Большой передел мира
262,292,950 516,248
 

  mn01 ( Эксперт )
12 фев 2014 14:45:57

Тред №673969

новая дискуссия Дискуссия  90

"Иркут" получил заказы на 175 самолетов МС-21

Количество заказов на новый российский пассажирский самолет МС-21 составляет 175 единиц, заявил глава корпорации "Иркут" Олег Демченко на авиакосмическом салоне в Сингапуре.

"Мы уже приступили к производству первых двух самолетов МС-21", - отметил Демченко. По его словам, 51% комплектующих для самолета производят в России. С началом поставок новейшего российского двигателя ПД-14 для МС-21 российские комплектующие составят в производстве до 75%.

"Процесс создания самолета и двигателя идет параллельно и по графику", - подчеркнул глава "Иркута".

Заказчики получат первые самолеты МС-21 после 2016 г.

МС-21 ("Магистральный самолёт XXI века") создан на замену Ту-154 и Ту-134. Самолет пойдет в серию в трех вариантах: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Выпуск самолета наладят на заводе в Иркутске. Первый полет МС-21 намечен на 2015 г.

"Иркут" 3 октября 2013 г. заявил, что серийный МС-21 выйдет на рынок под названием Як-242. По планам корпорации, к 2020 г. производство МС-21 должно выйти на плановые показатели и достигнуть 40 самолетов в год.

ГСС в 2014 году выпустит 40 самолетов SSJ 100

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в 2014 г. произведет 40 самолетов Sukhoi Superjet 100, заявил старший вице-президент ГСС Игорь Сырцов на авиакосмическом салоне в Сингапуре.

"С 2011 г. производство самолетов Sukhoi Superjet увеличилось в десять раз. Если в 2011 г. мы построили четыре самолета, то в 2012 г. - 12, в 2013 г. - 25. В 2014 г. мы планируем выпустить 40", - отметил Сырцов.

По его словам, крупные авиакомпании, например "Аэрофлот", предпочитают использовать Sukhoi Superjet на новых маршрутах, так как эти маршруты недостаточно загружены. "Использование Sukhoi Superjet позволяет сократить расходы при сохранении комфорта", - пояснил Сырцов.

В прошлом году "Аэрофлот" открыл 12 новых маршрутов, на восьми из них компания использует самолеты типа Sukhoi Superjet. SSJ100 является лучшим самолетом в своем классе. "По экономичности SSJ100 превосходит зарубежные аналоги на 8-10%, у него меньше расход топлива, операционные расходы, более дешевое техническое и сервисное обслуживание", - заявил ранее Сырцов.

Российские ученые разработали аэродинамическую схему и планер SSJ100. Двигатель создан в сотрудничестве с французской компанией Snecma. Специально для этого проекта создано совместное российско-французское предприятие Powerjet, которое занимается сборкой этих двигателей в кооперации рыбинским "Сатурном".

В кооперации участвует также французская фирма Thales, которая, в частности, создала тренажер для обучения пилотов. SSJ100 в базовой версии рассчитан на перевозку 100 пассажиров на расстояние до 3 тыс. км.

Ссылка
  • +3.35 / 37
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!