а  лишь в  способе отношения к нему как к чему-то конкретно неизменному, фиксированному как некая данность.
   Ученик не равен учителю и  подчиняется ему. С окончанием этапа учёбы,он должен доказать, что достоин быть равным в познанном, а значит стать более свободным в этом смысле. Или,и  учиться дальше. А значит  в чем-то   снова быть учеником, подчиненным.И т.д.
  И это мне кажется, единственный взгляд на неравенство, позволяющий как принимать его так и видеть способ выхода из. Ошибка , принимать неравенство как  данность, каждому в его положении навсегда, преступление  знать это и строить иерархию,  максимально затрудняя индивиду доступ к обучению  и самосовершенствованию.Обеспокоенный
P.S.Поскольку пока интерес присутствующих не определен ни в чем  более конкретном,буду периодически продолжать в выбранном направлении.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Menesgrande1 ( Слушатель )
17 ноя 2008 21:14:24
Спасибо за хорошую работу! Вы актуализировали хорошую проблему/задачу.
Ваша мысль вполне гармонично укладывается в ОППНОУлыбающийся Одной из Программ по формированию общества, будет "тотальная" система "переобразования" - ЛИКБЕЗ. ЛИКБЕЗ с целью формирования как можно более близкого типа "нового человека". Между прочим в курсе, ИМХО что именно в этом месте коммунизм и сломал зубы? Не особо поддалась как-то "внутренняя природа" человека.
  • +0.00 / 0
  • АУ