Большой передел мира
262,182,722 516,170
 

  Gweb ( Слушатель )
31 янв 2014 21:26:03

Тред №669733

новая дискуссия Дискуссия  132

Проект "Баку-Тбилиси-Карс"

Проект  Баку-Тбилиси-Карс – это новый транспортный коридор, который объединит железные дороги Азербайджана, Грузии и Турции. Дорога прямым путем свяжет Грузию с Турцией, что будет способствовать открытию прохода к Европе и Средиземное море более дешевым и коротким транспортным коридором, благодаря чему возрастет функция Грузинской железной дороги как альтернативного транспортного коридора между Европой и Азией.



Подробнее на сайте Грузинской ЖД http://www.railway.g…1&lang=rus

Собственных грузов, которые необходимо было бы вывозить из Грузии по этой дороге нет. Есть в основном транзитные грузы, идущие из Средней Азии и Азербайджана в Европу через грузинские черноморские порты на, и обратно.

На строительство и реконструкцию грузинского участка железной дороги БТК Азербайджан выделил Грузии льготный кредит на общую сумму в 775 миллионов долларов.

Открытие же железнодорожного движения по Баку-Тбилиси-Карс ожидается к середине 2015. Т.е. можно будет сесть в Тбилиси в пассажирский поезд, произведенный испанской компанией Talgo и поехать в Европу без пересадок. Интересно время в пути
Отредактировано: Gweb - 31 янв 2014 21:26:41
  • +1.65 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Боцман Дзюба ( Слушатель )
31 янв 2014 22:22:09


А кто знает какая ширина колеи? Наша?
Или на границе колесные пары менять будут?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Gweb ( Слушатель )
31 янв 2014 23:33:46


Вроде как в Ахалакалаки будут менять. Главное достижение компании Talgo — изобретение революционного механизма, позволяющего поезду автоматически, без остановок, изменять ширину колеи:
http://speedrail.ru/…ail11.html


А это - легкие туннели от зимнего высокогорного снега:

  • +2.38 / 23
  • АУ
 
  зарун ( Специалист )
31 янв 2014 22:25:56
Сообщение удалено
зарун
02 ноя 2017 08:33:08
Отредактировано: зарун - 02 ноя 2017 08:33:08

  • +2.65