Жизнь Российского Телемедийного пространства
410,187 1,631
 

  notsaint ( Слушатель )
12 янв 2014 09:49:31

Тред №660671

новая дискуссия Дискуссия  146

Tukan, а правда ли что система рейтингов нашего телевидения и радио контролируется предполагаемым противником? И, соответственно, по большому счёту, он решает - куда пойдут рекламные деньги а куда не пойдут. Какую передачу канал купит а какую не купит?

Тоесть - есть ли чисто российский "пипломер" который контролируется лично ВВП? )
Отредактировано: notsaint - 12 янв 2014 09:52:54
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Dice ( Слушатель )
12 янв 2014 10:04:04

Так и есть:
Цитата
Позже Gallup MDC OY в России были открыты несколько компаний, специализировавшихся в области маркетинговых исследований, в том числе Gallup Media, ныне являющаяся лидером в исследовании рейтингов телевидения и печатной прессы, а также Gallup AdFact, специализирующаяся на оценке затрат на рекламу. В 2002 году вторая по величине американская исследовательская компания купила международный бизнес Gallup MDC OY, и компании, в том числе и в России, стали называться TNS Gallup



Местный пиплометр создается, но про запуск еще не слышал. Надо ведь не просто запустить, но еще и что все каналы и рекламодатели его признали. Дело не простое.
  • +0.28 / 2
  • АУ