Цитата: amoke от 02.12.2008 15:27:02
Вы взялись описывать и решать задачу качественно - пример приведите такой задачи, а то я что-то вас не понимаю.
легко. я говорил о качествах и особенносятх личности. ум не меряется в килограммах, творческий потенциал тоже количественно не засекается - НИКАК. они либо есть - либо нет. если нет - то должно быть что-то другое, в противном случае это умственная отсталость. отсюда и танцуем - не пичкаем творческих личностей формальной логикой и авторитетом школы к примеру. не грузим практиков теориями до посинения. дифференцированный подход, а не всех под одну гребенку как в советской школе. если угодно определяем профиль личности и развиваем сильные качества, а не давим на слабые. слабые компенсируем общественным взаимодействием.
ЦитатаГотов выслушать вашу версию объясняющую нравственность общества с экономических позиций.
давайте так. я разделил задачу на 2 части - физическую и психическую. физическая - выживание и рост качества жизни, здоровье нации и прочее. ФИЗИЧЕСКОЕ здоровье. психологическая - развитие отдельной личности и общества. они конечно взаимосвязаны, но разговор об экономике тут пока не идет. с этим - в экономические темы. поэтому я сосредоточился на психологической части и вас спрашивал в этом же контексте. борьбу с алкоголизмом, курением, наркоманией среди несовершеннолетних - это все-таки уже исправление допушенных серьезнейших ошибок. давайте лучше поговорим как эти ошибки ПРЕДОТВРАТИТЬ с точки зрения психологии, а не как с ними БОРОТЬСЯ. вы сказали просто - ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ (это верно), так нельзя. и все.
ЦитатаМнение "ф топку" я точно буду игнорировать.
а вы сами-то собственно кто - педагог, психиатр? я могу аргументировать это мнение - после вашего РАЗВЕРНУТОГО ответа про достоинства советской школы.
ЦитатаВот я навскидку и предложил 2 пункта. Это естественно не точные методы, но я попытался очертить направление. Прежде чем говорить об улучшении системы образования, ей по крайней мере надо перестать мешать.
хм... первый пункт - "пиво и сигареты у несовершеннолетних", точнее их количество. так. а второй?
и постарайтесь чуть-чуть поконкретней, если уж говорите об ОЧЕВИДНЫХ направлениях. то есть - ставить на учет в милиции, запретить в ларьках продажу сигарет, повыбрасывать все телевизоры из окон - примерно в таком ключе.
кроме того - информация в основе своей БЕСПОЛЕЗНОЙ не бывает. она может быть бесполезной для данного индивидуума, и жутко полезной для другого. отсюда у меня к вам вопрос - с чего вы решили что информация в телевизоре/видике бесполезна? или это ваше личное мнение?