Цитата
За последние четыре года уровень рекламного шума (количество рекламных роликов на одного человека в неделю) на отечественном ТВ достиг своего максимума. По данным исследования медиаагентства Initiative Newsletter, в 2013 году на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю. Таким образом Россия вошла в число лидеров по уровню рекламного шума — его показатели превышают мировые на 20%.
Желая оградить себя от назойливой рекламы, зрители всё чаще переключаются с канала на канал. В прошлом году они переключались с рекламы на другие каналы на 10% чаще.
http://izvestia.ru/news/564484Телевизор появился 4 года назад (в основном как второй монитор для мультиков/кино скачаных с торрентов и видеоигр дочки), до этого и я и жена лет 12-15 смотрели ТВ только в гостях, со времен появления компов и пиратских СД/ДВД вместо видеокассет, а с приходом инетов и они потеряли актуальность. Так и не привыкли смотреть его, из-за невыносимо частой и глупой рекламы. Вечером, когда инет прочесан и пора кушать действия отработаны до рефлекса - на первых секундах рекламы выкл. звука (самая потертая кнопка на пульте), если не очень интересно - переключение на другой канал, если любопытно - можно в пол глаза подождать, если весьма интересно (обычно фильм) - скачивание с инета или он-лайн. Наверное у большинства камрадов похожие действия.
АУ на УМ (таки статейка свежая, мы уже и тут впереди планеты всей
)