Хазин vs Avanturist
104,788 80
 

  Следопыт ( Слушатель )
  06 дек 2008 23:12:07

Тред №68897

новая дискуссия Дискуссия  134

Всем привет!Подмигивающий

2 Авантюрист:
1) В своей переписке с господином Хазиным Вы сделали утверждение, которому сами не следуете. Вами было сказано, что "Дискуссия подразумевает взаимность участников. Это не экзаменовка, где я студент, а Вы профессор. А в дискуссии даже Нильс Бор должен быть корректен даже с грузчиком."
Замечание справедливое. Но Вы же сами ему и не следуете.
Некто "А" в своем сообщении от "15 Октябрь 2008, 19:36:00" высказал ровно то, что я сам считаю наиболее вероятным сценарием. И я не первый, кто обратил внимание на то, что комментарий "А" остался без ответа. Можете вернуться и перечитать его. Если кратко, то все сведется к тому, что США включат печатный станок с намерением создать гиперинфляцию, но другие страны начнут использовать в товарообмене свои валюты, пусть и потеряв свои вложения в Treasury Notes & другие бумаги ,которые станут в одночасье мусором. Да, будет потерян большой рынок сбыта, если, конечно, США не начнут платить золотом и "Абрамсами". Процесс этот будет болезненный, безусловно. Но перезапуск "матрицы" ни Китай, ни Россия, ни Европа поддерживать не будут. Может быть и бартерные схемы будут в первое время использоваться. Из валют, которые сейчас есть (а могут появиться новые под такой замес), у йены, евро, юаня есть неплохие шансы на то, чтобы в первое время осуществлять товарообмен с их использованием.