Дискуссия Новая   218

Тред №661306

14 янв 2014 в 04:34   SturmVoegel
Цитата: sergant от 14.01.2014 00:34:59
Посудите сами.
Китайцы называют свою ПКР "самой мощной ПКР в мире" , для применения этой ПКР "малютку"  Н-6 , который вполне штатно таскает 6 штук 750-кг или 4х1350 кг ПКР оборудуют двумя удлинненными держателями, единственное зафиксированное дежурство - вообще с одной ракетой.
Это - факты.

Наверное, стоит начать с известных фактов, с того, что для запуска Х-55 вполне допускается использовать  балочное пусковое устройство, допустим, АПУ-7Д, а для Х-31, только катапультное АКУ-58. Дьявол здесь в мелочах, Х-31 в силу конструктива, стартует не с простого устройства, а с катапульты, задача которой - максимально удалить ракету от носителя, до момента старта ускорителя, который отсутствует у Х-55. Опять-таки, в силу конструктива, катапультное устройство будет длинее, чем пусковое, для примера у АПУ-470 длина 2550 мм, а у АКУ-470 - 2900 мм, при том, что на обоих устройствах подвешивается одна и та-же ракета, Р-27.

Ну, и повторю, 1350 кг весит YJ-62 со стартовым ускорителем, которого нет у авиационного варианта этой ракеты.
Отредактировано: SturmVoegel - 14 янв 2014 в 04:44

  • +0.83 / 8
    • 8
  • АУ


Предыдущая дискуссия:

<< Тред №661305
 
Следующая дискуссия:

Тред №661307 >>

ОТВЕТЫ (21)
 
 
  sergant ( Слушатель )
15 янв 2014 в 00:43

Вполне преемлимо. Но только - как одни из вариантов.
Осталось объяснить , почему китацы называют эту ПКР "самой мощной в мире" . Тут важно сравнение в первую очередь с другими китайскими ( или "китайскими") ракетами , включая 3М-80Э и 3М-54Э1 . Напрашивается мысль о том , что  YJ-12 имеет некое табличное значение среди прочих ТТХ , превосходящее последних. Вес БЧ известен ( возможно - ТНТ эквивалент измеряется в килотоннах - но кого этим удивишь?) , скорость - слабый аргумент , ГСН - тоже. Остается дальность - ни чем другим функционеров КПК не убедишь в этой самой  "самой мощности". СМИ КНР выделяют YJ-12 и DF-21D в отдельный вид сил морского сдерживания , что для маленькой однотонной ПКР как бы совсем черезчур. Сюда же можно отнести и сообщение о патрулировании Н-6 с одной ракетой  YJ-12 - зная китайцев скорее можно было бы ожидать четыре (макета)...

  • +0.08 / 3
    • 1
    • 2
 
 
  donartrus ( Специалист )
15 янв 2014 в 00:51

Всяк кулик своё не имеющее аналогов в мире  болото хвалит...  Подмигивающий

  • +0.22 / 5
    • 5
  • АУ
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
15 янв 2014 в 01:09


Ту-22М3 зачастую летает на всякие учебно-дразнящие задания с одной ракетой Х-22. Хотя норма - две, а предел - три. И даже с тремя предельная загрузка не достигается... Вам правильно намекнули, что загрузка задачей определяется, - если стоит задача подольше "по-маячить" в зоне, то самое оно, когда недогруз.

Китайцы могут, конечно, быть правы, что ракета у них самая-самая, но из Москита Гранит не получится, как не перепиливай, ИМХО. Потому, это, скорее всего, и есть  Москит плюс-минус пол-лаптя..

  • +1.11 / 12
    • 12
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
15 янв 2014 в 04:49
Камрад, ну, какой "Москит"?
Вот:


3Н80 "Москит" (с размерами - специально для sergant)
вот:

фото - YJ-12 (изначальное) с bbs.tiexue.net
она же на Н-6:

Зная геометрические размеры Ту-16 (он же H-6)

вычислить размеры YJ-12
- задачка для семиклассника, кмк.
То, что ханьцы считают ее "самой-самой", совершенно с вами согласен - таковой ее не делают, как ни крути, и, как это не пытается доказывать с упорством, пмсм, достойным лучшего применения, sergant. Подмигивающий

  • +1.13 / 16
    • 16
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
15 янв 2014 в 11:14
Конечно, не "Москит". Судя по аэродинамической схеме, YJ-12, это все таки раскормленная Х-31, с позаимствованными у GQM-163 Coyote воздухозаборниками.




особенно умилительно выглядит то, что выделено красным Подмигивающий

  • +1.48 / 11
    • 11
 
 
 
 
 
  f.k ( Слушатель )
15 янв 2014 в 11:34

Скорее китайцы вообще схему Койота скопировали ,дальности ему добавив. Интересно что у них получилось, Койот по сути "конструктор" из нескольких ракет

  • +0.11 / 2
    • 2
 
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
16 янв 2014 в 00:37

Во-первых YJ-12 появилась раньше Коёта - в 1999 г против 2005 ( хотя та ли это ракета или другая - х.з.).  
А , во-вторых , оригинальный Коёт , GQM-163 , имеет длинну аж 9.56 м. А если ему что-то там увеличивать ( а кроме того - добавить БЧ и ГСН) , то ... сами понимете - габариты и вес несколько возрастут.

  • 0.00 / 4
    • 1
    • 3
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
16 янв 2014 в 01:03

Учите матчасть, двоечник!

- это по-крупнее, отсюда, "оригинальный Коёт"... Бъющийся об стену

  • +0.28 / 2
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
15 янв 2014 в 14:38

пишет "Китайская оборона" по поводу "показа" тайваньской Hsiung Feng III

Цитата
May 14, 2012 ...
Hsiung Feng III is a supersonic anti-ship missile, having an operational range of around 90 to 95 miles. Apart from Taiwan only two other nations, Russia and India have developed supersonic anti-ship missiles on their own...


http://www.chinesede…siles-188/
Тайвань и еще только два государства, Россия и Индия, самостоятельно разработали сверхзвуковые ПКР
китайцам стало "обидно до слез" ?  Улыбающийся и тут два вопроса;
- теперь Китай считает себя вошедшим "в круг" ?
- Индия каким боком в самостоятельно разработавших

  • +0.47 / 7
    • 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
16 янв 2014 в 00:29

Особенно умилительно выглядит шестизначный номер и название латиницей, при том , что ракета китайцами не предлагается на экспорт и её внешний вид и ТТХ засекречены.

  • -0.28 / 4
    • 4
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
16 янв 2014 в 00:41
Под столом А,"горизонт - не завален"тм? Расчеты - где, подтверждающие
?
Или "бла-бла ... китайцы сами сказали" так и будет продолжаться? Быдло
Да и не мешало бы некоторым "набросец":
все-таки "обосновать", кмк.

  • +0.40 / 6
    • 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
16 янв 2014 в 03:38


Sergant, картинка, вызвавшая у вас сомнение, стянута по ссылке ниже, которую, напомню, именно вы привели в качестве подтверждения ваших слов.

  • +0.36 / 5
    • 5
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
16 янв 2014 в 03:51
Камрад! Неужели вы не видите., что "Верую! И ниипет!"+ поза "мелкопоместного дворянина юга Франции в окружении лиц нетрадиционной ориентации"©, ака trollis vulgaris -новое(?) амплуа sergant`a? Я, правда никак не пойму - нафейхуа? Но, результат, как видно - " на лице"...

  • +0.31 / 6
    • 5
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
16 янв 2014 в 14:33

В тексте несколько раз подчеркивается , что фото - возможный вид , по информации из интерната , спекуляции и т.д. , зато вполне четко сказанно , что , ввиду большого веса тяжелой ПКР , применять её можно с H-6K, а никак не с JH-7, последние модификации которого ( только последние - JH-7B с двигателем WS-9A), теоретически, способны поднять две ПКР ( при заявленной максимальной боевой нагрузке JH-7B - 9000 кг...). А уж более ранние , JH-7А , с боевой нагрузкой 6500 кг - не могут нести вообще. И ведь не маленькие самолётики , 30 тонн взлетного веса.

6 х YJ-82 - поднимает , а две YJ-12 - нет.

  • -0.10 / 3
    • 1
    • 2
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
16 янв 2014 в 16:11
"Са-авсем плохой... Мала-мала заболел наверно... Шибко много глупость говорит. Шаман звать нада."

sergant, учите матчасть, тогда хоть не будете таких дурацких ляпов делать!

Во-первых, JH-7B - ОПЫТНЫЙ самолет, на вооружение еще не принят (ожидают только к 2015 начало серийного производства, если удастся адаптировать наши АЛ-31), во-вторых JH-7A и НЕ МОЖЕТ в принципе нести 6хПКР, потому как у него всего 4 подкрыльевых узла подвески, а оставшиеся два - торцевые на консолях для УРВВ PL-5

Вобщем, и тут вы благополучно облажались...
Ваши спекуляции с текстом, которые вы изначально преподносили, чуть ли не как истину в последней инстанции, а потом "плавно съехали с темы" - исключительно на вашей совести.
ЗЫ Всё, надоело. Если кому охота - можете "пинать" упертого. Но без меня. Dixi.

  • +0.71 / 11
    • 11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
16 янв 2014 в 19:11
Улыбающийся


11 узлов подвески видны невооруженным взглядом.
Кстати - именно столько, одинадцать штук , их насчитали и во время "Мирной миссии 2013".

  • +0.22 / 3
    • 2
    • 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
16 янв 2014 в 20:01
"Срезал..."
Ладно, признаю, перепутал JH-7 c JH-7A, полегчало? Веселый
Для тех, кто "на бронепоезде" - 4 узла для УРВЗ:

Ожидать от "китаефантома" (а с этот самолет с F-4 Phantom - практически одноклассники) способности таскать 6хХ-31 - за гранью разумного. Можете "вещать" далее.

  • +1.64 / 14
    • 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
16 янв 2014 в 17:44
Не поднимает. Рисунок - фейк. Ракеты на крайних узлах, это copy-paste с ракеты на среднем левом узле.

  • +0.87 / 10
    • 10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
16 янв 2014 в 19:02

Вполне возможно. Но даже если поднимает только 4 YJ-82, или 2хХ-31+2хYJ-82

- что это меняет по сути текста ?

  • -0.02 / 1
    • 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
16 янв 2014 в 19:42
Вы правы, конечно ничего. Это было встречное негодование над негодной картинкой - такой вот каламбур.  Веселый
Ну, а YJ-12-й достаточно быть немного тяжелее 650-700 килограмм, чтобы это была уже недопустимая нагрузка на узел подвески или крыло в месте установки узла.
Шучу. На самом деле, тяжелее полутора тонн. Именно такая нагрузка на точку подвески, 6x250 кг бомб, является максимально зафиксированной у JH-7A.

Как вы говорите, Sergant, "что это меняет по сути текста?". Все равно, 4 ПКР, это предел.

  • +1.33 / 11
    • 11
  • АУ
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
15 янв 2014 в 13:21


Ок, убедили, осознал свою вину, меру степень глубину..
На Н-6 ракетина смотрится длиной чуть меньше двигательной гондолы, т.е. 7-8 м, при москитовских ~9м. Даже если ее лепили с Х-31, то все равно габариты более близки к москитным, и вряд ли дальность сильно отличается от москитных 250км.. если, конечно доля масса головы в общей массе составляет близкую величину, а не сильно меньше. Но, тогда и смысл такой здоровой ракеты теряется, ИМХО.

  • +0.02 / 1
    • 1
  • АУ