Мировой экономический кризис
53,192,048 93,541
 

  Andrew Carlssin ( Слушатель )
23 ноя 2008 04:21:01
! Тред №65869
Дискуссия  288

Дискуссия удалена
Andrew Carlssin
08 июл 2021 13:55:19

  • +0.00
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  inSider2011 ( Слушатель )
23 ноя 2008 10:55:32


Коли так, нашим скоро придется дополнительно повышать пошлины на ввоз автомобилей. Предсмертная распродажа по всему миру началась.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Знахарь ( Слушатель )
23 ноя 2008 11:22:10


Тогда готовьтесь к созданию Дальневосточной республики.

Мы тут живы только торговлей подержанными японскими машинами, 50% дохода Дальнего Востока и его жителей - оттуда.
Нам работать больше негде и заниматься больше нечем. Отберут этот кусок - организуем тут Сомали и пойдем пиратствовать на огрызказх ТОФ.

А все "инфраструктурные проекты" у нас строятся вот так:

"...заседание круглого стола на тему «Владивосток-2012», организованное дирекцией ИМОСТ, где с докладом выступил первый заместитель руководителя дирекции строительства объектов саммита АТЭС Виктор Мясник, проходило оживленно.

-По предварительным подсчетам, только на полуострове Саперном для строительства объектов саммита предстоит задействовать около 10 тысяч рабочих. Стройку будет вести московское ООО «МОСТ», выигравшее тендер и ставшее генеральным подрядчиком. Они планируют привлечь на объекты 8 тысяч иностранных рабочих и всего 2 тысячи российских".

Эти 2 000 - руководители и специалисты, которых во Владивосток свезут подрядчики со всей страны, из своих собственных кадровых резервов. Точно так же строятся ВСТО и нефтепорт под Находкой: руководители и специалисты из собственных кадровых резервов подрядчика, рабочие - в основном гастарбайтеры.

А мы что, простите, будем жрать? Нас немного, около 8 миллионов, но все-таки. Если какой-либо дурак еще поднимет пошлины, не придумав, чем занять ДВ и не запустив предварительно соответствующий проект - здесь будет п...ц.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  nikus ( Слушатель )
23 ноя 2008 11:51:41

Вы же сами понимаете, что без ядерного зонтика такая республика долго не просуществует. Придут китайцы, жителей в резервации. Какие уж тут праворульные автомобили, максимум велорикшами для них станете.


8/4 = 4 миллиона живут продажей автомобилей? Это сколько нужно продавать автомобилей в год, чтобы прокормить такую прорву народа.


Давайте разрешим цыганам официально торговать наркотой. Больше они ничего не умеют, это единственный источник их дохода. Те же аргументы у вас. Проблема ведь не в том, что Дальний Восток ездит на япошках, проблема что их везут в европейскую часть, где достаточное производство леворульных машин, в котором занято людей не меньше, чем все население ДВ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Doctor_D ( Слушатель )
23 ноя 2008 12:26:27

Не наблюдаю в европейской части страны сколько-нибудь значительного количества праворульных машин. Нерентабельно это.
А на ДВ, действительно, очень много народа живет за счет японских машин и всего, что с ними связано.
Реально разумной мерой могло бы быть строительство пары- тройки автозаводов, совместно с японцами. Второй вариант - ввести для жителей ДВ льготные пошлины на ввоз автомобилей из Японии, однако, чтобы вывезти авто на продажу в центральные районы страны - будь любезен растаможить машину по обычным тарифам. Дорога там одна и контролировать будет просто.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  TOnOP ( Слушатель )
23 ноя 2008 12:02:11


Спекулянта заставить работать может только голод, IMHO. Так что, полагаю, если бизнес на перепродаже японских помоек накроется, ничего сильно плохого не будет. Работа найдется, разве что не такая "непыльная".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  inSider2011 ( Слушатель )
23 ноя 2008 12:02:58


  Согласитесь, что пустив в Россию поток дешевых автомобилей, мы убьем отечественное производство. Повышение пошлин необходимо как временная мера. В этом смысле, Правительство, конечно же должно учитывать нюансы экономического развития регионов, в т.ч. Дальневосточного.
  Подготовка АТЭС не окажет существенного влияния на занятость населения ДВ, даже если 10000 будет из местного населения. Надо рассчитывать на внутренние силы и богатства (полезные ископаемые, морепродукты, порты) Но, действительно, уже 10 лет разговоров больше, чем дел. Крупнейший нац.проект скоростного ж/д сообщения между Европой и Д.Востоком решил бы очень много проблем и заложил бы основу инновационного рывка в развитии России в будущем.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Pilot_adc216 ( Слушатель )
23 ноя 2008 12:25:00


Все удивляюь от бредящих людей, говорящих про отечественное производство утилей...Или Вы ратуете за заводы которые немцы и амеры и корейцы понастроили? Используя дешевую рабсилу и получающие таможенные льготы но продающие авто на 30 000 рублей дешевле чем собранные зарубежом?
Помимо Дальневосточной республики будет еще и Новороссийская...Тут тоже немало народу на авто сидят.
IMHO эти пошлины или слухи о них умышленная утка под конец кода.., я живу на Таможне практически и там никто них..незнает..У меня стоянка в Котке ( Финляндия ) и я вижу как народ попер авто, вспарывая подушки...
Вы даже на миг себе не можете представить, сколько за ближайший месяц будет ввезено авто в страхе перед слухами о новой таможне...и сколько будет за декабрь таможенных поступлений в бюджет...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  inSider2011 ( Слушатель )
23 ноя 2008 12:51:53


Боюсь вас огорчить, но в ближайшее время я приобретаю иностранный автомобиль загран сборки. Так что я не ратую, как вам показалось, за как вы говорите "отечественный утиль". К тому же пошлины повышаются на авто старше года и запрещается ввоз авто старше 5 лет. Получается, вы ратуете за ввоз утиля импортного? К тому же слушайте Шувалова внимательнее, он говорил о предоставлении преимущества отечественным производителям, однакому с расчетом на встречные шаги автопроизводителей (в т.ч. в области повышения качества и сервиса).

"Меры, предпринимаемые по защите отечественного производителя, временные, подчеркнул Шувалов. И не значит, что предприятия должны "этим злоупотреблять", иначе поддержки они лишатся."

Ссылка:  http://www.rg.ru/200…valov.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Технарь_ ( Слушатель )
23 ноя 2008 13:16:52
Старше года  - это как раз те авто которые банки будут отбирать по неоплаченным кредитам. Из одной только Восточной Европы следует ожидать десятки тысяч таких автомобилей. Сбрасывая их в  Россию банки хоть в какой то степени смогут покрывать свои убытки. За наш счёт.Будет происходить элементарный переток капитала.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  assur ( Слушатель )
23 ноя 2008 15:56:21

Проблема в том, что создание независимой ДВР не поможет торговать автомобилями. Просто таможенный барьер с высокими пошлинами будет располагаться чуть западнее.
Независимая ДВР сможет хоть как-то выжить, если продастся с потрохами Штатам, по примеру Грузии. Будет этакая заноза на границе России, Кореи и Китая.

По-моему, на ДВ надо развивать туристическую инфраструктуру и везти туда россиян со всех концов страны отдыхать. Природа там очень хорошая.
Сейчас же российские туристы ведут себя эгоистично, предпочитая летать в Турцию и Египет, так что их деньги остаются за границей, а не идут на развитие российских территорий. Ну а жители ДВ просто отвечают эгоизмом на эгоизм.
  • +0.00 / 0
  • АУ