Новая парадигма
4,082,067 29,010
 

  pike ( Слушатель )
19 ноя 2008 20:35:17

Тред №65131

новая дискуссия Дискуссия  223

Что-то вяло процесс идет.
Viatcheslav, вы вроде тоже выражали желание поучаствовать.
Sheev, а вы что отмалчиваетесь? Не желаете продемонстрировать силу вашей мировоззренческой парадгмы?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Densic ( Слушатель )
24 ноя 2008 22:37:04


Интересно сколько же человеку нужно прожить, чтоб соответствовать новому обществу?    :D
Какой же должна быть продолжительность жизни, чтоб иметь возможность пройти сей жизненный путь, и передать наработанные знания и умения потомству, хотя бы по роду.Улыбающийся Перейдя после в “Вырий светлый”.Смеющийся   По моим подсчетам продолжительность жизни получается порядка 100 лет.  :-\
 Первые 25 уходят на получение образования – школа, институт, аспирантура. Еще 10 на профессиональный и карьерный рост. Итого начальный этап составляет 35 лет, можно конечно немного уменьшить на пару лет, но сомнительно, что больше. Где-то в 33 – 35 образуется семья, и начинают рождаться дети… Соответственно потребуется где-то 33 – 35 лет на их становление и образование у детей самостоятельных семей. Придя к возрасту 60 – 70 лет начинаем понимать, что наших детей воспитывали наши отцы и матери, а сами родители были по социальной сфере на уровне подмастерий. Вспоминаем слова, первый ребенок - последняя игрушка, первый внук – первый ребенок. Далее, чтоб вырастить и дать образование, помочь в проф. росте внукам опять же тратится 33 – 35 лет. Итого на весь жизненный цикл уходит порядка 99 – 115 лет.  :)Разумеется, желательно подстраховаться и по поводу правнуков, но тут уж как бог даст…  
  Наверно, можно в какой-нибудь пунктик “сверху-вниз” добавить определение - средняя продолжительность жизни населения страны один век!

 Что дает продолжительность жизни, кроме указанного выше? У страны есть определенная миролюбивая цель и направление развития протяженностью в пару веков. Если исходить из понятий набора статистики, то тут и  десяток веков выходит на поверку. Это напрямую затрагивает всех людей в стране. Рода и люди, которые не будут тянуться к этому, с большой вероятностью, отстанут в развитии и деградируют.

Что она требует – развитие практически всех существующих отраслей промышленности начиная от:
АПК – обеспечение полноценного здорового питания на протяжении 100 лет – восстановительное  земледелие и тому подобное
Строительство капитальных домов со сроком службы 100 лет, вместо 60
Медицина - здоровье навек
Легкая промышленность – создание экологично-чистых видов одежды и обуви
Экология – обеспечение среды обитания
Среднее машиностроение - развитие роботов. Тот же фермер захочет быть агрономом, а не водить трактор и рагружать навоз...
и т.д.

  У кого какие предложения, по тому, сколько жить нам и нашим детям, и внукам в новом обществе?  Не забываем и про родителей…
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  pike ( Слушатель )
25 ноя 2008 06:54:01

Не понял, к чему все это?
Что-то уж больно вы все утрируете что касается затрат на самообразование и воспитание детей. Этак и до маразма дойти можно, что, мол, времени на создание нового у людей вообще не остается )))
Да будет вам известно, что некторые уже в детском возрасте творят шедевры, а взрослые успевают не только воспитывать детей, но еще и развиваться сами и творить новое.
В общем постановака вашего вопроса бессмысленна и совершенно ничего не отражает в реальной жизни.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Densic ( Слушатель )
25 ноя 2008 16:00:56

Хорошо ув. Pike! Наверно, написано мной несколько сумбурно. Давайте, для начала, определимся с образованием и творчеством, работой человека новой парадигмы.
 Что касается образования при нынешней системе, выпускной 10-й класс это 17 лет. Добавляем институт, университет 5 – 6 лет итого 22 – 23 года. Аспирантура это еще 3 года, заочная 4 года. Молодой человек выходит после аспирантуры, при нынешней системе образования, в возрасте 25 - 27 лет. Фактически это время, возраст, который можно считать завершением получения образования. Все остальное время жизни следует, в принципе, отвести на самообразование.
  Что касается творить, работать и т.д, ну пусть начинаем публикацию научных работ, изобретений, отчетов по НИОКР на преддипломной практике и заканчиваем в возрасте 100 лет, у данного человека отменное здоровье и планов громадьё – в хорошем смысле этого слова. В общем случае получаем ~80 лет на творчество и на любимое дело. Сейчас, для сравнения, средняя продолжительность жизни мужского населения 59 лет – 25 = 34 г.  :(
   Какие у Вас предложения, какие времена и сроки следует выделить на образование, самообразование для людей новой парадигмы? Сколько отведем на творчество, занятия любимым делом и на рутинную работу, и т.д.?
 “Choose a job you love and you will never have to work a day in your life”.
"Выбирай работу по душе, и тебе не нужно будет работать ни дня" -Конфуций
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  pike ( Слушатель )
25 ноя 2008 19:20:11

Веселая у вас арифметика получается однако.
При 100 лет жизни 80 лет творчества, а при 59 всего только 34. А почему не 39?
Опять же вы не учитываете, тот факт, что 59 лет это с учетом жуткого образа жизни, когда мужчина фактически лишен возможности самовыражения и творчества, т.к. вынужден бесконечно решать задачу элементарного выживания. В новом же обществе предполагается, что как раз творчество и будет основной деятельностью человека, а значит и должна вырости средняя продолжительность жизни как минимум до 75-80 лет. И тогда уже получаем не 39 лет творческой жизни, а все 60! А это уже о-о-ох как много! К тому же, я еще не беру к рассмотрению, что в таком обществе творческая деятельность начинается гораздо раньше.

Цитата
Какие у Вас предложения, какие времена и сроки следует выделить на образование, самообразование для людей новой парадигмы? Сколько отведем на творчество, занятия любимым делом и на рутинную работу, и т.д.?


На творчество - всю жизнь.
На образование - так же с 7 до 17, и с 17 до 22 лет, но система образования должна быть изменена (невозможно при бешенном росте количества знаний по-старому нести их ребенку).
На самообразование - всю жизнь.
Если человек обучен творчески подходить к любому делу, то он сам сможет регулировать время выделяемое на творчество, любимое дело и рутинную работу. К тому же при умелом подходе можно даже рутинную работу выполнять творчески.

Цитата
 “Choose a job you love and you will never have to work a day in your life”.
"Выбирай работу по душе, и тебе не нужно будет работать ни дня" -Конфуций


Хм! Не знал, что Конфуций писал на английском  ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Densic ( Слушатель )
26 ноя 2008 15:48:13

К сожалению, веселого мало, арифметически это конечно ошибка, но так ли оно в жизни… в конце 5-го курса или при приходе выпускника в какой-либо НИИ  определяется тематика дипломного проекта. В образовательном институте, университете выбирается какая-то из тем, которые есть на кафедре. В  НИИ дипломным проектом становится кусочек из НИОКР-а или из исследования - разрабатываемых в отделе или подразделении НИИ. Назвать это творчеством несколько сложно, скорее, в лучшем случае, это можно назвать творчески выполненной работой. С аспирантурой в принципе ситуация похожая.  Пока я не вижу способа это изменить без изменения образования, потому ~ 80 лет на  творчество, для правильной арифметики, уменьшаю на ~ 75 лет, исходя из продолжительности жизни один век.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  pike ( Слушатель )
26 ноя 2008 16:16:23

Даже в существующей системе, по-моему, все зависит от самого человека. Я вот всю жизнь что-нибудь придумывал и разрабатывал. Университетский курс теоритической физики освоил в армии за год только благодаря тому, что непрерывно разрабатывал что-то свое. Такой подход постоянно требует перехода от творчества к освоению новых знаний, чтобы двигаться дальше, и после освоения новых подходов и методов снова к творческому поиску, который в свою очередь опять приводит к необходимости освоения чего-то нового. И так непрерывно на высоком подъеме и интересе осваиваешь махом огромную кучу необходимого теоретического базиса. Не знаю как для других, для меня же процесс обучения и творчества неразделим, иначе обучение превращается в скучное и нудное занятие.

К тому же мы все таки говорим не о текущем положении дел, а о будущей новой парадигме.
  • +0.00 / 0
  • АУ