Та которая с Нидерландов еще ничего - а остальные мрак и ужас. Они же всех мужчин армейцев будут гнобить за то, что на этих страшилищ не ведутся. Развалят армию изнутри.
Идея-то неплохая. Мне нравится. Правда вопросов уж очень много. 1. Колесный диск таки иногда нужен (к вопросу о том, почему на Хамви и ему подобных не бывает спицевого литья и ковки, ведь могут наверняка, и легкие будут, и прочные). А тут насквозь все простреливается, а если хороший осколок или разрывное что. Хотя хотелось бы послушать что компетентные товарищи скажут, не в смысле попила, а касательно самой идеи. 2. Нагрузки. Когда водятел по базе катается - это хорошо. А если там четверо, да упакованные, да машинка ещё в обвесе с пулеметом и полным БК. Как следствие - невозможность приспустить колесико для пущей проходимости по песочку или снегу, например. 3. Рабочие температуры.
Цитата: Nobody от 05.02.2014 09:32:48 Идея-то неплохая. Мне нравится. Правда вопросов уж очень много. 1. Колесный диск таки иногда нужен (к вопросу о том, почему на Хамви и ему подобных не бывает спицевого литья и ковки, ведь могут наверняка, и легкие будут, и прочные). А тут насквозь все простреливается, а если хороший осколок или разрывное что. Хотя хотелось бы послушать что компетентные товарищи скажут, не в смысле попила, а касательно самой идеи. 2. Нагрузки. Когда водятел по базе катается - это хорошо. А если там четверо, да упакованные, да машинка ещё в обвесе с пулеметом и полным БК. Как следствие - невозможность приспустить колесико для пущей проходимости по песочку или снегу, например. 3. Рабочие температуры.
По гОвнам на таком колесе кататься - то еще удовольствие... набиваться в ячейки будет, а если встанешь на часок, а потом морозец ударит? Т.е. боковые мембраны нужны, а поставишь их - греться начнет немилосердно..
Цитата: rommel.ua от 05.02.2014 13:12:55 По гОвнам на таком колесе кататься - то еще удовольствие... набиваться в ячейки будет, а если встанешь на часок, а потом морозец ударит? Т.е. боковые мембраны нужны, а поставишь их - греться начнет немилосердно..
Цитата: rommel.ua от 05.02.2014 13:12:55 По гОвнам на таком колесе кататься - то еще удовольствие... набиваться в ячейки будет, а если встанешь на часок, а потом морозец ударит? Т.е. боковые мембраны нужны, а поставишь их - греться начнет немилосердно..
Это ясно, про говна. А по песочкам и разным камням? Да и не про севера явно речь.
Цитата: adolfus от 05.02.2014 13:13:24 Идея -- дурацкая. Дело все в существенной разнице в поведении газов и полимеров при деформациях. Газ не "устает", а полимер таки да и моментально, если деформации неупругие. Воздух, сжимаясь/расширяясь отлично подпирает поверхность шины обеспечивая ее устойчивость, как оболочки и равномерно распределяет нагрузку на резину. Деформации крайне малы и однородны. В случае "сотового" колеса все как раз наоборот -- напряжения и деформации в стенках сот запредельно велики и существенно неоднородны. Это значит, что деформации не будут упругими и как результат через несколько сот тысяч оборотов это колесо можно будет выбросить. Думаю, миль через сто-двести. Но для пилить бабло в поисках "оптимальной конфигурации сот" идея просто чудо.
Цитата: rommel.ua от 05.02.2014 13:12:55 По гОвнам на таком колесе кататься - то еще удовольствие... набиваться в ячейки будет, а если встанешь на часок, а потом морозец ударит? Т.е. боковые мембраны нужны, а поставишь их - греться начнет немилосердно..
Это если еще удастся уехать. А то, если заночуешь в хорошей "водногрязевой" луже поздней осенью - то поутру иногда и танку трудновато уехать бывает (если днищем примерзнуть).
Это все баловство для пустыни. В фирменном чеченском дерьмогрунте типа "пластилин" эти колеса, думаю, и останутся.
Цитата: BlackShark от 06.02.2014 19:37:49 Это если еще удастся уехать. А то, если заночуешь в хорошей "водногрязевой" луже поздней осенью - то поутру иногда и танку трудновато уехать бывает (если днищем примерзнуть).
Это все баловство для пустыни. В фирменном чеченском дерьмогрунте типа "пластилин" эти колеса, думаю, и останутся.
Цитата: сапёрный танк от 07.02.2014 10:43:48 Опять же, не-а! Достаточно гусянок в говнах. Лично лицезрел. Без дежурного тягла ни с места. Да собственно говоря я здесь это описывал уже.
Цитата: Nobody от 05.02.2014 09:32:48 Идея-то неплохая. Мне нравится. Правда вопросов уж очень много. 1. Колесный диск таки иногда нужен (к вопросу о том, почему на Хамви и ему подобных не бывает спицевого литья и ковки, ведь могут наверняка, и легкие будут, и прочные). А тут насквозь все простреливается, а если хороший осколок или разрывное что. Хотя хотелось бы послушать что компетентные товарищи скажут, не в смысле попила, а касательно самой идеи. 2. Нагрузки. Когда водятел по базе катается - это хорошо. А если там четверо, да упакованные, да машинка ещё в обвесе с пулеметом и полным БК. Как следствие - невозможность приспустить колесико для пущей проходимости по песочку или снегу, например. 3. Рабочие температуры.
Идея -- дурацкая. Дело все в существенной разнице в поведении газов и полимеров при деформациях. Газ не "устает", а полимер таки да и моментально, если деформации неупругие. Воздух, сжимаясь/расширяясь отлично подпирает поверхность шины обеспечивая ее устойчивость, как оболочки и равномерно распределяет нагрузку на резину. Деформации крайне малы и однородны. В случае "сотового" колеса все как раз наоборот -- напряжения и деформации в стенках сот запредельно велики и существенно неоднородны. Это значит, что деформации не будут упругими и как результат через несколько сот тысяч оборотов это колесо можно будет выбросить. Думаю, миль через сто-двести. Но для пилить бабло в поисках "оптимальной конфигурации сот" идея просто чудо.
Цитата: adolfus от 05.02.2014 13:13:24 Идея -- дурацкая. Дело все в существенной разнице в поведении газов и полимеров при деформациях. Газ не "устает", а полимер таки да и моментально, если деформации неупругие. Воздух, сжимаясь/расширяясь отлично подпирает поверхность шины обеспечивая ее устойчивость, как оболочки и равномерно распределяет нагрузку на резину. Деформации крайне малы и однородны. В случае "сотового" колеса все как раз наоборот -- напряжения и деформации в стенках сот запредельно велики и существенно неоднородны. Это значит, что деформации не будут упругими и как результат через несколько сот тысяч оборотов это колесо можно будет выбросить. Думаю, миль через сто-двести. Но для пилить бабло в поисках "оптимальной конфигурации сот" идея просто чудо.
Не будьте так категоричны. Если подобные колёса предлагают в т.ч. для строительной техники (http://www.youtube.c…r_embedded), значит что-то в этом есть. У такого варианта, имхо, всего две проблемы - вмерзание в говна на стоянке, и потенциально меньший ресурс. Ну и использование сотовой вставки в обычном пневматике стоит рассмотреть (ненагруженной в накачанном состоянии) - не примёрзнет, и легче обычных пулестойких колёс со вставкой.
Цитата: Stak от 05.02.2014 20:50:54 Ну и использование сотовой вставки в обычном пневматике стоит рассмотреть (ненагруженной в накачанном состоянии) - не примёрзнет, и легче обычных пулестойких колёс со вставкой.
Цитата: Nobody от 05.02.2014 09:32:48 Идея-то неплохая. Мне нравится. Правда вопросов уж очень много. 1. Колесный диск таки иногда нужен (к вопросу о том, почему на Хамви и ему подобных не бывает спицевого литья и ковки, ведь могут наверняка, и легкие будут, и прочные). А тут насквозь все простреливается, а если хороший осколок или разрывное что. Хотя хотелось бы послушать что компетентные товарищи скажут, не в смысле попила, а касательно самой идеи. 2. Нагрузки. Когда водятел по базе катается - это хорошо. А если там четверо, да упакованные, да машинка ещё в обвесе с пулеметом и полным БК. Как следствие - невозможность приспустить колесико для пущей проходимости по песочку или снегу, например. 3. Рабочие температуры.