Мировой экономический кризис
53,219,047 93,548
 

  Спокойный ( Слушатель )
08 мар 2014 20:40:03

Тред №691590

новая дискуссия Дискуссия  88

начальник управления
Северо-Кавказских дорог Гайоз Магкиев:


Завершение реконструкции Рокского тоннеля,
- соединяющего Россию с Южной Осетией,
- запланированное на 2016 год, будет проведено
- с опережением на два года, что позволит
- сэкономить бюджету около 1,5 миллиарда рублей.

Реконструкция, изначальная стоимость которой
- составляла 20 миллиардов рублей, будет завершена
- в конце сентября 2014 года.
Бюджет сэкономит суммы, заложенные
- в ежегодное удорожание проекта за счет инфляции.

Мы должны как можно раньше создать водителям комфортные условия
- для проезда, чтобы они, желая пресечь границу, не теряли время.
Проезд осуществляется через техническую штольню,
- которая идет вдоль Рокского тоннеля.

Ширина штольни позволяет двигаться только в одном направлении,
- поэтому автомобили проезжают в реверсивном режиме
- в каждую сторону по полчаса.
Ускорение темпов реконструкции
- не скажется на качестве выполняемых работ.

Работы идут с опережением срока за счет того, что на стройку
- вовремя поставляются стройматериалы и оборудование,
- таким образом, подрядчик работает без простоев.
Строители освоили
- почти 14 миллиардов рублей.

Рокский автодорожный тоннель через Главный Кавказский хребет расположен на Рокском перевале под горой Сохс между Северной и Южной Осетией на 93-м километре Транскавказской магистрали. Протяженность тоннеля - 3,73 тысячи метров, протяженность технической штольни - чуть более 3,8 тысячи метров. На момент сдачи в эксплуатацию в 1984 году Рокский тоннель был самым протяженным автомобильным тоннелем в СССР. "Если бы в 2012 годы мы не приступили к реконструкции основной шахты тоннеля, то еще через два года здесь мог произойти серьезный аварийный случай", - отметил Магкиев.
  • +0.04 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!