Рекомендации правительству
208,447 521
 

  kaktus ( Слушатель )
22 ноя 2008 01:54:08

Тред №65672

новая дискуссия Дискуссия  108

Со многим согласен.Но хочу добавить ,на мой взгляд,очень важное.
1.Повысить потребление в стране,увеличив в разы пенсии,зарплаты,выплаты бюджетникам .Одновременно повысив томожние пошлины на некоторые ввозимые товары.Будет рост инфляции,но этого все ровно не избежать.Контолируемая инфляция 16%-18% это гораздо лучше,на сегодняшний день, чем дефляция,остановка как следствие всего производства,конец ВЗР,и геперинфляция 200% к концу 2009 года.Плюсов от этого гораздо больше чем минусов и для наших экспортеров,и для уменьшения издержек производства,и для взявших ипотечные кредиты и т. д..Оживет торговля,производство.Пока есть деньги мы можем это контролировать.
2.Подерживать путем льготного налогооблажения,льготного кредитования -,конкуренто-способных отраслей промышлености.В частности в тех направлениях где есть еще у нас преимущество.Космос,химическая промышленость,атомная энергетика,кораблестроение,авиация,ВПК,сельское хозяйство,станкостроение.В этих отраслях нам равных нет. В других странах на сегодняшний день это не осилят.Им потребуются огромные деньги.Любая новая технология она только полгода новая.Пока Китай ее не сворует.Надо развивать то в чем мы сильны и где у нас большие мощности.
3.Реформировать образование .Наша педагогика лучшая в мире.Но она находится в рамках учебного плана,что не дает в полной мере реализовать свои возможности.Все расписано по часам на 10 лет вперед.1/5 часть всего времени уходит на изучение грамматики русского языка,созданной немецким ученым 2 века назад(зубрежка,схоластика ,как следствие потеря интереса к учебе). Сколько смышленных ребят не поступило в технические ВУЗы из-за неё.ая.Увеличить кол-во часов естественно-научных предметов в мастерских,а не учить их на пальцах.Конечно это отдельная тема и коротко о всем не напишеш.
 Работал на прозводстве.Стало не по себе.Люди закончившие ВУЗы,успешно закончившие школу не могут решать простые математические задачи 6 класса - незнают теорему Пифагора,не могут вычислить хорду и длину дуги,посчитать кол-во досок в кубе,составить простенькое уравнение.С ценообразованием еще смешней-стоимость материалов тупо умножают в 2,5 раза не зависимо от затрат производства.Зарплату начисляют в процентах: одному 2,5%,другому 3%.Как пираты делют добычу.А каком экономическом прорыве можно говорить.
Отредактировано: kaktus - 24 ноя 2008 01:43:17
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!