Цитата: ГРИШОК от 26.12.2013 00:57:10
о_0 а как это они так умудрились?
Это еще постараться нужно было... что-бы вот так... головотяпство...
Кто-то может пояснить?
Есть пара интересных кадров...
Распиздяи, Сэр!
Буксиры проэктируются с большой конструктивной остойчивостью,которую пожалуй можно преодолеть выпиливанием из корпуса ГД ..., поэтому врядли
Но варианты есть:
-Оставили открытой забортную арматуру(кингстоны) при разобранных клапанах в МО, и вместо того, чтобы оставить кого-то в МО при всплытии в доке все дружно скакали по палубе
удивляясь очень плавной качке.....
-Сварщик, который должен был заменить какую-то покорёженую плиту по правому борту подумал, а не пойти ли мне на работу... и не пошёл..
-Иногда неправильная посадка кривыми руками на кильблоки в доке (нe по шпангоутам) причиняет трещины/разрывы днищевым плитам.
В любом случае очевидна полная потеря остойчивости, скорее всего связанная с затоплением отсеков по правому борту...
Моя 2004,2005,2006 красавица на кильблоках в Дакаре, Сенегал
Плиты днища и кривые руки..