Большой передел мира
262,182,722 516,170
 

  Миклухо ( Слушатель )
01 фев 2014 19:24:22

Тред №670013

новая дискуссия Дискуссия  92

Цитата: barmaley865-a от 01.02.2014 15:12:35
И что характерно- этот "форсайт-проект " прекрасно пересекается с "Детство-2030" , и чипование есть и повышение самостоятельности детей, это параллельные проекты.

Авторство имеет исток от Правительства России.
Цитата
Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (Агентство стратегических инициатив) — автономная некоммерческая организация, созданная Правительством России.


Нашёл статью об этом.
Приведу выдержки:
Цитата
Под «устаревшими» и «мешающими развитию» детей понимается ни более и не менее, как ВСЕ традиционные подходы к воспитанию и образованию ребёнка.
То, что родители любят своих детей и что дети должны расти в семьях, объявлено безнадёжно устаревшими стереотипами. Как и то, что каждый ребёнок нуждается в присмотре и контроле взрослого. У нас, мол, общий дискурс (направленность) на «оградительное» детство: родители и школа, как могут, пытаются оградить ребёнка от зла: от ложных ценностей, дурной компании, наркотиков, разврата и т.д. А это, по мнению авторов форсайт-проекта, очень плохо и несовременно. Вот за границей – дискурс на «компетентное» детство (ребёнок имеет право сам «всё попробовать» и
выбрать, что ему больше нравится), «прикольное» детство (пусть изощряется, как хочет, лишь бы не ограничивать его «свободу выбора») и «охранительное» детство (от вмешательства взрослых, вечно пытающихся своим воспитанием нарушить «права ребёнка»). Именно этому «передовому опыту» нам предлагается следовать.
Утверждается, что «нуклеарная» (обычная) семья – вообще штука безнадёжно устаревшая, и уже к середине 2020-х должна уступить место законодательно уравненным с нею в правах «новым формам» совместной жизни – «множественным»,
«гостевым» и другим (например, «однополым») современным семьям. Поэтому вместо семейного (а затем – и школьного) воспитания предлагается, чтобы дети вырастали вне семьи – «в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.», как «в развитых странах».

Цитата
Цель проекта не скрывается: выращивание из наших детей конкурентоспособного человеческого капитала. Как известно, в соответствии с «рыночными» подходами, человек воспринимается не как цель и смысл развития общества, а как «человеческий капитал» – то есть, некая материализованная стоимость, которая при соответствующих инвестициях может приносить своим владельцам более высокую прибыль.
Корову, чтобы доилась, надо кормить. Машину, чтобы ездила, чинить и заправлять. Вот и наших детей, которые к 2030-му году станут вполне взрослым и годным для эксплуатации «человеческим капиталом», планируется соответствующим образом к этой роли готовить.


Цитата
Итак, согласно «дорожной карте» (стр.6), уже к 2020 году планируется отказаться от обычной («нуклеарной») семьи и семейного воспитания детей. Им на смену должно придти «многообразие форм совместной жизни», а также выращивание и воспитание детей главным образом в «воспитательных сообществах».
К 2025 году предложено отказаться от мысли, что «родителей не выбирают» и что «все могут воспитывать детей». Тем более, что тезис «родители любят своих детей» объявлен устаревшим стереотипом (стр.4 «Дорожной карты»).
Любить детей отныне должны специально обученные воспитатели. Право на воспитание (вместе с детьми) у родителей отнимут и передадут «воспитательным сообществам», и именно они будут воспитывать детей «компетентно». В сфере родительства будет введена «проверка их знаний и компетенций». Означает сие, что родители, оказывается, не имеют изначально никаких прав на ребёнка и обязаны ещё доказывать государству, что имеют право его воспитывать.


Цитата
Следующим этапом станет практическое разделение общества на два мира – «детский» (имеющий все права и возможности, оснащённый по последнему слову техники) и «взрослый» (имеющий исключительно обязанности – создавать и содержать «мир детей»). Достигается это созданием особых «детских зон» в городах, где дети смогут «тусоваться» и самостоятельно (!) определять в процессе общения – чем им заниматься, чему учиться и как жить, т.е. – выбирать свой «жизненный дискурс». Разумеется, при этом никакого влияния родителей, религии, национальной культуры и традиции, никакого патриотического и гражданского воспитания допущено не будет – все свои жизненные установки ребёнок должен определить «самостоятельно». Точнее – под руководством специально обученных (в отличие от собственных «некомпетентных» родителей) специалистов. Эти люди, единственные внедрённые в мир детей в качестве «своих», станут сколачивать детей в «сообщества» и обучать их, ради чего и как следует жить.


Цитата
Два часа «закачки» через Интернет – и пожалуйста: углубленный курс математики он знает безо всякой учёбы. Что при этом «закачают» ему в подсознание вместе с математикой, знать будет только тот, кто «закачивал». Абсолютное и безусловное повиновение «хозяевам»?! Желание во что бы то ни стало предать свою Родину? Цель – ради «успешности» никогда не иметь детей и выгнать собственных «экономически неэффективных» родителей? Всё это возможно и зависит исключительно от того, какого именно биоробота захотят сделать «хозяева» из своего «человеческого капитала». Заметим, что решение о том, вживлять чип или не вживлять, будут принимать даже не «некомпетентные» родители, а те, кто в данный момент является «опекуном» отнятого у них «ювенальными» органами ребёнка – то есть, сами сотрудники «воспитательных учреждений». Они же станут давать согласие на ЛЮБЫЕ действия в отношении даже временно подчинённых им детей! То есть, через месяц-другой после положительного решения суда своего временно изъятого в приют ребёнка родители вполне могут получить назад в «доработанном» виде – то есть, с чипом в голове.


Статья много длиннее, она не новая, но актуальность её, после этого, а тем более зтого только возрастает.
Цитата
И последнее. Я не хочу этой статьёй никого напугать. Даже тех, кто до сей поры с высокомерным недоумением смотрит на своих протестующих против «ювенальной системы» сограждан. Я хочу лишь повторить слова Юлиуса Фучика из его знаменитого «Репортажа с петлей на шее»: «Люди! Будьте бдительны!» Иначе уже завтра петля может захлестнуться вокруг вашей шеи

  • -0.14 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!