ВМФ/ВМС
17,879,564 45,661
 

  Ант ( Практикант )
14 янв 2014 08:32:51

Тред №661330

новая дискуссия Дискуссия  73

Читать-одно удовольствие!
Даже несмотря на то, что факты уже тут освещались, но в своей совокупности впечатляют.Да и интересных подробностей много)
декабрьский выпуск газеты "Адмиралтеец"
Чуть процитирую
Цитата
- Александр Сергеевич, уходящий 2013-й, наверное, можно назвать одним из самых загруженных за последние годы?
- Да, такой загрузки на наших верфях не было, пожалуй, с советских времен.
В течение года в строительстве находились 13 подводных лодок, судно-спасатель и глубоководный
аппарат.
Плюс наши традиционные работы по поддержанию боеготовности ранее построенных кораблей
и судов в местах базирования, по комплектации и изготовлению ЗИПа. Загрузка цехов основного произ-
водства на протяжении года варьировалась от 130 до 180%
. А плановый объем производства в трудоемкости
в этом году, по сравнению с предыдущим, вырос почти на 30%. Это очень заметное увеличение, которое не
могло не отразиться на темпах и напряженности работ. Доля подводного кораблестроения в программе верфи
возросла с 84 до 88%, и количество лодок в разной степени готовности продолжает увеличиваться.
- А какие из событий стали самыми значимыми для верфи?
- Уходящий год был очень насыщен производственными событиями: 9 гидравлических испытаний,
три спуска, два подписания приемных актов, стыковки и ходовые испытания… На самом деле каждый
из этих этапов, безусловно, значим в строительстве заказов. Но я бы выделил два момента.
Это завершение строительства 39-го заказа – 15 ноября первая лодка экспортной серии ушла к месту
базирования. И спуск на воду первого корабля для нашего Военно-морского флота – подводной лодки
«Новороссийск». Этого события мы ждали много лет


Из интервью с А.С.Бузаковым.
Кстати, и остальные номера рекомендую,весьма интересно
Ссылка
  • +1.13 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!