Тред №667543
27 янв 2014 в 11:33
AndreyK-AV
|
---|
Ветка: Перспективы развития России
Цитата: Adamantit от 27.01.2014 09:56:59 Соотносятся, ещё как соотносятся. Как умение писать необходимо для развитие "моторной памяти", Существует теория, что нынешнее падение уровня грамотности и общего образования — прямое следствие поголовной компьютеризации школьников, но не из-за игр и интернета, а из-за того, что дети перестали писать от руки. Считается, что моторная память — самая крепкая и долговременная. Чтобы запомнить слово, нужно не набрать его на клавиатуре, а написать на бумаге. Так и геометрия развивает воображение и пространственное мышление, вне стандартных примитивов. Поясняю - комикс или наборы примитивов к ПО, применительно к детям облегчают обучение, сужают развитие границ воображения и творчества. Ребенок сам должен достроить, дорисовать, додумать фигуру, объект и т.д., только тогда мысль учится самостоятельно не замечать преград, а не бежать при любой непонятке до вики или прилагаемого набора примитивов. Это хорошо только для уже развитого состоявшегося ума. Я уже не раз убеждался, чем лучше прорисована компьютерная игра, чем она ближе к жизни, тем больше её малолетние фанаты отходят от заданных сюжетов, образов, фактически принимая за собственный мейнстрим прилагаемый к игре modus operandi. Качество преподавания математики, требование доказательств теорем, требование уметь чертить от руки от примитивных фигур до элементов начерталки, было основой качества русской инженерной школы. Японцы кстати тоже серьезно продвинулись в инженерной мысли, благодаря своей качественной работе с детьми в области цвета, рисования и графики. Все это конечно ИМХО, но имхо основанное на опыте не только собственном.
|
|
![]() |
офисный планктон ( Специалист ) |
27 янв 2014 в 12:07 |
![]() |
AndreyK-AV ( Специалист ) |
27 янв 2014 в 12:13 |