>>
  • ...
Дискуссия Новая   105

Тред №672547

08 фев 2014 в 15:51   Спокойный
вице-премьер
Дмитрий Рогозин:


Суперверфь "Звезда" в Приморье с 2015 года возьмет на себя
- заказы российских нефтегазовых компаний.

До сих пор эти деньги
- уходили за рубеж.

Начинаем масштабную реконструкцию Новороссийского
- судоремонтного завода.

С 2015 года будет готов обеспечить
- заказы Черноморского флота.
Минобороны РФ и Минпромторг РФ вместе с "Роснефтью"
- согласовали план размещения в Мурманской области
- гражданских и оборонных судостроительных предприятий.

Поселок Росляково Мурманской области уже в ближайшие годы
- станет центром арктического судостроения "Роснефти".
Это новые рабочие
- места и доходы.

В Приморском крае "Роснефть" согласовала
- с профильными министерствами дорожную карту
- создания консорциума по строительству добычных платформ.
7 февраля Рогозин в Доме правительства провел встречи
- с губернаторами оружейных регионов
- и совещания с промышленниками
- по развитию станкостроения
- и технологической модернизации
- предприятий оборонной промышленности,
- а также по гражданским шельфовым судостроительным проектам,
- с участием представителей "Газпрома",
- НОВАТЭКа,
- Совкомфлота
- и "Роснефти".

  • +0.33 / 12
    • 10
    • 2
  • АУ
Предыдущая дискуссия:

<< Тред №672546
 
Следующая дискуссия:

Тред №672548 >>
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
10 фев 2014 в 13:27
  • ...

Лучше бы Рогозин озаботился судьбой Амурского судостроительного завода(бывший АСЗЛК),а то,"Варшавянки" индийские в Мурманскую область на ремонт таскаем,да и Хабаровский СЗ еле дышит,Зато о развтиии ДВ "трещим"....,да разную хрень о фарватере Амура пишем!

  • -0.02 / 7
    • 3
    • 4
 
 
  Ale_Khab ( Слушатель )
11 фев 2014 в 03:57
  • ...

Из-за моста уделом ХСЗ осталось мелочь клепать, к сожалению. При проводке судов под мостом приходится им мачты заваливать, а после моста ставить на место. Плюс замерзающий Амур. Если до ноябрьских празников заказ не ушёл - п-ц программе. А идти по Амуру до Николаевска - 1000 км. Замёрзнет лиман вдруг - приплыли, жди мая.

  • +0.53 / 14
    • 14
 
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
11 фев 2014 в 19:05
  • ...

C проводкой построенных судов никогда проблем не было,и мост не помеха (не того калибра суда),и по срокам укладывались.Лиман никогда,"неотвратимо", Кавычки не замерзал,до замерзания Амура (может в Австралии устье реки замерзает раньше реки?)Я не знаю,не был,-но спрошу у друга,-он там живёт Танцующий
Для тех судов,что строились мост не помеха,Вы на нём осенью,весной стояли? В крайне случае,про полдоводье вывести летом Бъющийся об стену
Да,под мостом спокойно проходит "ХХХ лет ГДР" (габариты посмотрите) Приветствующий

  • +0.05 / 3
    • 3
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Слушатель )
12 фев 2014 в 02:53
  • ...

Мои родители и я строили корабли именно на ХСЗ. Общий стаж - лет 60. Я знаю.
Я могу ответить за каждое слово и за каждую строчку, что пишу на форуме. Пишу только о том, что знаю.
И мне у друга спрашивать не надо.
P.S.: В половодье расстояние между мостом и водой меньше, чем при низкой воде, писатель.

  • +0.34 / 10
    • 10
  • АУ
 
×