В основном, имела место быть неграмотность экипажа (боевого расчета) Грушу мои хлопцы успешно пользовали при морозах за 30. Нужно держать тяговую АКБ за пазухой, быстро вставить в БЛА сразу стартовать. Она не успевает остыть, а при начале полета - самопрогревается.
Заедания камер на всех беспилотниках лечатся низкотемперетурной смазкой-спреем. Насчет Гранатов - непонятно. Какой именно отказал. Их 4 вида от Гранат-1 до Гранат-4. Гранат-1 - очень похож на Грушу. Гранат-4 - аппарат весом около 30 кг с ДВС. Все их выпускает "Ижмаш-беспилотные системы". Который и Грушу делает Дублирую в ветку про БЛА
В основном, имела место быть неграмотность экипажа (боевого расчета) Грушу мои хлопцы успешно пользовали при морозах за 30. Нужно держать тяговую АКБ за пазухой, быстро вставить в БЛА сразу стартовать. Она не успевает остыть, а при начале полета - самопрогревается.
Заедания камер на всех беспилотниках лечатся низкотемперетурной смазкой-спреем. Насчет Гранатов - непонятно. Какой именно отказал. Их 4 вида от Гранат-1 до Гранат-4. Гранат-1 - очень похож на Грушу. Гранат-4 - аппарат весом около 30 кг с ДВС. Все их выпускает "Ижмаш-беспилотные системы". Который и Грушу делает Дублирую в ветку про БЛА
Т.е. движок Груши работает лишь для вывода аппарта на рабочую высоту, а потом при необходимости маневра? Или сидит в пенопласте и может поддержать рабочую температуру сам?
Цитата: GeorgV от 31.01.2014 10:02:33 Т.е. движок Груши работает лишь для вывода аппарта на рабочую высоту, а потом при необходимости маневра? Или сидит в пенопласте и может поддержать рабочую температуру сам?
При большом потреблении - АКБ нехило разогреваются. Поэтому надо её тепленькую в БПЛА вставить, а далее за счет саморазогрева она нормально отработает, но только в случае сильных токов. Не менее 1С (С-емкость АКБ в А/Ч), то есть при емкости в 20 а/ч- ток разряда в районе 20 ампер. Иначе может замерзнуть.
З.Ы. В bird-eye АКБ Li-pol 11 а/ч 18,5 вольт. И ее хватает менее чем на 1 час. ИМХО
В основном, имела место быть неграмотность экипажа (боевого расчета) Грушу мои хлопцы успешно пользовали при морозах за 30. Нужно держать тяговую АКБ за пазухой, быстро вставить в БЛА сразу стартовать. Она не успевает остыть, а при начале полета - самопрогревается.
Заедания камер на всех беспилотниках лечатся низкотемперетурной смазкой-спреем. Насчет Гранатов - непонятно. Какой именно отказал. Их 4 вида от Гранат-1 до Гранат-4. Гранат-1 - очень похож на Грушу. Гранат-4 - аппарат весом около 30 кг с ДВС. Все их выпускает "Ижмаш-беспилотные системы". Который и Грушу делает Дублирую в ветку про БЛА
В основном, имела место быть неграмотность экипажа (боевого расчета) Грушу мои хлопцы успешно пользовали при морозах за 30. Нужно держать тяговую АКБ за пазухой, быстро вставить в БЛА сразу стартовать. Она не успевает остыть, а при начале полета - самопрогревается.
Заедания камер на всех беспилотниках лечатся низкотемперетурной смазкой-спреем. Насчет Гранатов - непонятно. Какой именно отказал. Их 4 вида от Гранат-1 до Гранат-4. Гранат-1 - очень похож на Грушу. Гранат-4 - аппарат весом около 30 кг с ДВС. Все их выпускает "Ижмаш-беспилотные системы". Который и Грушу делает Дублирую в ветку про БЛА
кстати на жиже фотки "Груши" хорошие видел. Одна вещь удивила "слегка" - камера. Обычный кэнон-зум 7,7-28.5мм ;зум: оптический-3,7;15мегапикселей. Короче мыльница довольно продвинутая(IXUS 960/980). Я почему то думал, что оптика там покруче будет.
В основном, имела место быть неграмотность экипажа (боевого расчета) Грушу мои хлопцы успешно пользовали при морозах за 30. Нужно держать тяговую АКБ за пазухой, быстро вставить в БЛА сразу стартовать. Она не успевает остыть, а при начале полета - самопрогревается.
Заедания камер на всех беспилотниках лечатся низкотемперетурной смазкой-спреем. Насчет Гранатов - непонятно. Какой именно отказал. Их 4 вида от Гранат-1 до Гранат-4. Гранат-1 - очень похож на Грушу. Гранат-4 - аппарат весом около 30 кг с ДВС. Все их выпускает "Ижмаш-беспилотные системы". Который и Грушу делает Дублирую в ветку про БЛА