Большой передел мира
251,488,012 505,694
 

  mn01 ( Эксперт )
24 янв 2014 02:03:18

Тред №665780

новая дискуссия Дискуссия  82

О типичных ошибках в оценке ситуации в Украине

Иван Москаль

Я не буду называть имена и приводить названия. Теперь действует закон, предусматривающий уголовную ответственность за клевету в СМИ, в том числе в соцсетях. И есть вероятность того, что на меня могут пожаловаться, а в наших судах многие отдельные судьи и даже некоторые их племянники не передвигаются на Лексусах только в порядке исключения. Знаю, что абракадабра, но теперь о многом, чему не дана оценка суда, придется говорить намеками, привыкайте.

Если я ничего не упустил в украинском законодательстве, и запрета на логику в УПК еще нет, то продолжу.

На Майдане стоят 3 из 24 областей и одной автономной республики Украины. Именно стоят и мешают только жителям столицы. Там же находятся функционеры оппозиционных партий из всех вышеупомянутых админединиц, а также зимуют стаи бомжей города Киева и его окрестностей. Чем заняты эти три области, переодетые в гуманитарный секонд-хенд бомжы и функционеры? Они пытаются изнасиловать остальную Украину вместе с полуостровом Крым.

Власть на Майдане по умолчанию принадлежит отрядам самообороны. Это подготовленные в легальных и нелегальных лагерях автономные во всех отношениях отряды боевиков и готовые на все, кроме хорошего, околофутбольные фанаты. Ребята, способные из любых подручных средств соорудить танк, катапульту или троянского коня. Прикрытием реальной власти Майдана служат якобы лидеры из депутатов Рады. Они много говорят, ничего не делают, в самый нужный момент исчезают и могут неожиданно появляться в самом ненужном месте, чаще всего в точке очередной личной трагедии Владимира Ильича. Если вы думаете, что я имею в виду нескольких состоявшихся инфантов, скажем, трех, то скажите мне, где в этот нешутейный момент находится большинство из депутатов вообще и большинство парламентское в частности? Риторика… Этих я мог бы назвать поименно, рискуя нарваться только на одного с них, который всем угрожает вилами – ведь вряд ли какой суд согласится вести дело «450 народных депутатов Украины против одного Москаля». Но вилы меня таки смущают, а удовлетворительной защиты от дурака, неприкосновенного к тому же, пока не существует.

Кто кормит Майдан? То, что кормят печеньем, а также оплачивают зрелища иноземцы, и козе понятно – наша власть с ума пока не сошла, а наша пародия на капитализм еще не достигла уровня, когда необходимо заняться откормом собственного могильщика. Конкретики не ждите – у этих заморских придурков и законы идиотские, могут за клевету прищучить. Хотя суды у них и самые справедливые, как и все остальное в мире, но осудить могут на триста лет, а компенсацию за судебную ошибку выплатить только за отбытый срок – лет за семьдесят обычно. Короче, ну их в гуантанамо. Не рискуя свободой, рискуя только получить по морде лица от первого встречного свободовца, со всей определенностью можно предположить, что кормит-поит майдан не Россия. За что по морде лица – а чтобы в контексте Майдана Россию не вспоминал с ее правом вето на международные санкции. Это скажу открыто, тем более что свободовец в моей местности – птица редкая, а перелетевшего таки Днепр можно и первому встретить.

Майдан и ул. Грушевского с Европейской площадью – территориально разные объекты столичной инфраструктуры. Между собой они связаны когда-то Крещатиком, а теперь рокадной дорогой между баррикадами и прочим мусором.

Грушевского и Европейская есть то место, где четвертый день вышедшие из повиновения Майдану нацики, фанаты и отморозки жгут напалмом машины, солдатиков МВД и матерых спецназовцев. И вообще все, что горит.

На Майдане ничего не жгут, он мирный. Там только бодяжат коктейли Молотова и разливают его в бутылки из под пива и прочих удовольствий. Бутылки на сухой по закону Майдан в неограниченных количествах подбрасывают провокаторы и вездесущие титушки. Бутылочные коктейли по рокадной дороге с очередной оказией отправляют на Грушевского – это две сотни метров. «Многа» народа на возвышенности чуть в стороне от Европейской – это зеваки, туристы и кинофотолюбители.

Между ментами и отморозками в разных позах и ракурсах, в статике и в движении, можно видеть с полсотни ярких личностей. Это операторы и журналисты СМИ в светоотражающих жилетах. Иногда их активно просят уйти с линии огня, после чего тугоухих отвозят в травматологию, а остальные освещают событие и массово протестуют против применения пластиковой пули-дуры.

Титушки (не путать с «Три тушки») – это все особи мужского пола от 16-ти до 60-ти, в одежде которых есть элементы спортивного стиля, и которых угораздило в свое время родиться на левом берегу Днепра и появиться в неурочный час на правом.

Автомайдановцы. Среднее по всем параметрам между майданоплощадными и европейскоплощадными и на колесах. Возят бензин на баррикады, а также отлавливают титушек, учиняют им дознание на месте, потом свозят на майдан, где титушек доводят до нужных кондиций – обливают зеленкой, на лбу пишут три буквы, связывают веревками, как средневековые татары ясыр, и гоняют их палками, пендалями и разными словами по майдану и прилегающим улицам. Не акция устрашения, как можно – только ради сюжета, который потом показывают без значка +18 всему миру, чтобы он понял разницу между культурной Украиной и «титушками из Даунбаса».

«Три тушки» – свадебные генералы Майдана, они же переговорщики с Президентом Украины.

Снайперы – партизаны, которые завелись в покинутых жителями домах на Грушевского. Дислоцируются ближе к митинговальщикам, чем к беркутовцам, появляются из ниоткуда и исчезают в никуда. Подозреваю, что прячутся среди майдановцев – между людьми в форме даже наше СБУ их могло бы в момент вычислить.

Тем, кто в очередной раз мне напомнит, что на Майдане есть люди со всех регионов, я в очередной раз отвечаю – увы, и в нашей семье не без урода, но ни качество, ни количество наших не идет ни в какое сравнение с западными.

Запад, восток и юго-восток в Украине – понятия не совсем географические. Так, Закарпатская область у нас восточная, Днепропетровская – одновременно западная и восточная, но никак не центральная, а Крым – значительно севернее крайнего севера Украины.

С чего завязалась последняя буза – оппозиция в Раде заблокировала обсуждение разных, в том числе пары антифашистских законов с запретом, только представьте себе, валить памятники и рушить могилы, и большинство, так как тянуть с нацизмом в Украине дальше было чревато, проголосовало, как голосуют в колхозе на отчетно-выборных собраниях – руками и единогласно. За два десятка прошедших лет все как-то те же руки не доходили…

Вот и все. Как только «Три тушки» зачитали названия законов на очередном, десятом по счету «вече», тут же майданные рагули их промониторили. Собираться им и подпоясываться не надо. Дальше вы сами все видите.

Ссылка
  • +1.76 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!