Новая парадигма
4,082,137 29,010
 

  pike ( Слушатель )
03 дек 2008 20:45:42

Тред №68333

новая дискуссия Дискуссия  177

Интересно, откуда они возьмут верную теорию, если учителей у них нет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Тори ( Слушатель )
03 дек 2008 22:09:03


Чет читаю, читаю, не могу вникнуть, что Вы конкретно предлагаете. Наверно моим не гуманитарным мозгом не понять. Можно как-нибудь конкретнее, цели, задачи, методику на потом. По пунктам. Расплылись по древу...
Не используйте красный цвет, он для модера, других навалом.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  pike ( Слушатель )
04 дек 2008 11:49:33

Видите ли, здесь заявлена тема о новой парадигме. Даже в результате проведенного здесь обсуждения многие пришли к необходимости прежде всего изменить самого человека, его ценности и мотивацию. Во всяком случае ни один уже раз предпринималась попытка завести разговор о новой системе образования и воспитания подростающего поколения.
Только вот решения почему-то вертятся вокруг организации процесса, а не самой новой идеологии, т.е. самих ценностей и мотивации. Наоборот, предпринимается попытка выстроить новую систему на основе все той же мотивации удовлетворения потребностей, рассматривая общество как инструмент для такого удовлетворения.

На мой же взгляд, все дело как раз в ценностях и мотивации, т.е. в идеологии. Нужна новая идеология. А новую идеологию построить на основе старого мировоззрения, по-моему, невозможно. Сколько ни верти, а на материализме кроме как идеологию потребления ничего не получишь. Вот поэтому я пошел от нового мировоззрения. План моего изложения таков:
1. новое мировоззрение
2. методология на основе предложенного мировоззрения
3. модель общества основанная на творческом мировоззрении
4. идеология на базе творческого мировоззрения и соответствующей модели общества
5. основы экономической модели
Первых два пункта частично (в достаточной степени для данной темы) я изложил. Дальше перейду к идеологии и модели общества.
Да, я продвигаюсь медленно, но все же продвигаюсь. Все остальные же заявленные здесь проекты как-то так по-тихому растаяли. А все потому, что нет глубинной идеи, которая бы лежала в основе их предложений. Есть хотелки, но не более. Потому и предложения выливаются только в указания власти, чем она должна заниматься следуя их хотелкам. А у власти свои хотелки, и дела ей нет до хотелок других.

Фундаментальная же идея способна развернуть сознание не только отдельных людей, но и сознание целых групп или обществ. А такой поворот предполагает не только новый взгляд на мир и его понимание, но и новое к нему отношение, по-новому с ним взаимодействие. Когда же люди начинают не только думать по-другому, но и вести себя, то власть уже не может проигнорировать это, она вынуждена как-то реагировать на изменившуюся обстановку в обществе, как-то приспосабливаться к этому изменению и перестраиваться. В итоге с перестройкой власти происходит переформатирование и всего общества.
Ранее я уже говорил, что делаю ставку не на власть или текущую элиту, и не на пере-образование народа. Я делаю ставку на возникновение новой элиты, нового социально активного слоя. А для его возникновения необходимы
- новое мировоззрение
- новая идеология
- новый вид активной социальной деятельности.
Т.е. нужен новый игрок. А старых сколько ни меняй местами (выстраивай системы их взаимодействия) новой музыки все равно не получишь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Тори ( Слушатель )
04 дек 2008 12:32:50


Наверное неправильно спрашиваю. По другому: Я не вижу (или пропускаю) самое основное - ЦЕЛЬ. Каким по - вашему должно стать общество, его критерии. А то новое мировоззрение, новая идеология, просто так, потому что "новые"? К чему это должно привести.
Аналогия: Едем на машине из пункта А, Вы описываете какой должен быть водитель, новые колеса и т.п., но Я не вижу, для чего - куда мы должны приехать? В пункт Б? - тогда его конкретное описание (там то-то, то-то). Или в пункт В (если не сменим водителя и колес), его описание.
Описание: В пункте Б общество такое-то, кушают то-то, пьють водку и поклоняются Ктулху.
Спасибо.
  • +0.00 / 0
  • АУ