Мир танков (World of Tanks)
3,866,325 32,515
 

  Кактус ( Слушатель )
07 дек 2013 11:14:41

Тред №647744

новая дискуссия Дискуссия  198

иногда такие заговоренные противники попадаются....
вот в самом конце боя ИС-3: сначала два недолета до него, потом почти в упор свелся на корме - снаряд пропал, и последним видать только гусельку повредил... так он и проиграл непобитымУлыбающийся

[movie]http://youtu.be/emejpPqlZ5I[/movie]

реплейчик
Отредактировано: Кактус - 07 дек 2013 11:15:23
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Погонщик ( Слушатель )
07 дек 2013 12:42:27


Можно парочку замечаний из собственного опыта наступания на грабли на этой карте?

1. Ехать на передний край на ФЦМ не самый лучший способ дожить до конца боя.

2. Для просвета за этот камень ехать нельзя. Ездил пару раз во взводе. Враг спокойно проскакивал по красной линии - мешал засветить взгорок. Меня же светили из-за камня (левее) и убирали без засвета ПТ, которые стоят обычно чуть далее сверху в кустиках.

Свет хорошо дается из ложбинки левее этого места, но там надо иметь хорошую башню

Будет желание и время могу показать в трене. Правда в 0.8.10 там все перекопают (так сказали в ККТС)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Кактус ( Слушатель )
07 дек 2013 13:08:56

это да... сначала работаем издали по чужому засвету.... потом идем добивать выживших.

Цитата2. Для просвета за этот камень ехать нельзя. Ездил пару раз во взводе. Враг спокойно проскакивал по красной линии - мешал засветить взгорок. Меня же светили из-за камня (левее) и убирали без засвета ПТ, которые стоят обычно чуть далее сверху в кустиках.

Свет хорошо дается из ложбинки левее этого места, но там надо иметь хорошую башню



но в данном случае арта дала согласие, что она поможет (еслиб молчала я бы по нулевой линии пошел, там из-за холмиков нормально можно работать). Цель то была с помощью арты кого нить из тройки их ТТ8 потрепать, успеть перехватить прежде чем они в овраг съедут. Мне этот камушек нравится - проблемы возникают, если с той сторны к нему тоже ктонить приедетУлыбающийся

А враг перехетрил сам себя, так и не понял зачем 43ка и каерн по центру пошли. Уж каерн точно мог по нулевой линии оборону долго держать.

Цитата
Будет желание и время могу показать в трене. Правда в 0.8.10 там все перекопают (так сказали в ККТС)


лучше в энске.... вот карта где я точно не умеюУлыбающийся

вообще тяжело на городских картах, не умею я на ближней дистанции играть - все сводится к простому обмену дамагом
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Погонщик ( Слушатель )
07 дек 2013 14:28:06

1. Ага, только этот засвет не всегда бывает к сожалению.

2. Вот и смысл в том, что из-за этого камня не светятся те, кто в овраг едет. Только самые дебилы на маленьком участке. Если же встать чуть ближе к базе и левее (за взгорком), то светятся 2-4 линии полностью

3. К сожалению там я знаю по 1 общеизвестной точке с каждой стороны, где ждешь лоха, который выедет в заданный квадрат... Там скорее надо не от конкретных мест играть, а от тактики: стоишь за стеной, слышишь (или видишь с зумом) что враг разрядился в твоего товарища (обмен выстрелами), выезжаешь - даешь плюху - отходишь. Если взводом, то можно объехать какой-либо дом и грохнуть за 5 сек танк, стоящий задом.... Короче все от конкретной ситуации на карте зависит
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Petrovi4 ( Слушатель )
08 дек 2013 23:57:42

Хмм , встал я тоже за этот камешек и вот чего наколотилУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Кактус ( Слушатель )
10 дек 2013 01:11:19


яж говорю - клевый камушекУлыбающийся
но рандомный, тут Погонщик прав, иногда там дохнешь без пользы

вот еще один бой, на картонеУлыбающийся

Победа!
Бой: Линия Зигфрида 09.12.2013 13:56:12
Танк: Caernarvon
Получено опыта: 3 080 (x2 за первую победу в день)
Получено кредитов: 52 081
Достижения в бою: «Стальная cтена», «Поддержка», «Снайпер»


[movie]http://youtu.be/C77xUafQaMY[/movie]
  • +0.00 / 0
  • АУ