Мировая Закулиса или Театр Теней
7,765,386 11,049
 

  ахмадинежад ( Слушатель )
29 янв 2014 17:46:05

Тред №668839

новая дискуссия Дискуссия  117

http://glav.su/forum…msg2115552

продолжу тут про коленаУлыбающийся потырено из книги "В поисках исторического Иисуса"

Касситы (аккад. кашшу) — древние племена, обитавшие в горных местностях Западного Ирана, в верховьях реки Диялы и её притоков у северо-западных пределов Элама. Были ли они здесь автохтонами или пришельцами — неизвестно.

Этимология названия «Кашмир» озадачивала ученых, которые давали различные версии его происхождения. Жители Кашмира называют свою страну Кашир, а свой язык — кошур. Бабар, основатель династии Моголов в Индии, первым указал в своих мемуарах, что этимология названия долины прослеживается от названия племени каш, или куш, также известного как касситы. Куш упомянут как внук Ноя в Книге Бытия, чье племя известно как касту в Вавилонии, коссаи в Персии, каша в Гималаях и куш в Египте. Поскольку гласные буквы отсутствуют в древних работах (в частности, в древнееврейском языке), обозначения каш, куш, киш и кош были написаны одним и тем же образом.

Но одна вещь, связанная с этим племенем, сразу бросается в глаза: куда бы они ни приходили, они называли реки, горы и города именами своих предков. Примерно в 1780 г. до н.э. касситы укоренились в Вавилонии. До этого у них была династия в Египте, которую в своих письменах они называли каши. Из Вавилонии они перешли в Иран, где основали города Кашан и Кашмар (около Нишапура). В Средней Азии основали такие города, как Кашморе около Мерва, Каш около Бухары, Кашбанд и Кашаниа около Самарканда и знаменитый Кашгар. Когда они перешли в Афганистан, они основали поселения Кашиле, Кашаке и Кашу. В то время как горы Гиндукуша получили свое название в связи с этим племенем, они также основали поселение на юге этой горной системы, получившее название Кашмор. Долину реки Чинаб они называли Каштавар, а долину реки Джехлум — Кашир, теперь она известна как Кашмир.

извечный вопрос, кругом одни евреиУлыбающийся

Следует рассмотреть один фактор в истории Кашмира - Иисус и его жизнь до того как. Насколько обширной была еврейская диаспора в древние времена в Азии в сравнении с другими местами, задолго до пришествия Иисуса. Видимо, именно эта причина влекла Иисуса в его путешествиях на Восток.

Еврейский народ или конструкт, как тут их называет rat1111 - это весьма своеобразные люди. Они развили свою самобытность как группа, связанная происхождением, общими традициями, языком и религией, существующая дольше, чем любая другая группа в истории, несмотря на то что они преследовались и порабощались больше, чем любой другой народ. Евреи не имели своего государства в течение 2000 лет, и им приходилось развивать свое мастерство и мышление в качестве гостей других наций.

Их корни, вероятно, уходят к третьему тысячелетию до нашей эры, когда племя из Армении, это объясняет гаплогруппы  J  на Кавказе, мигрировало в Месопотамию и Палестину и стало известно местным хананеям как хабиру. Ветхий Завет Библии приводит подробную хронику истории еврейского народа. Здесь можно вспомнить и гиксосов, группу кочевых скотоводческих азиатских племён из Передней Азии, захвативших власть в Нижнем Египте, объединение гиксосов образовалось на территории Сирии. Они переняли передовые военные технологии от индоевропейских народов и осуществили экспансию в сторону Египта. Основу гиксосов составляли амореи, к которым также присоединились хурриты и хетты. Но, благодаря нашествию хеттов, касситам удалось свергнуть аморейскую династию и установить контроль над Вавилоном и править им в XVI—XII вв. до н. э.

Полумесяц раздора

У Иакова было двенадцать сыновей от его жен и наложниц, и от них получили свое происхождение двенадцать племен Израиля. Они обрели новую самобытность под водительством Моисея, который объединил их в одну нацию, дал им религию, основанную на десяти заповедях, и назвал их «избранными Богом». После ухода Моисея они воевали между собой и в итоге Иисус Навин, который происходил из колена Ефремова и носил первоначально имя Осия (Хошеа), но был переименован Моисеем в Иисуса (Йехошуа), когда был послан разведчиком с представителями других одиннадцати колен, разделил их на две группы и поселил на земле Палестины. «Двенадцать колен израилевых» были сформированы около 1200 г. до н.э. Евреи были объединены и обрели процветание и мир как нация при царе Давиде около 970 г. до н.э., но в 926г. до н.э. это царство распалось на два — Израиль и Иудею, тут это как то разбирали.

Сначала велась междоусобная борьба между двенадцатью племенами, а затем последовало жестокое завоевание Ассирией примерно в 721 г. до н.э., когда многие израильтяне были переправлены в Месопотамию. Евреи активно преследовались в VI в. до н.э. Некоторые из них сбежали в Сирию и на север, но вслед за этим последовало завоевание земель Навуходоносором, царём Вавилонским, 597 г. до н.э. и вавилонское пленение евреев. Кир, царь Персидский, стал героем для евреев, когда он завоевал Вавилон и позволил им уйти. Хотя многие вернулись в Палестину, значительная часть евреев осталась или ушла в Персию, где имело место относительно благоприятное смешение иудейской и зороастрийской мысли. Другие, которые рассеялись по всему миру, смешались с местным населением и утратили свою самобытность.

Ортодоксальные священники в Палестине запрещали нововведения, и многие евреи были вынуждены оставить своих персидских жен и персидские обычаи. Некоторые из израильтян, эмигрировавших в Персию, были мастерами во многих искусствах, и они, как предполагается, мигрировали далее в восточном направлении в Афганистан, Бактрию и северо-западную Индию. Иудеи и израильтяне были теми двумя племенами, которые оставались в Палестине. Дальнейшая судьба десяти потерянных племен осталась загадкой вплоть до наших дней. Поиски и возвращение этих племен или установление их связи с родиной стало миссией последующих еврейских пророков.

смотрим на Кушанское царство

Некоторые афганские племена прослеживают свою родословную к еврейским пророкам, а другие заявляют, что они — потомки племен киш или куш. Хуш, как считают, был сыном Хама и внуком Ноя. Один из самых древних народов, поселившихся в Кашмире, известен как касситы. Происхождение их неизвестно. Племена касситов также назывались семитами, они мигрировали в северо-западную Индию с запада. Считается, что могилы нескольких еврейских пророков находятся вдоль южного шелкового пути по направлению к востоку.

Афганистан всегда был перекрестком многих торговых маршрутов. Слово «афгхан» происходит от армянского слова «агхван», означающего «горцы». Это устанавливает этнологическую связь между афганскими и сирийскими пленниками Армении. Афганцы относятся к кавказской или средиземноморской расе, но среди них преобладает армянский тип.

Некоторые афганские племена прослеживают свою генеалогию до еврейских пророков и донесли эти родовые имена до наших дней: видные племена этого типа: Аммон-зье, Амма-зье, Да-вуд-зье, Абрахим-зье, Шему-зье, Юсуф-зье, Аюб-зье, Харун-зье, Исса-кхел, Ишак-кхел, Сулейман-Кхел, Яхья-кхсл, Якуб-кхел, Юнус-кхел и Захария-кхел. Слова зье и кхел означают «род» и «племя». Все вышеупомянутые племена и роды прослеживают свою родословную вплоть до Иакова. Они были обращены в ислам в 633 г. Халид-ибн-аль-Валидом.

Представляет интерес тот факт, что могила Иезекииля находится в Герате, а Самуил похоронен рядом с дорогой, ведущей из Хамдана в Хорасан. Еще один еврейский пророк похоронен в Рангбаранге около Баджура в Афганистане.


ПЛЕМЯ ИЗРАИЛЕВО В КАШМИРЕ

В результате недавних исследований были обнаружены следы племени израилева в Кашмире, Нагаланде, Мумбае, Кочине, Керале и Тамилнаду. В Керале евреи разделены на белую и черную секты. Они не смешиваются, смотрят свысока друг на друга, и каждая из сект утверждает, что именно ее представители — изначальные последователи иудаизма.

Легенда о евреях, привлеченных на Восток, очень древняя. Хотя западнее ученые утверждают, что обстоятельства, при которых умер пророк Моисей, окутаны тайной, существует множество свидетельств о том, что он пришел в Кашмир в свои последние дни. Бог повелел, ему уйти из Синая и умереть на горе Нево: «Отправляйся на гору Нево и умри, но не вступай в землю, которую я даю сынам израилевым».

И взошел Моисей с равнин Моавитских на гору Нево на вершину Фасги, и показал ему Господь всю землю... И сказал ему Господь: вот земля, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, говоря: «семени твоему дам ее»; Я дал тебе увидеть ее глазами твоими, но в нее ты не войдешь. И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню; и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня.

Существуют указания на то, что могила Моисея находится в Кашмире и что за ней традиционно ухаживают люди еврейской внешности. В персидских трудах упомянуто, что Кбар-и-Муса, или могила Моисея, находится на вершине Небо-баал в Бетхпоре. Я посетил это место дважды и взял интервью у ее хранителя, Вали Риши. Он сообщил мне, что около могилы Санга-Биби, затворницы, имеется могила Хазрата Мосы, или Моисея, расположенная между двумя гималайскими кедрами. В старых летописях Кашмира написано, что он пришел в это место и умер здесь. Его могила—очень почитаемая святыня на горе Набу; она называется святыней «пророка Писания» и ныне посещается многими кашмирскими верующими, которые полагают, что Моисей пришел в Кашмир, чтобы проповедовать слово Бога.

Абдул Кадир, историк, в своем труде «Хашмат-и-Кашмир» пишет, что Хазрат Моса похоронен в Бутхе на горе Нево в Бандипуре. Джордж Мур, который провел всестороннее исследование потерянных племен, полагает, что Моисей пришел в Кашмир проповедовать, ибо он потерпел неудачу среди сынов израилевых. Я склоняюсь к тому мнению, что как Ханаан был святой землей семитов, так и долина Кашмира могла быть землей обетованной.

В Кашмире имеются две священные реликвии, связанные с Моисеем. Одна из них — асса-и-Моса, или посох Моисея, а вторая — ка-ка-пал, или камень Моисея. В Айш-мукаме в Кашмире находится могила Зайна Риши, расположенная на высоком отроге горы. Среди других священных реликвий там хранится также и посох, асса-и-Моса. Этот деревянный посох выставляется напоказ публике во времена больших бедствий, таких как наводнения или эпидемии. Поскольку некоторые ученые связывают Айш-му-кам с Иссой, или Иисусом, они полагают, что этот посох принадлежал Иисусу. В персидском труде «Риши Намах», или «Книге о могилах риши (святых)», также упоминается, что Исса был здесь.

Другая реликвия — ка-ка-пал, или камень Моисея, лежащий на территории храма Шивы в Биджбехаре в Кашмире. Я совершил множество поездок с целью увидеть могилы с еврейскими надписями, упомянутые некоторыми учеными. Я обнаруживал могилы, расположенные с востока на запад, но не видел на них никаких надписей. Также я хотел проверить легенду, связанную с ка-ка-палом, в которой говорится, что он якобы поднимается над землей одиннадцатью пальцами. Хранитель собрал одиннадцать людей, попросил каждого из нас дотронуться одним пальцем до камня и повторять слова «Ка, ка, ка». Мы сделали то, о чем он нас попросил, и, к нашему удивлению, камень поднялся на метр над землей. Чтобы проверить легенду, мы попробовали задействовать десять пальцев, но в этом случае камень не поднялся. Этот овальный камень весит примерно 40 килограммов. «Ках» на кашмирском языке означает «одиннадцать». «Кака» означает «почитаемая личность» и может относиться к Моисею.

В Ветхом Завете говорится о небесном камне, который был установлен Иаковом и на который он возливал масло (елей). В Кашмире каждый день индуистскими пандитами совершается возлияние масла на каменный столб лингам. В Ханаане некоторые поклонялись теленку, быку и змее, и в каждом индуистском храме в Кашмире можно видеть священный каменный столб с резными изображениями теленка, коровы, быка и змеи. В кульминационный момент церемоний евреи трубят в шофар — изогнутый рог, а кашмирские пандиты трубят в шанкху (витую морскую раковину), которая также является изогнутым рожком. Кроме того, одеяние жен пандитов сходно с тем, которое носили раньше в Палестине. Я полагаю, что кашмирские пандиты — потомки древних евреев.

Общепризнано, что кашмирцы располагают могилы подобно еврейским захоронениям. Они называются моисеевыми могилами и расположены с востока на запад. В настоящее время гробы у них имеют ту же конструкцию, что и еврейские. Траур по умершему установлен в сорок дней, как и в Палестине. У евреев и кашмирцев имеются некоторые схожие привычки в питании, такие как употребление копченой рыбы и использование масла только для приготовления пищи. Оба народа используют в пищу мясо животного только в том случае, если во время забоя у него перерезалась яремная вена и читалась специальная молитва, обращенная к Богу. Обратите внимание на схожесть еврейского названия такого рода пищи — кошер — и собственно кашмирского названия страны — Кашир. Многие обряды, связанные с рождением, браком и смертью, также сходны у этих двух народов. Требуемый период обряда очищения у них один и тот же, и левират (женитьба на вдове покойного брата) также обычен для обеих общин.

Имеется масса материала, подтверждающего этнические связи кашмирского народа с семитами. Иосиф Флавий пишет об огромном количестве евреев, которые мигрировали в Персию, Афганистан и Северную Индию. Согласно другому ученому, «физические и этнические черты, которые так резко выделяют кашмирцев из окружающих их рас, всегда поражали наблюдательных посетителей долины, и всеми признавалась их связь с евреями».

Аль-Беруни написал в 1048 г., что кашмирцы не позволяют никому, кроме евреев, вступать на территорию своей страны. Иезуитский священник Катроу в своей Истории могольской империи, написанной в 1708г., категорически заявляет, что кашмирцы— потомки евреев. Чтобы спастись от вторжений Александра Македонского, некоторые еврейские племена ушли в Кашмир и Тибет, принеся с собой свои религиозные реликвии. Клавдий нашел древнюю копию Торы в Кашмире.
Отредактировано: ахмадинежад - 29 янв 2014 20:28:28
  • +2.39 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
30 янв 2014 00:05:11

До момента вавилонского пленения евреями там не пахло. Однако семитское влияние там было и было как минимум с первой половины бронзового века.
Именно в тех краях начинался трансазиатский торговый путь, по которому олово из Афганистана:

доставлялось в Шумер/Аккад/Ассирию/Вавилон и уже далее - хеттам
Поскольку олово было ресурсом критически важным, а других значимых источников олова в распоряжении госудаств восточного средиземноморья не было (Британию и путь из Рудных гор Чехии полностью контролировала Ахийява) - торговый и, соответственно, культурный обмен вдоль пути был крайне интенсивным. Более того, этот путь пережил Бронзовый век - именно вдоль него далее функционировал участок торгового пути из передней Азии в Китай

Теперь по поводу проникновения шумероаккадских мотивов на юго-восток - в кашмир и далее в индию.
Там же в Афганистане начинался и трансевразийский торговый путь,

по которым то же самое олово поставлялось в центр металлургии индоевропейских племен - в нижнее поднепровье. Поскольку индоевропейцы всегда были весьма...хм... деятельными - то они не ограничились торговлей и культурным влиянием, а пошли ставить под физический контроль как торговый путь, так и источник жизненно важного ресурса. Именно продвигаясь по трансевразийскому пути индоевропейские племена оказались в таджикистане, а потом и в индии.
Кстати, так поразившие воображение Already Yet aka crustgroup древнеегипетские артефакты в емнип Коми - это результат товараобмена по северному ответвлению этого пути, по которому олово шло в металлургический центр финно-угорских племен в верхнем Поволжье

Что же касается потуг евреев найти "родственников" в различных древних центрах - будь то район африканского рога и нубии, шумер или афганистан - то это не более чем типичное еврейское надувание щек и натягивание совы на глобус. В те времена евреев не было даже в проектах у самых креативных и укуренных жрецов Египта. Но ведь надо как-то спрятать тот факт, что никакой древностью истории у них и не пахнет, а создали их, хе-хе, вполне себе смертные, да еще и гои
Кстати - полностью аналогичное надувание щек и натягивание совы на глобус с поиском мифических предков в трипольской культуре и на венере - можно наблюдать и у другого конструкта - укров
  • +2.13 / 19
  • АУ