Развитие сверхмалой, малой и средней авиации в России и мире
94,747 174
 

  Бурбон ( Слушатель )
07 фев 2014 16:09:05

Тред №672141

новая дискуссия Дискуссия  789

Здесь как то осталось незамеченным ноябрьское событие...

Презентация самолетов Diamond DA40 NG, собранных на УЗГА


11 ноября 2013 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное выпуску и началу облётов первой партии легких самолетов Diamond DA40 NG в России. Самолеты предназначены для училищ Росавиации. Мероприятие прошло в городе Арамиль  Свердловской области на территории аэропорта Уктус. Проект реализуется ОАО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, входит в состава ОАО "Оборонпром") в Екатеринбурге по лицензии австрийской компании Diamond Aircraft Industries. Всего в текущем 2013 году на УЗГА планируется собрать для Росавиации 49 самолетов Diamond DA40 NG, в 2014 году – 65 самолетов, в 2015 году - 60 самолетов и в 2016 году - 70 самолетов.
Учебно-тренировочные однодвигательные четырехместные самолеты DA40 NG первой партии будут направлены в крупнейшие авиационные вузы Росавиации – Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновское высшее авиационное училище.

В настоящее время на УЗГА ведется сборка самолетов из комплектов, поставляемых Diamond Aircraft. Однако декларируется, что в дальнейшем УЗГА будет развернуто полноценное производство легких композитных самолетов и дизельных авиационных двигателей Diamond Aircraft. В 2014 году на заводе начнется монтаж линии по производству композитных элементов, планеров и  кабин. По словам генерального директора УЗГА Вадима Бадехи, к 2015 году уровень локализации производства самолётов DA40 NG составит 50%. а в 2016 году - якобы 100%. Одновременно будет осваиваться выпуск дизельных авиадвигателей АР-300 (вариант двигателя Austro Engine AE300).

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что "количество рабочих мест в рамках этого проекта увеличится со 100 до 500. По итогам реализации первого этапа мы закроем потребность в учебных самолетах в России, на втором этапе будет запущено производство двухдвигательных самолетов Diamond DA42 Twin Star и других перспективных воздушных судов".







Сборочный цех:





Больше фоток по ссылке:

http://bmpd.livejournal.com/658424.html

Танцующий  Нравится
  • +0.02 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  rororo ( Слушатель )
08 фев 2014 04:06:49
Мож кому интересно: Корнеев В.М., "Конструкция и лётная эксплуатация ВС Diamond DA 40 NG", Учебное пособие.
Учебное пособие «Конструкция и летная эксплуатация воздушного судна DA 40 NG» представляет собой аналитическое обобщение и систематизацию специальной литературы по конструкции и эксплуатации самолета DA 40 NG австрийской компании Diamond Aircraft Industries.
Появление данного пособия вызвано тем, что УВАУ ГА (И) готовит специалистов по эксплуатации и обслуживанию самолетов DA 40 NG, поступивших в училище в качестве самолета первоначального обучения.
Основным критерием формирования содержания учебного пособия выбран уровень профессиональной подготовки к полетам на самолете DA 40 NG, в соответствии с учебными планами подготовки специалистов.
Подробное описание конструкции планера самолета, назначения, состава, принципа работы и эксплуатации функциональных систем, глубина и очередность изложения материала соответствует существующим программам подготовки летного и технического составов в УВАУ ГА (И).
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  spv2 ( Слушатель )
08 фев 2014 17:55:06


Через 2 года были мысли попробовать поступить (сейчас нет денег, времени и здоровье бы подправить + ещё некоторые нюансы технического характера). Собственно мысль возникла от общения с теми, кто его закончил (платно, как второе высшее в возрасте 40-) и сейчас летает в разных АК. Так вот они летали на АН-2, налёт на котором засчитывается АК. Налёт на всяких Цессна-15х, 17х, Як-18, Злинах, Вильгах - нет (по их словам). Как АК будут смотреть на Даймонд?.. Почему вообще именно Даймонд? Не, если будут засчитывать - мне же лучше... Цена обучения, по идее, должна снизиться - расход то меньшеУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ